Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... документов; Организация и координация работы офиса, включая обеспечение необходимыми расходными материалами ... рабочая атмосфера, современный и комфортный офис в бизнес центре; Трудоустройство по ...
01.10.2025
90 000 - 90 000 руб.
Требования Высшее образование. Опыт работы в должности офис-менеджера или секретаря. Умение расставлять приоритеты в работе. Умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в 1С. Грамотная речь. Доброжелательность, ...
18.09.2025
65 000 - 75 000 руб.
... . вести реестры отправленных документов. обеспечения офиса канцтоварами, закупка чай, кофе, Умение ... .и др Условия Опыт работы секретарем -делопроизводителем не менее 3-х ...
05.09.2025
до
80 000 руб.
... с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами. Условия - МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы; - Молодой коллектив ...
02.10.2025
43 000 - 52 000 руб.
Требования Аккуратность Исполнительность Внимательность к деталям Умение работать в коллективе Грамотный русский язык Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя . Обязанности Прием и распределение звонков. Принтер, сканер Заказ ж/д и авиа ...
15.09.2025
Требования - Опыт работы секретарем, офис-менеджером, ассистентом руководителя приветствуется от ... корреспонденции, отправка исходящей - Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ расходных материалов - Работа ... сотрудника - График работы в офисе с 9:30 до 18 ...
24.09.2025
от
45 000 руб.
... работы на таких должностях как секретарь, делопроизводитель, офис менеджер, референт, канцелярист будет ... направление на собеседование); - Заказ в офис воды/канцелярии/хозтоваров. - Другие поручения ... , оплачиваемый больничный; - Работа в офисе в г. Мытищи.
19.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... корпоративных подарков. Сейчас ищем секретаря-офис-менеджера, который станет частью нашей ... . Что предлагаем: - Уютный офис с кондиционером, кофемашиной, холодильником ... ; - Карьерный рост - от офис-менеджера до менеджера проектов или маркетолога; - Регулярно ...
29.09.2025
36 000 - 36 000 руб.
... компанию нужна добрая фея, волшебница офиса и хозяйка, перспектива карьерного ... вредных привычек. Обязанности - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т ... контроль за соблюдением порядка в офисе. Условия Расмотрим кандидата без опыта ...
09.09.2025
от
100 000 руб.
... распределение входящих звонков Встреча гостей офиса Работа со входящей и исходящей ... корреспонденцией Поддержание порядка в офисе компании Помощь в ведении делопроизводства ... и развитие профессиональных навыков Современный офис с панорамным видом на ...
01.10.2025
... звонков -Работа с оргтехникой -Документооборот офиса: прием, подписи, рассылка, регистрация ... (Word, Excel) -Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды) -Встреча ... и прием посетителей офиса -Участие в организации мероприятий компании ...
29.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
... порядка в офисе: утренний и дневной обход офиса (проверка ... - Выполнение поручений ТОП- менеджеров в рамках должностных компетенций. ... со стоматологией и врач в офисе: здоровье сотрудников - в ... приоритете, даже в офисе - Корпоративная культура: от деловых ...
26.09.2025
50 000 - 50 000 руб.
... навыки работы в Word, Excel, пунктуальность, грамотность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение работать с большим количеством задач. Условия Офис в п.Нахабино (ул.Гражданская). Сфера деятельности: строительно-монтажные работы. График: 5/2, с 9.00 ...
02.10.2025
от
60 000 руб.
... Excel. - Регулярное и срочное формирование обзорных данных, различных отчетов, заметок - Работа с лизинговыми компаниями. Условия - Дружный коллектив. - Современный офис. - График работы 5/2, с 09:00 до 18:00. - Опыт работы от 3-х лет, испытательный срок 3 ...
02.10.2025
60 000 - 95 000 руб.
... переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Условия Офис, по ТК РФ, 5/2
26.09.2025
от
50 000 руб.
... . Внимательность, исполнительность ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами ...
01.10.2025
80 000 - 85 000 руб.
... работ. - Оформление согласно ТК РФ; - Официальная зарплата до 85 000 рублей в месяц; - Полный социальный пакет (медицинская страховка, оплата больничных и отпусков); - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; - Комфортные условия работы в современном офисе.
26.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
... протокола (чай, кофе) - ведение простых таблиц учета документации, подбор и приглашение сотрудников на вакансии компании. - заказ расходных материалов для офиса (картриджи, вода, кофе и пр.) Условия Зарплата от 40000 руб. по результатам собеседования.
02.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; - обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за канцелярией, взаимодействие с курьером -отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать ...
02.10.2025
от
61 000 руб.
... из издания "Работа для Вас" от прямого работодателя. . В ТЦ БУМ, м. Братиславская, требуется . Администратор / Секретарь отдела аренды (можно без опыта работы). . Обязанности: - Ведение Реестра потенциальных арендаторов. Первичные переговоры. Показ ...
02.10.2025
от
61 000 руб.
... поручений коммерческого директора в рамках рабочего процесса. Условия В ТЦ БУМ, м. Братиславская, требуется Администратор / Секретарь отдела аренды (можно без опыта работы). . Условия: - Официальное оформление, ТК РФ, соцпакет, больничные, отпуск ...
02.10.2025
Требования Можно без опыта работы. Условия В ТЦ БУМ (м.Братиславская) требуется Администратор / Секретарь отдела аренды (можно без опыта работы). Обязанности: - Ведение Реестра потенциальных арендаторов. Первичные переговоры. Показ помещений. Подготовка ...
02.10.2025
от
50 000 руб.
... собственными силами). Требуется "Cекретарь/Делопроизводитель/Администратор Место работы г. Долгопрудный. Требования ... другой документации; Обеспечение хозяйственной поддержки офиса на строительном объекте : канцелярскими товарами ...
02.10.2025
от
50 000 руб.
... собственными силами). Требуется "Cекретарь/Делопроизводитель/Администратор Место работы г. Долгопрудный. Требования ... другой документации; Обеспечение хозяйственной поддержки офиса на строительном объекте : канцелярскими товарами ...
02.10.2025
от
50 000 руб.
... собственными силами). Требуется "Cекретарь/Делопроизводитель/Администратор Место работы г. Долгопрудный. Требования ... другой документации; Обеспечение хозяйственной поддержки офиса на строительном объекте : канцелярскими товарами ...
02.10.2025