Локация

Работа "офис-менеджер(секретарь" в России (429 вакансий)

Сортировать:
  • Правительство Москвы
  • Москва
... Помощь в организации мероприятий Требования: Наличие высшего образования Релевантный опыт работы от 3 лет Грамотная устная и письменная речь Знание основ делопроизводства Условия: Стабильная заработная плата Офис в центре города График работы 5/2
18.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
  • Газ Ресурс
  • Воронеж
... , составление писем; Встреча клиентов офиса, взаимодействие с Партнерами, приготовление ... поддержка в командировках; Жизнеобеспечение работы офиса (заказ канцелярии, воды и ... Требования: Высшее образование; Опыт работы секретарем или личным помощником не менее ...
17.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
  • Иннфокус
  • Пермь
... усиливаем нашу команду и ищем Секретаря департамента, готового стать частью команды ... жизнедеятельности, порядка и комфорта в офисе решение организационных вопросов оперативного характера ...
16.12.2025
до 89 700 руб.
  • JOBCART.RU
  • Люберцы
... ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; - Знание ... место с персональным компьютером в офисе по адресу: р.п. Томилино ...
20.11.2025
до 89 700 руб.
до 89 700 руб.
  • ЭКСПРЕСС
  • Томилино
... образование; Опыт ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; Знание трудового законодательства ... ТК РФ, испытательный срок до 3 месяцев; Рабочее место с персональным компьютером в офисе по адресу: р.п. Томилино, ул. Потехина, д.1Д (5 ...
17.12.2025
до 89 700 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ФГУП ВГСЧ
  • Москва
... образование / высшее образование. - Опыт работы в должности секретаря / помощника руководителя от 3х лет. Знание: - ... ДМС. Пятидневная рабочая неделя: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 14.30. Работа только в офисе ст. м. Кожуховская.
16.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ФГУП ВГСЧ
  • Москва
... образование / высшее образование. - Опыт работы в должности секретаря / помощника руководителя от 3х лет. Знание: - ... ДМС. Пятидневная рабочая неделя: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 14.30. Работа только в офисе ст. м. Кожуховская.
16.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • АРТ
  • Москва
... , оповещение участников). * Административно-хозяйственная поддержка офиса * Документооборот и корреспонденция * Поиск и ... часто) * Время в пути до офиса не более 60 минут Что ...
02.12.2025
от 80 000 руб.
90 000 - 100 000 руб.
  • СУ ИНЖСЕТИ
  • Москва
... ее руководству и сотрудникам офиса помощь сотрудникам офиса в оформлении документов при ... электронная почта встреча гостей в офисе, организация подачи закусок, чая, ... по заданию руководителя обеспечение жизнедеятельности офиса заказ авиа билетов и бронирование ...
28.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
до 89 700 руб.
  • JobCart
  • Люберцы
... ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; - Знание ... место с персональным компьютером в офисе по адресу: р.п. Томилино ...
20.11.2025
до 89 700 руб.
  • Социальный фонд России
  • Москва
... и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point). Умение работать в системе делопроизводств. Условия: Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Официальная заработная плата ...
17.12.2025
55 000 - 60 000 руб.
  • ООО "Мебель Витали"
  • Щелково
... отгрузке машин в 1С; - жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов и ... , поддержание уюта и комфорта в офисе; - выполнение личных поручений генерального директора ...
18.12.2025
55 000 - 60 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • АО "ПО Промавтоматика"
  • Москва
... протокола (чай, кофе) - ведение простых таблиц учета документации, подбор и приглашение сотрудников на вакансии компании. - заказ расходных материалов для офиса (картриджи, вода, кофе и пр.) Условия Зарплата от 40000 руб. по результатам собеседования.
18.12.2025
40 000 - 45 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО
  • Ростов-на-Дону
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
16.12.2025
от 60 000 руб.
  • УК АРЕНДА
  • Оренбург
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
13.12.2025
120 000 - 150 000 руб.
  • КАВКАЗ.РФ
  • Москва
... и фильтрация входящих/исходящих звонков; Подготовка печатных материалов к совещанию/подготовка презентаций Координация и обеспечение работы офиса, организация буфетного сопровождения; Организация командировок и поездок директора филиала (заказ ж/д и авиа ...
11.12.2025
120 000 - 150 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Стройэнергохолдинг
  • Барнаул
... отдельных поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Уверенный пользователь ПК (MS ... обсуждается на собеседовании); Место нахождения офиса: г.Барнаул, ул.Профинтерна, 24 ...
26.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
100 000 - 140 000 руб.
  • АБИКС Технолоджи
  • Москва
... работе с маркетплейсам/ менеджерофисе) ЗНАНИЕ ВСЕХ ПЛОЩАДОК 4 Направления ... аксессуары, бытовая техника. работа в офисе! гибридных графиков нет! удаленной работы ... в году; Современный комфортный офис. работа в офисе! гибридных графиков нет! удаленной ...
18.12.2025
100 000 - 140 000 руб.
  • ОКЕНИТ
  • Санкт-Петербург
... и доверенностей; travel-поддержка сотрудников офиса (заказ авиа/жд билетов, гостиниц ... с компанией; работа в комфортном офисе на Октябрьской набережной (ближайшая ст ...
18.12.2025
60 000 - 70 000 руб.
  • Магистраль Монтаж
  • Санкт-Петербург
Описание Должностные обязанности: Администрирование офиса: - Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды). - Покупка и оформление ж/д и авиабилетов. - Взаимодействие с бухгалтерией. - Выполнение поручений руководителя. - Прием посетителей. ...
03.12.2025
60 000 - 70 000 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • Яковлев и партнеры
  • Москва
... Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, деловых писем, сканирование и ксерокопирование документов). - Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). - Выполнение личных поручений и полная поддержка руководителя ...
17.12.2025
100 000 - 120 000 руб.
95 000 - 100 000 руб.
  • Современные Транспортные Технологии
  • Москва
... работы); ведение архива договоров; ведение делопроизводства по охране труда и технике безопасности; организация жизнедеятельности офиса; ведение графика руководителя; ведение деловой переписки, Требования: опыт работы в аналогичной должности не менее ...
17.12.2025
95 000 - 100 000 руб.
120 000 - 120 000 руб.
  • КОМПАНИЯ МСТ
  • Москва
Описание Обязанности секретаря -Работа с электронной почтой, отслеживание ... , стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность; Ответственность, пунктуальность; Офис рядом с метро Ботанический сад;
16.12.2025
120 000 - 120 000 руб.
  • The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel
  • Москва
... Свободное владение английским языком устная, письменная речь, переводы, ведение документации. Умение управлять всеми процессами в офисе. Условия: Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Стабильная заработная плата. Оплачиваемый отпуск и больничный. График ...
11.12.2025
58 000 - 58 000 руб.
  • Вулкан, Охранная фирма
  • Краснодар
... документов для архивного хранения с соблюдением требований к конфиденциальности. Административно-хозяйственное обеспечение офиса руководителя (канцелярские принадлежности, расходные материалы, питьевая вода). Прием, обработка и перенаправление телефонных ...
10.12.2025
58 000 - 58 000 руб.