Локация

Работа "младший специалист по оценке в департамент персонала" в России (400 вакансий)

Сортировать:
  • МаркетингСервис
  • Кинешма
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. .. Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Ростов-на-Дону
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Краснокамск
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Ипатово
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Черкесск
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Ижевск
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Белогорск
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Чайковский
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Азов
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Заречный
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Крымск
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Алушта
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Волжск
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Новотроицк
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Пугачев
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Буденновск
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Тихорецк
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Кизляр
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Урюпинск
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Баксан
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Буйнакск
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Сочи
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Лысьва
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Волжский
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024
  • МаркетингСервис
  • Дербент
... положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - Впоследствии после ... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь ... , оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, ...
01.06.2024