Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
30 000 - 50 000 руб.
... по поручению руководителя писем, запросов и других документов. Организация приема посетителей. Ведение документационной деятельности, т.е. делопроизводство. Копирование и сканирование документов. Ответы на электронные письма, прием корреспонденции ...
08.12.2025
35 000 - 35 000 руб.
... обязанностей связанных с текущей работой. Выполнение поручений руководящего состава. Рассмотрение других вопросов согласно деятельности организации. Требования: Умение работать с документами Умение работать с данными Знание Excel Уверенный пользователь ...
05.12.2025
... : Ведение документооборота (оформление писем, служебных записок, запросов, иных документов, относящихся к деятельности подразделения, ознакомление работников подразделения с организационно-распорядительными документами, контроль правильности оформления ...
05.12.2025
до
59 800 руб.
... ПК, Microsoft Office и офисной техники; Грамотная письменная и устная речь; Знание делового этикета; Навыки административно-хозяйственной деятельности. Условия: Пятидневная рабочая неделя (с 08:30 до 17:30); Работа в стабильной компании, крупнейшем ...
02.12.2025
60 000 - 80 000 руб.
... Sintec в Центральном Черноземье. На рынке смазочных материалов компания работает с 2012 года. Сфера деятельности - обеспечение смазочными материалами , фильтрующими элементами и специальными техническими жидкостями сельскохозяйственные и авто транспортные ...
02.12.2025
до
40 000 руб.
... ), грамотно уметь его пополнять, вести базу данных документов, договоров, переписки; Уметь подготавливать проекты приказов по основной деятельности организации, отправлять их на согласование и подписание, вести их учет и хранение; Прием, отправка, учет ...
01.12.2025
от
60 000 руб.
Описание Компания основана в 2013 г. Направление деятельности группы компаний АльфаСтройИнвест это строительство коммерческой и жилой недвижимости класса комфорт+ и бизнес лайт . В активе застройщика много успешно реализованных объектов. В настоящее время ...
28.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
... и доброжелательна, легко находишь общий язык с разными людьми. Что ты получишь взамен: Стабильная сфера деятельности организации с высоким уровнем репутации; Энергичную атмосферу в молодой команде единомышленников; Карьерный рост; Обучение, плавное ...
26.11.2025
... рабочие процессы на высшем уровне. Обязанности Ведение кадрового делопроизводства и документации Юридическое сопровождение деятельности компании Организация работы офиса и взаимодействие с сотрудниками Обеспечение эффективного документооборота Поддержка ...
26.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
... и поддержание комфортной, чистой и гостеприимной атмосферы в офисе; Работа с поставщиками и подрядчиками в сфере деятельности офис-менеджера (организация ремонта неисправных основных средств, продление договоров на телефонную связь, организация сдачи ...
26.11.2025
... поддержка офисов в Петербурге, Москве, Ставрополе, Чебоксарах, Новокузнецке, Старом Осколе; Организация жизнеобеспечения деятельности офисов (заказ канцелярии, воды, взаимодействие с администрацией Бизнес-центров, клининговой компанией); Тревел-поддержка ...
26.11.2025
от
30 000 руб.
... первичной документации) Обработка и учёт маршрутной документации Учет рабочего времени Организация, закупки и контроль хоз.деятельности офиса Деловая переписка Оказание помощи менеджерам и бухгалтеру в рабочих процессах Требования: Работа с оргтехникой ...
25.11.2025
50 313 - 50 313 руб.
... , документооборотом; Знание основ делового этикета и переписки, грамотная устная и письменная речь; Навыки административно-хозяйственной деятельности. Условия: Пятидневная рабочая неделя (с 08:30 до 17:30); Работа в стабильной компании, крупнейшем ...
25.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: - Организация и поддержание эффективной работы офиса; - ведение административно-хозяйственной деятельности компании (заказ, приобретение и контроль наличия канцелярских расходных материалов, контроль уборки офиса; - прием и обработка ...
24.11.2025
от
60 000 руб.
... для работы - канцелярия, вода и т.д.). Контроль расходов на офисные нужды. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Отличное знание офисных программ Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники ...
24.11.2025
120 000 - 150 000 руб.
... холдинговой структурой, с несколькими направлениями деятельности, такими как: строительство, золотодобыча ... производство стройматериалов, услуги, осуществляющая деятельность на территории России: на ... В настоящее время курс деятельности компании направлен и на ...
10.12.2025
... и оформление документов по направлению деятельности Ведение архива документов, обеспечение его ... и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области делопроизводства и документооборота ...
19.12.2025
до
75 000 руб.
... AGS это международная агротрейдинговая компания, специализирующаяся на закупке и экспорте сельскохозяйственных культур и продуктов их переработки. Мы ведем деятельность с 2016 года и с нуля пришли к обороту более 500 000 тонн в 2024 году. Мы активно ...
18.12.2025
... , внимательность к деталям, ответственность, исполнительность, терпение, стрессоустойчивость. Основные задачи: Организационно-хозяйственная деятельность: Обеспечение бесперебойной работы офиса, порядка и чистоты; контроль ресурсов: заказ и учет воды ...
17.12.2025
40 000 - 45 000 руб.
... рынке полимерных материалов с 1998 года, которые находят применение в различных отраслях народного хозяйства. Наша деятельность охватывает ключевые сферы, включая здравоохранение и гигиену, строительство, благоустройство территорий, мебельное и швейное ...
13.12.2025
Описание Федеральный девелопер Неометрия осуществляет комплексную деятельность от подбора земельных участков до строительства и эксплуатации готовых объектов. Мы входим в число системообразующих предприятий Краснодарского края. Города нашего присутствия: ...
10.12.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Вакансия компании ООО "МЕГА-РЕСУРС" Компания "МЕГА-РЕСУРС" с 2021 года ведет деятельность по оптовой торговле огнеупорными материалами. Мы предлагаем сервис по своевременному обеспечению необходимым сырьем и материалами на комфортных для ...
04.12.2025
... обеспечит его бесперебойную работу и станет незаменимой поддержкой для команды. Что предстоит делать Обеспечивать хозяйственную деятельность офиса и его бесперебойную работу Закупать канцелярию, продукты для кухни, расходники, мебель и прочие необходимые ...
27.11.2025
от
50 000 руб.
... месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом ... сотрудниками; Ведение отчетности по сбытовой деятельности отдела; Работа с первичной документацией ...
19.12.2025
от
100 000 руб.
... , запросов и других документов, касающихся деятельности компании; поддержка архива и базы ... служебные документы; навыки административно-хозяйственной деятельности; вежливость, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность ...
17.12.2025