Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
21.11.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
65 000 - 70 000 руб.
... поставщиками и клиентами . -Отчетность ежедневная, формирование таблиц по итогу производственного дня. -Выполнение поручений гл. Буха и руководителя организации. Условия Работа в комфортном офисе 5/2 с 9 до 18. Все государственные выходные дни и праздники.
20.11.2025
95 000 - 95 000 руб.
... встреч с руководителем - поддержание жизнеобеспечения офиса (заказы в Комус/Яндекс) - ... накрыть обед руководству в офисе - работа с поисковыми системами (google ... ВНЕШНИЙ ВИД!!! - опыт работы секретарём/администратором или на ресепшен - чувство такта ...
19.11.2025
до
60 000 руб.
... (наполнение папок для документации, реестры) Требования: коммуникабельность обучаемость многозадачность умение распределять задачи работа в команде стрессоустойчивость Условия: график работы 5/2 в офисе рабоче место укомплектовано ЗП 2 раза в месяц
19.11.2025
до
60 000 руб.
... Должностные обязанности: Оформление документов компании, ведение документооборота; Протоколирование совещаний; Поддержание жизнедеятельности офиса; Приём входящих звонков; Получение и отправка корреспонденции; Организация командировок директора (заказ ...
19.11.2025
... , готовить документы; Своевременно пополнять запасы канцелярии, бытовых средств и иных предметов первой необходимости для офиса; Вести приём посетителей, взаимодействовать с партнёрами и поставщиками услуг; Взаимодействие с курьерскими службами и ...
18.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: прием звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, билетов и гостиниц для командируемых сотрудников, составление служебных записок); ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, отправка ...
17.11.2025
... в команду Административного менеджера офиса . Обязанности: контроль запуска работы офиса, участие в закупки ... ремонта); административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (учет и контроль ТМЦ, канцелярских ...
11.11.2025
... мы приглашаем в команду Административного менеджера офиса . Обязанности: административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности ... офиса (учет и контроль ТМЦ, канцелярских ...
06.11.2025
115 000 - 115 000 руб.
... хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние офиса в соответствии с правилами и ... закупок хозяйственных, канцелярских принадлежностей для офиса, оборудования и инвентаря. Сдача в ...
22.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
... протокола (чай, кофе) - ведение простых таблиц учета документации, подбор и приглашение сотрудников на вакансии компании. - заказ расходных материалов для офиса (картриджи, вода, кофе и пр.) Условия Зарплата от 40000 руб. по результатам собеседования.
24.11.2025
... , готовить документы; Своевременно пополнять запасы канцелярии, бытовых средств и иных предметов первой необходимости для офиса; Вести приём посетителей, взаимодействовать с партнёрами и поставщиками услуг; Взаимодействие с курьерскими службами и ...
18.11.2025
... посетителей, заказ пропусков. Поддержка работы офиса (закупка продуктов, воды, канцелярии). Помощь ... до 18:30 в комфортном офисе класса А (6 минут пешком ...
17.11.2025
... системного администратора для обеспечения стабильной и безопасной работы IT-инфраструктуры компании (офисы ... РФ . График работы 5/2 офис. Работа в стабильной компании с ...
23.11.2025
... системного администратора для обеспечения стабильной и безопасной работы IT-инфраструктуры компании (офисы ... РФ . График работы 5/2 офис. Работа в стабильной компании с ...
23.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... откликов); 5. Работа с менеджерами и администраторами организации ( выплата з/п ... расчетным отделом; 6. Обеспечение функционирования офиса; 7. Выполнение поручений руководителя. ... дневная рабочая неделя; работа в офисе, дружный коллектив; стабильный доход; ...
21.11.2025
от
160 000 руб.
... заметен. Основная роль Обеспечивать работу офиса и выполнение поручений: самостоятельно ... в срок 2. Обеспечение жизнедеятельности офиса (операционная база) Закупка расходных ... Пропуска, парковка, технические вопросы офиса Архив и документопоток компании 3 ...
22.11.2025
от
160 000 руб.
... заметен. Основная роль Обеспечивать работу офиса и выполнение поручений: самостоятельно ... в срок 2. Обеспечение жизнедеятельности офиса (операционная база) Закупка расходных ... Пропуска, парковка, технические вопросы офиса Архив и документопоток компании 3 ...
22.11.2025
от
200 000 руб.
... приглашает в свою команду Системного администратора в направление IT и автоматизации ... : Савеловская, Дмитровская) Работа в уютном офисе (у нас нет удаленки и ...
22.11.2025
от
75 000 руб.
... поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия, обработка входящей информации, регистрация ... 1С УНФ по заявкам от менеджеров предприятия, покупателей, специалистов по торгам ... 8-30 до 17-00 офис в центре города (рядом с ...
24.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... поможет нам поддерживать безупречную работу офиса и станет незаменимым звеном между ... руководства Оперативное выполнение требований главного офиса Что важно для успеха: Опыт ... аналогичной позиции Условия и преимущества: Офис в самом центре Курска удобно ...
08.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... поможет нам поддерживать безупречную работу офиса и станет незаменимым звеном между ... руководства Оперативное выполнение требований главного офиса Что важно для успеха: Опыт ... аналогичной позиции Условия и преимущества: Офис в самом центре Курска удобно ...
08.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... который будет обеспечивать слаженную работу офиса и формировать первое впечатление о ... Для этого необходимо обеспечивать жизнедеятельность офиса, собирать отзывы и получать рекомендации ... Встреча и консультирование Клиентов в офисе: Вы первое лицо компании для ...
21.11.2025