Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 55 000 руб.
... , менеджера по закупкам, административного менеджера Обязанности - обеспечение функционирования административно-бытовых корпусов площадок ... воды - закупка, учет и хранение административно-хозяйственных (бытовых) товаров, спецодежды, мебели, техники ...
18.06.2025
70 000 - 90 000 руб.
... чай/кофе Контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса, организация клининга, хозяйственно-ремонтной службы арендодателя ... ( закупка канцелярских товаров, продуктов питания, хозяйственных товаров, комплектующих для оргтехники и ...
23.06.2025
до
80 000 руб.
Требования Навыки административно-хозяйственной деятельности. Умение работать с большим ... Компании. Ежемесячное приобретение канцелярских и хозяйственных товаров представительских продуктов, заказ питьевой ...
23.06.2025
до
80 000 руб.
Требования Навыки административно-хозяйственной деятельности. Умение работать с большим ... Компании. Ежемесячное приобретение канцелярских и хозяйственных товаров представительских продуктов, заказ питьевой ...
23.06.2025
до
80 000 руб.
Требования Навыки административно-хозяйственной деятельности. Умение работать с большим ... Компании. Ежемесячное приобретение канцелярских и хозяйственных товаров представительских продуктов, заказ питьевой ...
23.06.2025
от
80 000 руб.
Требования Навыки административно-хозяйственной деятельности; Уверенный пользователь ПК (быстрая ... документооборотом компании; Работа с корреспонденцией; Административная поддержка руководителя; Выполнение личных поручений ...
23.06.2025
40 000 - 80 000 руб.
... информационная поддержка руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с документацией, административно-хозяйственные функции, ведение отчётности. Приём и обработка заявок, выписка счетов, оформление первичной документации в 1С. Консультирование ...
09.05.2025
130 000 - 130 000 руб.
... соглашений к ним, в том числе нетиповых в зоне ответственности функционала, а также по административно-хозяйственной деятельности, в том числе своевременное закрытие или расторжение договоров; осуществление контроля своевременной оплаты и отражения ...
09.06.2025
50 000 - 50 000 руб.
... обслуживания (ремонт, замена комплектующих и т. д.); контроль денежных средств, которые уходят на нужды офиса; административно-хозяйственная работа; прием и регистрация почты, ее распределение; встреча гостей; прием звонков; организация праздников, закупка ...
06.06.2025
от
40 000 руб.
... входящей, исходящей, внутренней корреспонденции; Организация приема посетителей и телефонных звонков; Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, касающихся функционирования офиса (заказ воды, канцелярии и тп.;контроль уборки; решение ...
30.05.2025
от
25 000 руб.
... корреспонденции, организация почтовой экспедиции; Организация приема посетителей и телефонных звонков; Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, касающихся функционирования офиса (заказ воды, канцелярии и тп.;контроль уборки; решение ...
12.05.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
22.06.2025
от
25 000 руб.
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
20.06.2025
65 000 - 75 000 руб.
... на работу новых сотрудников/заявлений. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников; Работа в ... , расходными материалами, продуктами питания и хозяйственными принадлежностями; Выполнение служебных поручений руководителя ...
04.06.2025
от
70 000 руб.
... звонков Организация встречи посетителей и гостей компании, ведение протоколов встреч, совещаний Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса Организация командировок, покупка билетов, бронирование гостиниц, работа с курьерской службой ...
18.06.2025
от
55 000 руб.
... посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупок, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, решение административно-хозяйственных вопросов); бронирование билетов, гостиниц; работа с клиентской базой компании; работа с договорами ...
20.06.2025
70 000 - 80 000 руб.
... , развитые коммуникативные навыки. Обязанности Обязанности: Административная поддержка офиса компании: Прием и ... , подготовка переговорных и администрирование); Прочие административно-хозяйственные поручения руководителя и первых лиц ...
27.05.2025
70 000 - 80 000 руб.
... сотрудник, а самое главное хозяйственный. У нас нередко проходят ... важная задача. Обязанности: -Выполнение хозяйственных обязанностей: (закупки офисной техники, ... бюджета на офисные нужды, оптимизация хозяйственных затрат -встреча, прием, регистрацию ...
23.06.2025
100 800 - 100 800 руб.
... чистоту и порядок в офисе организации. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Филиала. Должен осуществлять организацию делопроизводства и документооборота в Филиале ...
23.06.2025
50 000 - 55 000 руб.
... , корпоративная связь), взаимодействие с эксплуатационными службами и прочими поставщиками услуг (доставка, и проч.); - Административно-организационная поддержка офиса: работа с электронной почтой, работа с электронными базами данных компании, работа с ...
22.06.2025
до
40 000 руб.
... офиса к рабочему дню; - ведение хозяйственных закупок и контроль заявок на ... ; - постановка ежемесячных и разовых хозяйственных и административных счетов, сверка первичных документов по ...
06.06.2025
от
37 500 руб.
... доброжелательной атмосферы в офисе; Взаимодействие с сотрудниками по административным вопросам, помощь в решении текущих задач; Контроль за наличием канцелярии, хозяйственных товаров и других расходных материалов; Поддержание порядка в документообороте ...
09.06.2025
80 000 - 120 000 руб.
... г. Казани и г. Иннополисе Административная поддержка руководителя: организация встреч, планирование ... заказ расходных материалов, воды, канцелярии, хозяйственных товаров Поддержание порядка и уюта ...
27.05.2025
30 000 - 40 000 руб.
... , контроль за заказом канцелярии и хозяйственных товаров; Поддержание чистоты и порядка ... , ты сможешь развиваться в направлении административного управления, работы с клиентами или ...
18.05.2025
40 000 - 50 000 руб.
... Организация работы офиса и координация административных процессов. Ведение документооборота и контроль ... в области управления, бизнеса или административного управления). Опыт работы в аналогичной ...
23.06.2025