Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (370 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 руб.
  • CSN
  • Белгород
... культуры, погружение в неё новых сотрудников. Консультирование клиентов по функционалу Битрикс24. Формирование и заказ канцелярских, хозяйственных принадлежностей и материалов. Что хотим видеть в нашем новом коллеге: желание работать в IT отрасли и ...
17.11.2025
от 50 000 руб.
60 000 - 65 000 руб.
  • Авторы
  • Казань
... гостей, помощь в организации встреч и переговоров (сопровождение в переговорные, чай/кофе, подключение техники); Хозяйственное обеспечение офиса (заказ вкусняшек/чая/кофе/воды, расходников, канц товаров, контроль за работоспособностью техники/оргтехники ...
17.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ВИТА СТРОЙ
  • Краснодар
... : Работа с CRM-системой; Делопроизводство и документооборот; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, продуктов, хозяйственных товаров; Прием и размещение гостей, создание дружелюбной атмосферы в офисе; Выполнение поручений руководства ...
17.11.2025
от 60 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Южная Соковая Компания
  • Москва
... и распределения входящих звонков; Организация платежей (аренда, клининг, вода, канцтовары, корпоративное такси и проч.); Хозяйственное и материально-техническое обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль и заказ расходных материалов и иных товарно ...
16.11.2025
от 90 000 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • Палма
  • Краснодар
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды по мере необходимости; заказ канцелярских и хозяйственных товаров, 1-2 раза в месяц согласно заявкам сотрудников; Чай, кофе, газированная вода, пластиковая посуда для руководства. ...
16.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Регэксперт
  • Москва
... и услуг от бизнес - центра; осуществление контроля работы и взаимодействие со службами технического и хозяйственного обслуживания офиса (клининг, электрика, охрана); ведение рабочего графика сотрудников; ежедневный контроль прихода сотрудников (электронная ...
16.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
  • Макомнет
  • Москва
... клининговых услуг в офисах; Учет расхода, своевременное пополнение запасов расходных материалов (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, офисной мебели и др. по запросу); Взаимодействие с отделами внутри компании и внешними контрагентами ...
15.11.2025
42 000 - 52 000 руб.
  • Сталепромышленная компания
  • Нижний Тагил
... корреспонденции; Ведение реестров, подготовка отчетности; Прием посетителей; Выполнение поручений руководителя; Заказ канцтоваров, хозяйственное обеспечение офиса; Выполнение копировальных работ, сканирование документов; Работа с кассой; Помощь в ...
14.11.2025
42 000 - 52 000 руб.
до 80 000 руб.
  • ЛЕГАЛБЕТ
  • Санкт-Петербург
... . Твоя зона ответственности организация процессов, комфорт и порядок. Чем предстоит заниматься: Вести закупки: еда, вода, хозяйственные товары, техника, мебель, канцелярия. Вести коммуникацию с поставщиками и исполнителями, искать новых при необходимости ...
14.11.2025
до 80 000 руб.
46 000 - 46 000 руб.
  • Ригла
  • Краснодар
... исполнения запросов/распоряжений. Работа с программой СЭД. Согласование договоров. Обеспечение аптек канцелярскими и хозяйственными товарами, спец одеждой, техникой. Запрос счетов, составление реестров платежей. Отправка/получение документации. Прием ...
14.11.2025
46 000 - 46 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Кадровый Капитал
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, хозяйственные товары, взаимодействие с подрядчиками). - Приём, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции. - Работа с документами и делопроизводством ( ...
14.11.2025
от 65 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • Ароб
  • Благовещенск
... и посетителей ведение входящей и исходящей корреспонденции составление договоров по шаблону, составление коммерческих предложений Хозяйственно-бытовое обеспечение офиса Требования: среднее специальное или высшее образование опыт работы на аналогичной ...
14.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
  • БЮРО 1440
  • Москва
... Чем предстоит заниматься: Участием в запуске в работу площадки с точки зрения оснащения мебелью, оборудованием, хозяйственными материалами, обеспечения услугами клининга, вендинга и прочими; Полной поддержкой жизнедеятельности офиса (включая планирование и ...
13.11.2025
от 40 000 руб.
  • Staffberry
  • Нижний Новгород
... В связи с расширением штата мы приглашаем в нашу команду офис менеджера. Чем предстоит заниматься: * Закупка канцелярских, хозяйственных товаров и продуктов для офиса, включая еженедельные заказы и дополнительные заказы для мероприятий; * Взаимодействие с ...
13.11.2025
от 40 000 руб.
40 000 - 140 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Югорск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
11.11.2025
40 000 - 140 000 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Ханты-Мансийск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
11.11.2025
40 000 - 80 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • ПивКо
  • Екатеринбург
... жизнь, с выездными экскурсиями, дегустациями и веселыми корпоративами. ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ: Организовывать все хозяйственные запросы по офису (заказ воды, расходных материалов, канцтоваров); Формировать заявки поставщикам на закуп технического ...
11.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
  • НПО Колибри
  • Санкт-Петербург
... ; Контроль и организацию уборки рабочих мест и помещений клининговыми компаниями; Ежедневное и постоянное отслеживание наличие всей хозяйственной и орг принадлежностей в офисе; Заказ хоз и орг принадлежностей; Постоянное отслеживание и знание персонала ...
10.11.2025
50 000 - 120 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Когалым
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
10.11.2025
50 000 - 120 000 руб.
50 000 - 90 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Нефтеюганск
... и помощь по всем вопросам); 2. Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; 3. Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); 4. Выполнение задач, достижение плановых показателей; 5. Ведение рабочей ...
08.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
  • КОМИТАС
  • Москва
... канцтоварами и мебелью; заказ гостевых/постоянных пропусков для посетителей/сотрудников офиса; заказ, хранение и выдача хозяйственных товаров и продуктов, контроль остатков на складе; предоставление и дальнейшее сопровождение корпоративной мобильной связи ...
07.11.2025
до 56 000 руб.
  • Группа Компаний РУСАГРО
  • Тамбов
... гостиниц, контроль оплаты); Организация процесса закупки товаров и услуг для создания оптимальных условий труда: канцелярские товары, хозяйственные товары; Что для этого требуется: Опыт в смежной должности не менее 1 года; Уверенный пользователь ПК ...
06.11.2025
до 56 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Русь, Инвестиционно-строительная компания
  • Новосибирск
... входящих телефонных звонков, их первичная фильтрация и распределение. Контроль за состоянием офисных запасов (канцелярские принадлежности, хозяйственные нужды). Требования к кандидату: Опыт работы секретарем руководителя или офис-менеджером не менее 3-х ...
06.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
50 000 - 85 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Мегион
... и помощь по всем вопросам); 2. Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; 3. Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); 4. Выполнение задач, достижение плановых показателей; 5. Ведение рабочей ...
01.11.2025
50 000 - 85 000 руб.
от 45 000 руб.
  • АРТ МЕДИА
  • Самара
... ; -Оформление прайс-листов; -Выполнение поручений руководителя, в том числе поездки по городу по нуждам офиса. - Хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, хоз. товары), поддержание порядка. Требования: -высшее образование -владение ПК: Word, Excel на ...
31.10.2025
от 45 000 руб.