Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от
50 000 руб.
... . после уплаты налогов) + связь + ГСМ; Частота выплат: Дважды в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом; Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками; Ведение отчетности ...
17.10.2025
от
70 000 руб.
... и закупка канцелярии и расходных хозяйственных материалов для нужд офиса); Поддержание ... курьерскими службами; Прием гостей, административная и хозяйственная поддержка встреч (подготовка офиса и ...
19.10.2025
от
70 000 руб.
... офиса: заказ и приём воды, хозяйственных и канцелярских товаров, размещение заказов ... , уборка и т.п.) Выполнение административных и организационных поручений руководства Организация ...
19.10.2025
от
100 000 руб.
... принять в свою команду энергичного, хозяйственного и гостеприимного сотрудника, способного позаботиться ... офисе и коллегах! Обязанности: Делопроизводство; Административная поддержка руководителя компании; Оформление и ...
17.10.2025
90 000 - 110 000 руб.
... бронирование билетов и гостиниц. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками (курьерские службы, сервисные компании, хозяйственные услуги). Ведение архивов фото, видео материалов, документации Сопровождение встреч в офисе Оформление командировок, отчетов ...
17.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... активное участие в развитии компании, мы будем рады видеть вас в нашей команде! Ваши задачи: Хозяйственное обеспечение работы офиса. Приём первичной документации от клиентов. Сбор дебиторской задолженности (осуществление звонков клиентам, допустившим ...
08.10.2025
45 000 - 60 000 руб.
... и зарубежных производителей, имеющая собственное производство азотно-содержащих удобрений. Твои задачи : Обеспечение операционной, хозяйственной деятельности компании Закупка канцелярских товаров Обеспечение порядка в офисе Принимать входящую документацию ...
30.09.2025
... переписки, составление документов, деловых писем; Организация связи филиала с Центральным офисом компании, с другими филиалами/сотрудниками; Административная поддержка сотрудников, в т.ч. в 1С; Коммуникация с партнёрами - получение от них документов и ...
19.10.2025
от
50 000 руб.
... ключ по России и СНГ. В нашу команду открыта вакансия Офис-менеджера. Чем предстоит заниматься: - Административная поддержка офиса, выполнение задач руководителя; - Организация приема посетителей, прием телефонных звонков; - Обработка (отправка, получение ...
19.10.2025
от
50 000 руб.
... звонков, корреспонденции и обращений; - обеспечение бесперебойной работы офиса; - взаимодействие с подразделениями по административным вопросам; - организация командировок (бронирование билетов и гостиниц); - выполнение задач руководства. Наши ожидания ...
18.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Административные и организационные обязанности (кассовая дисциплина, снабжение офиса/отдела продаж, координация технического персонала, организация и ведение архива) Работа с клиентами (в том числе юр. лицами) Работа с оборудованием ...
16.10.2025
... и получение корреспонденции (почта, курьеры); Организация корп. мероприятий, подарки сотрудникам/партнерам; Решение административных и организационных вопросов; Выполнение отдельных личных поручений руководителя; При острой необходимости возможны редкие ...
16.10.2025
от
82 600 руб.
... работы в CRM-системах приветствуется. Знание 1С. Способность работать самостоятельно. Опыт решения различных административных задач. Развитые навыки деловой коммуникации. Ориентированность на результат, активный подход к выполнению задач, эмоциональная ...
15.10.2025
от
70 000 руб.
... входящий звонок на ответственного сотрудника офиса; Обеспечивает чистоту и порядок в офисе; Обеспечивает полную административную поддержку сотрудников офиса; Работа с входящей, исходящей корреспонденцией, регистрация, приём, учет, отправка, контроль ...
14.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... и дезинфицирующих средств и пр. - возможна работа вне офиса, разъезды по поручению руководства (в административные органы). - встреча гостей; Требования: - высшее образование; - уверенный пользователь ПК (обязательно программы Excel, WORD); - навыки ...
13.10.2025
46 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Комплектация проектов Работа с входящей/исходящей информацией; Административная помощь в переговорах (чай/кофе), выполнение поручений руководителя, заказ-покупка авиа, жд билетов Заказ канцтоваров Отправка, приемка корреспонденции ...
10.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Опыт работы офис-менеджером (обязателен) . Обязанности: Административное обеспечение: Заказ канцелярских товаров, воды, бытовой химии, продуктов для гостей и сотрудников. Контроль работы ...
08.10.2025
от
50 000 руб.
... и поддержание работы офиса: снабжение, хозяйственные вопросы, приём корреспонденции и звонков ... совещаний, обеспечение офиса необходимыми материалами. Административная помощь руководителю и инженерному составу ...
19.10.2025
65 000 - 80 000 руб.
... и уюта в офисе, управление закупками канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Оформление Пропусков Заполнение табелов Подбор персоналов Требования ...
09.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
... порядка и чистоты в офисе; Административная поддержка руководителей и сотрудников (поручения ... , снабжения, бухгалтерией, строительными площадками) по административным вопросам. Требования: Опыт работы офис ...
17.10.2025
115 000 - 115 000 руб.
... команды, обеспечивая безупречную работу всех административных процессов тогда вы именно тот ... (можем обучить, оформляем через поставщика) Административные задачи вы поддерживаете жизнь офиса ...
14.10.2025
... клининговых услуг в офисах; Учет расхода, своевременное пополнение запасов расходных материалов (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, офисной мебели и др. по запросу); Взаимодействие с отделами внутри компании и внешними контрагентами ...
19.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... деловых встреч; Работа с оргтехникой (факс, скан, ксерокс, брошюрование документов); Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; Работа с управляющей компанией в части ремонта, поломки сантехнического, технического оборудования, а также ...
18.10.2025
- 1
- 2