Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 60 000 руб.
... коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Опыт работы офис-менеджером (обязателен) . Обязанности: Административное обеспечение: Заказ канцелярских товаров, воды, бытовой химии, продуктов для гостей и сотрудников. Контроль работы ...
08.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
Требования Опыт административной работы. Отличные знания ПК (MS Office, "1С", ХL) Опыт работы с оргтехникой Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, ...
01.10.2025
от
75 000 руб.
... мероприятий Взаимодействие с посетителями офиса, предоставление информации по запросам Поздравление сотрудников с днем рождения Выполнение административных задач по поручению руководства Ведение отчетности Условия Работа в офисе (удаленный режим работы не ...
26.09.2025
от
50 000 руб.
... и поддержание работы офиса: снабжение, хозяйственные вопросы, приём корреспонденции и звонков ... совещаний, обеспечение офиса необходимыми материалами. Административная помощь руководителю и инженерному составу ...
19.10.2025
65 000 - 80 000 руб.
... и уюта в офисе, управление закупками канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Оформление Пропусков Заполнение табелов Подбор персоналов Требования ...
09.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
... порядка и чистоты в офисе; Административная поддержка руководителей и сотрудников (поручения ... , снабжения, бухгалтерией, строительными площадками) по административным вопросам. Требования: Опыт работы офис ...
17.10.2025
115 000 - 115 000 руб.
... команды, обеспечивая безупречную работу всех административных процессов тогда вы именно тот ... (можем обучить, оформляем через поставщика) Административные задачи вы поддерживаете жизнь офиса ...
14.10.2025
... клининговых услуг в офисах; Учет расхода, своевременное пополнение запасов расходных материалов (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, офисной мебели и др. по запросу); Взаимодействие с отделами внутри компании и внешними контрагентами ...
19.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... деловых встреч; Работа с оргтехникой (факс, скан, ксерокс, брошюрование документов); Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; Работа с управляющей компанией в части ремонта, поломки сантехнического, технического оборудования, а также ...
18.10.2025
от
60 000 руб.
... звонков и электронной почты. Работа с офисной техникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, хозяйственных и бытовых расходников, а также корпоративных подарков для клиентов. Выполнение поручений руководства и поиск необходимой ...
06.10.2025
от
80 000 руб.
... дел, организация хранения и учета документации; Внесение первичных бухгалтерских документов в программу 1С. Организация административной работы: Приём звонков и распределение обращений по подразделениям; Организация командировок (билеты, гостиницы ...
19.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: ведение административной работы (взаимодействие с подрядчиками и партнерами компании, контроль оплат по договорам подрядчиков, ведение документооборота компании) ведение реестра договоров с клиентами компании, работа с оплатами ...
19.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
... поездок: Подбор и бронирование билетов, гостиниц; Оформление командировочных документов; Подготовка отчетности о командировках. Административная поддержка: Заказ товаров и других необходимых материалов; Помощь в организации мероприятий и конференций ...
19.10.2025
от
45 000 руб.
... опорой нашего офиса и создаст комфортную атмосферу для всей команды. Чем предстоит заниматься: Полный цикл административной поддержки офиса Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Прием и распределение входящей корреспонденции и звонков Помощь в ...
19.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
... поездок: Подбор и бронирование билетов, гостиниц; Оформление командировочных документов; Подготовка отчетности о командировках. Административная поддержка: Заказ товаров и других необходимых материалов; Помощь в организации мероприятий и конференций ...
18.10.2025
до
100 000 руб.
... компании; Работа с документооборотом (опись документов, организация подписания документов, ведение реестра договоров); Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
17.10.2025
35 000 - 47 000 руб.
... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Организация деловых поездок и командировок руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы в делопроизводстве ...
14.10.2025
от
90 000 руб.
... процессов и поддержание внутренней документации Взаимодействие с курьерскими службами, отправка и получение корреспонденции Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности Мы ожидаем от вас Опыт работы на аналогичной должности (не менее ...
13.10.2025
80 000 - 110 000 руб.
... товаров. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, контроль за выполнением договорных обязательств. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 1 до 3 лет. Отличные организационные ...
07.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Компания "ЭНКИ" открывает вакансию Офис - менеджера Задачи : Административное сопровождение командировок (бронирование билетов, отелей, оформление документов); Делопроизводство: подготовка приказов, писем, договоров, ведение архива документов, ...
07.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... порядка и уюта в офисе, управление запасами канцелярских товаров. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Поддержка сотрудников в административных вопросах. Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 1 до 3 лет. Отличные организационные и ...
05.10.2025
от
90 000 руб.
... и поддержание внутренней документации Взаимодействие с курьерскими службами, отправка и получение корреспонденции Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности Условия Дружный коллектив, в котором ценятся идеи и инициативы 5 минут ...
22.09.2025
от
90 000 руб.
... и поддержание внутренней документации Взаимодействие с курьерскими службами, отправка и получение корреспонденции Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности Условия Дружный коллектив, в котором ценятся идеи и инициативы 5 минут ...
22.09.2025
от
70 000 руб.
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и распределение звонков ...
17.10.2025
от
45 000 руб.
... АГЕНТСТВА "ЛЮДИ" ТРЕБУЕТСЯ ОФИС- МЕНЕДЖЕР/БИЗНЕС АССИСТЕНТ На этой должности ты будешь заниматься организацией и сопровождением административных процессов, которые помогают всей компании работать чётко и без сбоев. Твоя зона ответственности делится на 4 ...
18.10.2025