Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... пропусков для гостей офиса. Решение административно-хозяйственных вопросов. Выполнение личных поручений руководителя ... авиабилетов. Требования: Опыт работы в административных позициях будет преимуществом. Опрятный внешний ...
12.12.2025
от
15 000 руб.
... тот, кого мы ищем! :) Основные задачи: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей и проч.) Ведение документооборота, телефонных переговоров, деловой переписки, регистрация входящей/исходящей корреспонденции ...
22.12.2025
... с клиентами и коллегами; Грамотная речь и письмо; Владение ПК Задачи: Оформление договоров на обучение Хозяйственное обеспечение учебного центра Коммуникация с курьерами, прием товара, связь с подрядчиками Встреча, сопровождение и координация клиентов ...
22.12.2025
43 150 - 43 150 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение звонков, ведение базы контактов; Административная поддержка отдела продаж: прием документов и личных заявлений на подпись Генерального и Коммерческого директоров Компании; подписание документов у руководства, ...
20.12.2025
... курьерских служб. Поддержка сотрудников: подготовка рабочих мест, актуализация данных. Встреча гостей: прием посетителей. Контроль административных расходов, ведение отчетности и помощь руководству по поручениям. Требования: Опыт работы с основным пакетом ...
04.12.2025
от
40 000 руб.
... ; Работа с курьерскими службами; Контроль работы технического оборудования и поддержание порядка в офисе; Выполнение административных задач. Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Ответственность, организованность, коммуникабельность ...
17.12.2025
40 000 - 75 000 руб.
... возникающих вопросов гостей Ведение внутренней документации и отчётности Наши ожидания: Опыт работы в гостиничном бизнесе или на административных позициях от 1 года Уверенное владение ПК, знание Excel и онлайн-сервисов бронирования Грамотная устная и ...
13.12.2025
40 000 - 75 000 руб.
... возникающих вопросов гостей Ведение внутренней документации и отчётности Наши ожидания: Опыт работы в гостиничном бизнесе или на административных позициях от 1 года Уверенное владение ПК, знание Excel и онлайн-сервисов бронирования Грамотная устная и ...
13.12.2025