Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... установленной отчетности, документации, сметы хозяйственных расходов. Прием, обработка, ... и совещаний. Обеспечение административно-технической поддержки при организации ... руководящих актов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания зданий, порядка ...
02.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
... ; Выполнение поручений директора; Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководства; Административная поддержка офиса по административно-хозяйственным вопросам; Ведение делопроизводства, организация внешнего и внутреннего документооборота ...
22.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
... ; Выполнение поручений директора; Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководства; Административная поддержка офиса по административно-хозяйственным вопросам; Ведение делопроизводства, организация внешнего и внутреннего документооборота ...
22.12.2025
от
85 000 руб.
... основе нашей продукции. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Административно-хозяйственная поддержка офиса; - Взаимодействие с администрацией ... и своевременная закупка канцелярских и хозяйственных товаров; - Ведение ежемесячной отчетности; - Следить ...
20.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
... КАНДИДАТАХ МЫ ЦЕНИМ: Опыт в административной работе и делопроизводстве. Отличные организаторские ... РАБОТЕ, ВЫ БУДЕТЕ: Обеспечивать полное административно-хозяйственное функционирование офиса; Формировать запасы и ...
19.12.2025
... регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Административно-хозяйственное обеспечение: Контроль и поддержание запаса ... канцелярских товаров, хозяйственных и расходных материалов. Организация заказа ...
15.12.2025
96 000 - 96 000 руб.
... своего дела. Чем предстоит заниматься: Административная поддержка сотрудников офиса и производства ... от 2-х лет; Навыки административно-хозяйственной деятельности; Развитые коммуникативные навыки, знание ...
11.12.2025
96 000 - 96 000 руб.
... от 2-х лет; - Навыки административно-хозяйственной деятельности; - Развитые коммуникативные навыки, знание ... настроение. Обязанности Чем предстоит заниматься: - Административная поддержка сотрудников офиса и производства ...
08.12.2025
от
65 000 руб.
... работу офис-менеджера. Обязанности: Решение административно-хозяйственных вопросов (вода, канцелярия и т ... , отправка входящей и исходящей корреспонденции; Административная и информационная поддержка руководителя отдела ...
22.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
... , Москве. В связи с расширением офиса приглашаем на работу Офис-менеджера Обязанности: Административная поддержка офиса: Решение всех административно-хозяйственных вопросов офиса; Организация жизнедеятельности офиса, АТС, работа с почтой, курьерами, travel ...
19.12.2025
от
100 000 руб.
... клининга Составление и контроль бюджета административно-хозяйственного блока, ведение реестра/отчета по ... ответственности Коммуникация с коллегами по административно-хозяйственным вопросам, своевременное решение возникающих проблем ...
19.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
... документов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и прочего); Заказ пропусков для гостей; Административно-хозяйственные вопросы обслуживания офиса. Условия: Дружная молодая команда; Оформление по ТК и белая заработная плата ...
22.12.2025
100 000 - 120 000 руб.
... работе. Мы ищем такого же динамичного специалиста, нацеленного на качество и результат. Обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение (АХО) Операционный контроль и поддержка Генерального директора Управление документооборотом и финансами Введение ...
22.12.2025
от
50 000 руб.
... для работы в офисе . Чем предстоит заниматься: Работа в 1С. Ведение делопроизводства. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация корпоративных мероприятий. Напоминание об оплатах счетов ЖКУ. Выполнение поручений руководителя. Наши ...
22.12.2025
50 313 - 50 313 руб.
... с корреспонденцией, документооборотом; Знание основ делового этикета и переписки, грамотная устная и письменная речь; Навыки административно-хозяйственной деятельности. Условия: Пятидневная рабочая неделя (с 08:30 до 17:30); Работа в стабильной компании ...
22.12.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, поддержание жизнедеятельности офиса, отправка почты. Прием и распределение входящих звонков. Работа с товарными остатками, работа с поставщиками, заключение договоров, формирование заказов ...
21.12.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: - Организация и поддержание эффективной работы офиса; - ведение административно-хозяйственной деятельности компании (заказ, приобретение и контроль наличия канцелярских расходных материалов, контроль уборки офиса; - прием и обработка ...
21.12.2025
от
60 000 руб.
... необходимым для работы - канцелярия, вода и т.д.). Контроль расходов на офисные нужды. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Отличное знание офисных программ Знание деловой этики. Знание ПК и офисной ...
21.12.2025
... Подготовка отчетов и презентаций Обеспечение офиса канцтоварами и другими необходимыми материалами Бюджетирование административно-хозяйственных расходов Взаимодействие с арендодателями (клининг, паркинг, пропуска) и подрядчиками Организация работы с ...
19.12.2025
от
50 313 руб.
... с корреспонденцией, документооборотом; Знание основ делового этикета и переписки, грамотная устная и письменная речь; Навыки административно-хозяйственной деятельности. Условия: Пятидневная рабочая неделя (с 08:30 до 17:30); Работа в стабильной компании ...
17.12.2025
... бронирование отелей, покупка билетов, организация такси, поиск литературы по запросу и др.); Поддержание порядка и административно-хозяйственная координация: контроль состояния клиентских зон и помещений головного офиса в Москве, и двух других офисах (Кипр ...
17.12.2025
40 000 - 50 000 руб.
... накладные, УПД в 1С Бухгалтерия). Организовать документооборот компании (архив дел, входящая/исходящая корреспонденция) Вести административно-хозяйственную деятельность (закупка канцелярии, печений, кофе, чая в офис, передача показаний в УК и Мосэнергосбыт ...
17.12.2025
от
70 000 руб.
... , учёт, хранение документов помощь в оформлении писем, документов ведение закупок и отчётности по административно-хозяйственным расходам оформление заявок, документов на согласование взаимодействие с курьерскими службами выполнение поручений руководителей ...
16.12.2025
66 000 - 66 000 руб.
... для сотрудников Электронный документооборот на базе 1С Прием и распределение входящих звонков Распечатка/сканирование документов Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды и др.) Встреча гостей, чай/кофе Поддержание порядка в ...
16.12.2025
66 000 - 66 000 руб.
... для сотрудников Электронный документооборот на базе 1С Прием и распределение входящих звонков Распечатка/сканирование документов Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды и др.) Встреча гостей, чай/кофе Поддержание порядка в ...
16.12.2025