Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (406 вакансий)

Сортировать:
  • РН-Маркетинг
  • Рязань
... установленной отчетности, документации, сметы хозяйственных расходов. Прием, обработка, ... и совещаний. Обеспечение административно-технической поддержки при организации ... руководящих актов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания зданий, порядка ...
02.12.2025
от 50 000 руб.
  • ИнтерПол, Строительная компания
  • Челябинск
... ; Выполнение поручений директора; Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководства; Административная поддержка офиса по административно-хозяйственным вопросам; Ведение делопроизводства, организация внешнего и внутреннего документооборота ...
23.12.2025
от 50 000 руб.
от 85 000 руб.
  • Айси Инжиниринг
  • Москва
... основе нашей продукции. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Административно-хозяйственная поддержка офиса; - Взаимодействие с администрацией ... и своевременная закупка канцелярских и хозяйственных товаров; - Ведение ежемесячной отчетности; - Следить ...
23.12.2025
от 85 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • СИНЕРГИЯ
  • Москва
... КАНДИДАТАХ МЫ ЦЕНИМ: Опыт в административной работе и делопроизводстве. Отличные организаторские ... РАБОТЕ, ВЫ БУДЕТЕ: Обеспечивать полное административно-хозяйственное функционирование офиса; Формировать запасы и ...
19.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
96 000 - 96 000 руб.
  • ООО "СИЛАРТ"
  • Москва
... своего дела. Чем предстоит заниматься: Административная поддержка сотрудников офиса и производства ... от 2-х лет; Навыки административно-хозяйственной деятельности; Развитые коммуникативные навыки, знание ...
11.12.2025
96 000 - 96 000 руб.
96 000 - 96 000 руб.
  • ООО "Джистар" (GISTAR)
  • Москва
... от 2-х лет; - Навыки административно-хозяйственной деятельности; - Развитые коммуникативные навыки, знание ... настроение. Обязанности Чем предстоит заниматься: - Административная поддержка сотрудников офиса и производства ...
08.12.2025
96 000 - 96 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ЭН. СИ. ЛОГИСТИК
  • Москва
... , Москве. В связи с расширением офиса приглашаем на работу Офис-менеджера Обязанности: Административная поддержка офиса: Решение всех административно-хозяйственных вопросов офиса; Организация жизнедеятельности офиса, АТС, работа с почтой, курьерами, travel ...
23.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ИнтерПол, Строительная компания
  • Челябинск
... ; Выполнение поручений директора; Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководства; Административная поддержка офиса по административно-хозяйственным вопросам; Ведение делопроизводства, организация внешнего и внутреннего документооборота ...
23.12.2025
от 50 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Вендоптгрупп
  • Москва
... работу офис-менеджера. Обязанности: Решение административно-хозяйственных вопросов (вода, канцелярия и т ... , отправка входящей и исходящей корреспонденции; Административная и информационная поддержка руководителя отдела ...
22.12.2025
от 65 000 руб.
  • Арго студио
  • Ярославль
... регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Административно-хозяйственное обеспечение: Контроль и поддержание запаса ... канцелярских товаров, хозяйственных и расходных материалов. Организация заказа ...
15.12.2025
60 000 - 75 000 руб.
  • ФОРСАДИС
  • Санкт-Петербург
... презентаций; Участие в организации корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с личными праздниками; Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение прочих поручений руководства; Что для нас важно? Оконченное высшее образование ...
23.12.2025
60 000 - 75 000 руб.
60 000 - 75 000 руб.
  • ФОРСАДИС
  • Санкт-Петербург
... презентаций; Участие в организации корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с личными праздниками; Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение прочих поручений руководства; Что для нас важно? Оконченное высшее образование ...
23.12.2025
60 000 - 75 000 руб.
от 50 000 руб.
  • TrueConf
  • Ростов-на-Дону
... для работы в офисе . Чем предстоит заниматься: Работа в 1С. Ведение делопроизводства. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация корпоративных мероприятий. Напоминание об оплатах счетов ЖКУ. Выполнение поручений руководителя. Наши ...
23.12.2025
от 50 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • Фэйм Лэйбл
  • Москва
... документов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и прочего); Заказ пропусков для гостей; Административно-хозяйственные вопросы обслуживания офиса. Условия: Дружная молодая команда; Оформление по ТК и белая заработная плата ...
22.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • Галерея Квант
  • Москва
... работе. Мы ищем такого же динамичного специалиста, нацеленного на качество и результат. Обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение (АХО) Операционный контроль и поддержка Генерального директора Управление документооборотом и финансами Введение ...
22.12.2025
100 000 - 120 000 руб.
50 313 - 50 313 руб.
  • Ресурс, ГАП
  • Белгород
... с корреспонденцией, документооборотом; Знание основ делового этикета и переписки, грамотная устная и письменная речь; Навыки административно-хозяйственной деятельности. Условия: Пятидневная рабочая неделя (с 08:30 до 17:30); Работа в стабильной компании ...
22.12.2025
50 313 - 50 313 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Вектор-Инженеринг
  • Владивосток
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, поддержание жизнедеятельности офиса, отправка почты. Прием и распределение входящих звонков. Работа с товарными остатками, работа с поставщиками, заключение договоров, формирование заказов ...
21.12.2025
80 000 - 100 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Прогресс
  • Екатеринбург
Описание Обязанности: - Организация и поддержание эффективной работы офиса; - ведение административно-хозяйственной деятельности компании (заказ, приобретение и контроль наличия канцелярских расходных материалов, контроль уборки офиса; - прием и обработка ...
21.12.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • S-Classic
  • Иркутск
... необходимым для работы - канцелярия, вода и т.д.). Контроль расходов на офисные нужды. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Отличное знание офисных программ Знание деловой этики. Знание ПК и офисной ...
21.12.2025
от 60 000 руб.
  • СБК Парус
  • Москва
... Подготовка отчетов и презентаций Обеспечение офиса канцтоварами и другими необходимыми материалами Бюджетирование административно-хозяйственных расходов Взаимодействие с арендодателями (клининг, паркинг, пропуска) и подрядчиками Организация работы с ...
19.12.2025
от 100 000 руб.
  • LifeCosm
  • Москва
... клининга Составление и контроль бюджета административно-хозяйственного блока, ведение реестра/отчета по ... ответственности Коммуникация с коллегами по административно-хозяйственным вопросам, своевременное решение возникающих проблем ...
19.12.2025
от 100 000 руб.
от 50 313 руб.
  • Ресурс, ГАП
  • Белгород
... с корреспонденцией, документооборотом; Знание основ делового этикета и переписки, грамотная устная и письменная речь; Навыки административно-хозяйственной деятельности. Условия: Пятидневная рабочая неделя (с 08:30 до 17:30); Работа в стабильной компании ...
17.12.2025
от 50 313 руб.
  • Рекрутинговое агентство НЕ кадровик
  • Москва
... бронирование отелей, покупка билетов, организация такси, поиск литературы по запросу и др.); Поддержание порядка и административно-хозяйственная координация: контроль состояния клиентских зон и помещений головного офиса в Москве, и двух других офисах (Кипр ...
17.12.2025
40 000 - 50 000 руб.
  • ООО "М-АРТ"
  • Подольск
... накладные, УПД в 1С Бухгалтерия). Организовать документооборот компании (архив дел, входящая/исходящая корреспонденция) Вести административно-хозяйственную деятельность (закупка канцелярии, печений, кофе, чая в офис, передача показаний в УК и Мосэнергосбыт ...
17.12.2025
40 000 - 50 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Группа Компаний Депо
  • Химки
... , учёт, хранение документов помощь в оформлении писем, документов ведение закупок и отчётности по административно-хозяйственным расходам оформление заявок, документов на согласование взаимодействие с курьерскими службами выполнение поручений руководителей ...
16.12.2025
от 70 000 руб.