Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 50 000 руб.
... ; Выполнение поручений директора; Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководства; Административная поддержка офиса по административно-хозяйственным вопросам; Ведение делопроизводства, организация внешнего и внутреннего документооборота ...
22.12.2025
66 000 - 66 000 руб.
... для сотрудников Электронный документооборот на базе 1С Прием и распределение входящих звонков Распечатка/сканирование документов Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды и др.) Встреча гостей, чай/кофе Поддержание порядка в ...
16.12.2025
75 000 - 85 000 руб.
... ; Заказ канц. товаров, хоз товаров, воды, заказ оргтехники для нужд офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса: административно-хозяйственная поддержка (вызов электрика, сантехника, работа с клининговой службой, арендаторами, контроль чистоты и порядка в ...
12.12.2025
от
84 000 руб.
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
22.12.2025
от
84 825 руб.
... всего необходимого; Контроль клининга и аудиты чистоты; Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели; Встреча клиентов и кандидатов; Организация встреч и совещаний ...
18.12.2025
от
84 000 руб.
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
15.12.2025
от
84 000 руб.
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
15.12.2025
от
84 000 руб.
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
15.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществление административно-хозяйственного управления; Организация поддержания жизнедеятельности офиса; Обработка входящих писем по электронной почте; Управление рабочим календарём руководителя; Участие в проведении совещаний, ...
04.12.2025
от
84 825 руб.
... всего необходимого; Контроль клининга и аудиты чистоты; Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели; Встреча клиентов и кандидатов; Организация встреч и совещаний ...
23.12.2025
от
84 000 руб.
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
22.12.2025
от
50 000 руб.
... . после уплаты налогов) + связь + ГСМ; Частота выплат: Дважды в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом; Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками; Ведение отчетности ...
22.12.2025
от
84 825 руб.
... всего необходимого; Контроль клининга и аудиты чистоты; Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели; Встреча клиентов и кандидатов; Организация встреч и совещаний ...
22.12.2025
от
84 825 руб.
... всего необходимого; Контроль клининга и аудиты чистоты; Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели; Встреча клиентов и кандидатов; Организация встреч и совещаний ...
21.12.2025
от
84 000 руб.
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
20.12.2025
50 000 - 70 000 руб.
... ). Направление входящих заявок (с сайта, почты, телефона) ответственному оценщику или руководителю. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода ...
23.12.2025
100 000 - 100 000 руб.
... оргтехникой; Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), 1С Документооборот, 1С БИТ; 2 года в административной/хозяйственной работе. Условия: Конкурентную официальную заработную плату, соблюдение гарантии работников по ТК РФ; Творческую работу в команде ...
22.12.2025
от
50 000 руб.
... -менеджера , который станет опорой хозяйственных и административных процессов в офисе и шоуруме ... . Обязанности: Организация хозяйственной деятельности офиса: заказ ...
22.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Административная и хозяйственная поддержка офиса; Материально-техническое обеспечение (канцтовары, хозтовары); Прием и распределение входящих телефонных звонков; Встреча посетителей и гостей офиса (чай/кофе); Организация и ...
21.12.2025
от
85 000 руб.
... , поставщиками; - Контроль исправности офисного и хозяйственного оборудования (принтеры, проекторы, видеоконференции, видеонаблюдение ... которого: - Опыт работы офис-менеджером, административным ассистентом или личным помощником не ...
20.12.2025
60 000 - 70 000 руб.
... есть что-то сложное, смело откликайся, все обсудим. Обязанности: - Документооборот, - Хозяйственное обеспечение работы офиса, - Выполнение административных поручений, - Поддержание порядка и организация уборки офиса, - Координация работы удаленных проектов ...
20.12.2025
45 000 - 55 000 руб.
... -менеджера, который отлично ориентируется в административных задачах и умеет работать с ... службой два раза в неделю. Административная поддержка отдела продаж: помощь в ...
23.12.2025
от
80 000 руб.
... канцелярских товаров, визиток, печатей, предметов хозяйственного обихода Организация заправки картриджей Заказ ... продуктов питания для офиса. Внесение хозяйственных заявок в 1С. Подписание, сканирование ...
18.12.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение административных задач от генерального директора, операционного ... информации в интернет по задачам административного персонала) Помощь в составлении логистики ...
16.12.2025
от
40 000 руб.
... исполнения заданий; подготовка проектов, писем, приказов; выполнение поручений руководителя и разовых задач руководства; решение административных вопросов в рамках компетенции. Требования: Уверенное владение ПК и оргтехникой; Грамотная устная и письменная ...
23.12.2025