Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
130 000 руб.
Описание Административный менеджер нужен в крупную компанию ... подготовке мероприятий Консультации сотрудников по административным вопросам Выполнение отдельных поручений руководства ...
06.12.2025
Описание Ищем Административного менеджера (с поддержкой руководителя), ответственного за организацию делопроизводства, обработку корреспонденции и первичной документации, а также за грамотное планирование рабочего дня руководителя. Обязанности Ведение ...
10.12.2025
от
85 000 руб.
Описание Ищем активного и ответственного специалиста в крупную розничную компанию для работы с почтовыми и курьерскими службами. Обязанности: Организация обработки отправки офисной корреспонденции и сопроводительных документов по адресам через почтовые и ...
08.12.2025
до
135 000 руб.
... Специалиста договорной работы в группу хозяйственного обеспечения Обязанности: подготовка документов ... по сопровождению объектов в части хозяйственного обслуживания подготовка отчетов по ... процедуры закупки в сфере хозяйственного обслуживания и их дальнейшее ...
20.11.2025
... ; Опыт администрирования офиса и управления административными процессами. Обязанности : Ведение документооборота (Москва ... помощь, бронирование билетов и гостиниц; Административное обеспечение офиса: контроль закупок (канцтовары ...
12.12.2025
до
120 000 руб.
Описание В команду Крупного банка Топ-5 ищем Специалиста в группу хозяйственного обеспечения Обязанности: хозяйственное сопровождение офиса с выделенной площадью на объекте класса А+ контроль за состоянием обслуживаемых площадей ( 15000 кв.м.) участие в ...
01.12.2025
... , распоряжений, приказов, руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению бухгалтерской и налоговой отчетности. Знание всех участков учета, знание плана и ...
12.12.2025
... также инфраструктурой для доработки и хранения сельскохозяйственной продукции. Обязанности: Управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Выполнение представительских функций, переговоры на различных уровнях ...
11.12.2025
Описание Обязанности: Организация и контроль процессов планирования, бюджетирования, управленческого анализа и финансово-хозяйственной деятельности по всем направлениям холдинга. Управление командой (15+ сотрудников). Развитие системы управленческого ...
11.12.2025
Описание Обязанности: Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха по производству хлебобулочных изделий; Руководить разработкой производственных программ и календарных графиков выпуска продукции в соответствии с планом ...
11.12.2025
до
130 000 руб.
... , договоров и корреспонденции между офисами, банками, контрагентами; Закупка необходимых товаров и оборудования для офиса и хозяйственных нужд; Встреча и сопровождение гостей и партнеров компании; Перемещение мелких грузов и образцов продукции; Поддержание ...
09.12.2025
72 000 - 72 000 руб.
... , формирования и подписания актов взаимозачетов; Организация работы региональных сотрудников по поддержке бизнес-процессов; Поддержка административных процессов. Мы ищем: Тех, кто не боится работать с большими массивами данных; Аккуратных, ответственных ...
05.12.2025
... затрат. Участие в разработке ценовой политики. Управление денежными потоками (cash-flow), внутренний аудит хозяйственных операций. Подготовка прогнозных и аналитических расчетов, предложения по оптимизации бизнес-процессов. Требования Высшее экономическое ...
01.12.2025
... снабжения предприятия всеми видами энергетических ресурсов: электроэнергия, тепловая энергия в воде, технологический воздух, хозяйственно-питьевое водоснабжение. Личное участие в разработке регламентов, ремонтных карт, дефектных ведомостей, графиков ...
01.12.2025
... снабжения предприятия всеми видами энергетических ресурсов: электроэнергия, тепловая энергия в воде, технологический воздух, хозяйственно-питьевое водоснабжение. Личное участие в разработке регламентов, ремонтных карт, дефектных ведомостей, графиков ...
01.12.2025
до
180 000 руб.
... новых домах . Полный соцпакет, гарантии и стабильная оплата труда. Содействие в адаптации поддержка семьи, помощь с административными вопросами и интеграцией на новом месте. Возможность карьерного роста и профессионального развития в дружелюбном коллективе ...
24.11.2025
... BIM-проектирования; знание MS Office, AutoCAD, Revit и расчетных программных комплексов; опыт конструирования жилых и административных зданий на стадиях ПД и РД в должности главного специалиста или главного конструктора; навыки выполнения геотехнических ...
19.11.2025
до
135 000 руб.
... , пенсионная программа, компенсация спорта Основные задачи: Ведение бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчетов с поставщиками и ...
10.12.2025
... директора, контроль их исполнения всеми представителями Компании Настройка Аппарата под ключ, с поддержкой всех административных задач Систематизация и повышение эффективности процессов работы аппарата. Организация рабочего графика генерального директора ...
08.12.2025
до
130 000 руб.
... , договоров и корреспонденции между офисами, банками, контрагентами Закупка необходимых товаров и оборудования для офиса и хозяйственных нужд Встреча и сопровождение гостей и партнеров компании Перемещение мелких грузов и образцов продукции Поддержание ...
07.12.2025
... д.). Сопровождение проверок гос. органов, оспаривание решений, вынесенных по результатам проверок. Консультирование по всем вопросам хозяйственной деятельности различных подразделений (производство, закупки, продажи, научные центры и т.п.) Взаимодействие с ...
04.12.2025
до
135 000 руб.
... , пенсионная программа, компенсация спорта Основные задачи: Ведение бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчетов с поставщиками и ...
24.11.2025
... , финансовым отделом. Требования: Опыт руководства крупными распределенными командами (от 20 человек), включая функциональное и административное управление от 3 лет; Наличие опыта работы в ИТ-консалтинге, системной интеграции. Понимание специфики проектной ...
12.12.2025
... в актуальном состоянии; Своевременная подготовка отчетности по проектам; Обработка и ведение финансовой и административной документации по деятельности отдела; Консультация внутренних заказчиков по регуляторным вопросам; Участие в разработке стратегии ...
11.12.2025
... ); Методологическая поддержка добывающего актива (500 сотрудников); Контроль учёта производственных и финансово-хозяйственных операций, обеспечение достоверности данных бухгалтерского баланса; Формирование, проверка и своевременная сдача бухгалтерской ...
02.12.2025
- 1
- 2