Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: - организация работы офиса - подготовка отчетов, поиск аналитических данных - ведение документооборота - подготовка писем, работа с корреспонденцией - выполнение поручений руководителя Требования: высшее образование грамотная устная ...
15.12.2025
50 000 - 70 000 руб.
... отдельным входом. На территории офиса большая обеденная комната со всем ... Административно-хозяйственное управление Поддержка жизнедеятельности офиса; Прием и распределение входящих ... предусмотрен гостевой день в офисе; Освоить функционал новому сотруднику ...
15.12.2025
45 000 - 50 000 руб.
... и исходящая корреспонденция обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: уверенный пользователь ПК (Word ... Условия: оборудованное рабочее место комфортный офис в центре города официальное трудоустройство
18.12.2025
от
50 000 руб.
... личные поручения руководителя; обеспечивает жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцтоваров), поддерживает порядок ... навыки, грамотное консультирование клиентов в офисе и по телефону; ответственность, исполнительность ...
18.12.2025
50 000 - 65 000 руб.
... с подразделениями компании: планирование по времени, сбор необходимой информации, ведение протоколов встреч Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, хоз. принадлежности, визитки, вода, чай, кофе Ведение реестра договоров, организация сбора ...
19.12.2025
до
60 000 руб.
... Должностные обязанности: Оформление документов компании, ведение документооборота; Протоколирование совещаний; Поддержание жизнедеятельности офиса; Приём входящих звонков; Получение и отправка корреспонденции; Организация командировок директора (заказ ...
16.12.2025
от
35 000 руб.
... Обязанности: обслуживание клиентов сервисного центра ведение базы в 1С оформление документов обеспечение жизнедеятельности офиса ведение документооборота компании Требования: ответственность, пунктуальность и, желательно, знание программы 1С. Предприятие ...
10.12.2025
от
35 000 руб.
... Обязанности: обслуживание клиентов сервисного центра ведение базы в 1С оформление документов обеспечение жизнедеятельности офиса ведение документооборота компании Требования: ответственность, пунктуальность и, желательно, знание программы 1С. Предприятие ...
10.12.2025
от
40 000 руб.
... Обязанности Ведение документации. Оправка получение корреспонденции Работа c opгтexникoй (копирование/скaниpовaниe документов).Заказ кaнцтовapoв, расходных материалов для офиса и т.д. Условия График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (можем рассмотреть более ...
09.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществление административно-хозяйственного управления; Организация поддержания жизнедеятельности офиса; Обработка входящих писем по электронной почте; Управление рабочим календарём руководителя; Участие в проведении совещаний, ...
04.12.2025
от
50 000 руб.
... : организация встреч, совещаний, командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов по необходимости; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, чай, кофе, вода; Оперативное выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам; Следить ...
04.12.2025
50 000 - 70 000 руб.
... с опросом; Обеспечение информационной поддержки клиентов; Ведение сверок по контрагентам; Выполнение поручений руководителя, менеджера; Замещения менеджера на период отсутствия; Подготовка информации для переговоров; Требования: Опыт работы в должности от ...
03.12.2025
до
60 000 руб.
... руководителя (организация встреч, командировок, авиа и ж/д билетов, гостиниц, оформление виз). - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов контроль уборки помещения и.т.д). - Организация питания руководителя на ...
02.12.2025
35 000 - 60 000 руб.
Описание Описание работодателя: Компания ООО "Трегубова и Ко" занимается продажами бытовой химии, косметики и хозяйственных товаров более 15 лет. Являемся дистрибьютором торговых марок: "Аист", "Linia Veiro", "Сибиар",НМЖК, ЕКЖ Обязанности: Работа с ...
20.12.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Требования: Уверенный пользователь ПК, Windows, Microsoft Office: Word, Excel, интернет, электронная почта Знание оргтехники, грамотная речь Личные качества: ответственность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, хорошая ...
04.12.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Требования: Уверенный пользователь ПК, Windows, Microsoft Office: Word, Excel, интернет, электронная почта Знание оргтехники, грамотная речь Личные качества: ответственность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, хорошая ...
04.12.2025
от
75 000 руб.
Описание Требуется : Сотрудник на торговую точку по продаже Дверей . входных и межкомнатных дверей . напольные покрытия . Описание работодателя: оптово-розничная торговля Требования: Уверенный пользователь П К Обязанности: Порядок на Торговой Точке . ...
04.12.2025
от
80 000 руб.
... , подбор персонала, менеджер по персоналу, HR менеджер, рекрутер, офис менеджер, работа в офисе, работа без ... для студента, офисный сотрудник, кадровик, администратор офиса, менеджер по кадрам, HR специалист, подбор ...
05.12.2025
от
80 000 руб.
... руководством. Условия: Работа в офисе, 5/2 с 10:00 ... персонала, менеджер по персоналу, HR менеджер, рекрутер, офис менеджер, работа в офисе, работа без ... студента, офисный сотрудник, кадровик, администратор офиса, менеджер по кадрам, HR специалист, подбор ...
05.12.2025
от
50 000 руб.
... роста; Отсутствие бюрократии, веселые корпоративы, конкурсы (финансовая мотивация). Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: менеджер по работе с клиентами , менеджер по продажам , офис-менеджер , секретарь , оператор 1 С , администратор
19.12.2025
от
45 000 руб.
... оргтехники. Обеспечение необходимых условий жизнедеятельности офиса в целом. Ежедневное поддержание чистоты ... в нашей компании с должности офис-менеджер
20.12.2025
от
45 000 руб.
... оргтехники. Обеспечение необходимых условий жизнедеятельности офиса в целом. Ежедневное поддержание чистоты ... в нашей компании с должности офис-менеджер
20.12.2025
от
100 000 руб.
... Мы ищем энергичного и организованного Офис-менеджера/рекрутера, который станет частью ... : Организация и координация работы офиса. Ведение документооборота и учет расходных ... Желание развиваться в сфере управления офисом и рекрутинга. Отличные коммуникативные ...
18.12.2025
от
100 000 руб.
... Мы ищем энергичного и организованного Офис-менеджера/рекрутера, который станет частью ... : Организация и координация работы офиса. Ведение документооборота и учет расходных ... Желание развиваться в сфере управления офисом и рекрутинга. Отличные коммуникативные ...
18.12.2025
от
100 000 руб.
... Мы ищем энергичного и организованного Офис-менеджера/рекрутера, который станет частью ... : Организация и координация работы офиса. Ведение документооборота и учет расходных ... Желание развиваться в сфере управления офисом и рекрутинга. Отличные коммуникативные ...
18.12.2025