Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... возможностей для дифференциации. Управление продуктовым портфелем: Определение и приоритизация новых продуктов и услуг (софт, сервисный support). Управление жизненным циклом продукта, от идеи до вывода на рынок и последующей поддержки. Разработка и ...
25.12.2025
150 000 - 220 000 руб.
... Google Docs) Знание и опыт работы в ПО Atlassian Jira, Atlasssian Confluence Опыт разработки User Stories и CJM (Customer Journey Map) Опыт разработки глоссариев для ИТ-проектов Знание всех основных методов сбора исходных данных для последующей разработки ...
26.12.2025
от
120 000 руб.
... повышения удержания и увеличения LTV Ad-hoc аналитика по запросам смежных подразделений Анализ и оптимизация клиентского пути (Customer Journey Map - CJM) на всех этапах взаимодействия с продуктом/услугой. Построение ETL - процессов Продвинутое владение MS ...
25.12.2025
... индустриях (среди клиентов Альфа банк, ЛеманаПРО, Mars, Hoff и другие). Одним из продуктовых направлений является CVM (Customer Value management), в рамках которого создаются решения для увеличения LTV Клиентов наших Заказчиков. Направление активно растёт ...
18.12.2025
120 000 - 150 000 руб.
... ключевых клиентов от 2-х лет. Обладает глубокими знаниями в области CRM, методологий управления клиентским циклом (Customer Success, LTV/CAC) и построения отчетности. Является сильным переговорщиком и умеет решать конфликтные ситуации. Имеет системное ...
15.12.2025
от
51 478 руб.
... call центра, оператор ПК, специалист центра коммуникаци начинающий менеджер, сотрудник поддержки, специалист поддержки, менеджер чата, support, гибкий график, Альфа Банк, оператор колл-центра, специалист колл-центра ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на ...
26.12.2025
от
62 542 руб.
... call центра, оператор ПК, специалист центра коммуникаци начинающий менеджер, сотрудник поддержки, специалист поддержки, менеджер чата, support, гибкий график, Альфа Банк, оператор колл-центра, специалист колл-центра, т-банк, т-банк поддержка, тинькофф ...
26.12.2025
120 000 - 150 000 руб.
... ключевых клиентов от 2-х лет. Обладает глубокими знаниями в области CRM, методологий управления клиентским циклом (Customer Success, LTV/CAC) и построения отчетности. Является сильным переговорщиком и умеет решать конфликтные ситуации. Имеет системное ...
15.12.2025
120 000 - 150 000 руб.
... ключевых клиентов от 2-х лет. Обладает глубокими знаниями в области CRM, методологий управления клиентским циклом (Customer Success, LTV/CAC) и построения отчетности. Является сильным переговорщиком и умеет решать конфликтные ситуации. Имеет системное ...
15.12.2025
от
135 000 руб.
... ключевых клиентов от 2-х лет. Обладает глубокими знаниями в области CRM, методологий управления клиентским циклом (Customer Success, LTV/CAC) и построения отчетности. Является сильным переговорщиком и умеет решать конфликтные ситуации. Имеет системное ...
15.12.2025
75 000 - 85 000 руб.
... своих сотрудниках, как и наши клиенты; прием входящих звонков (продаж не будет, нам нужен от тебя качественный support и своевременная обработка запроса); Коммуникация через корпоративную программу (ситуации бывают разные: иногда коллегам из Магадана нужна ...
08.12.2025
... activities and program effectiveness; design, develop, and deliver curricula, documentation and other training collateral to support knowledge sharing programs; establish and develop a revenue generating product training function; serve as a single ...
25.12.2025
- 1
- 2