Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
150 000 - 220 000 руб.
... рынке. Ищем CSM, который сделает клиентов фанатами Dvizh. Тебе подойдет эта роль, если ты: 2+ года работал(а) с B2B SaaS (Customer Success, внедрение, проекты) это must have. Не просто обслуживаешь клиентов, а растишь их бизнес (и наш вместе с ним). Умеешь ...
26.12.2025
... любой ценой, а не выстраивать бюрократичные процессы. Нам нужен буйный биздев, а не кабинетный менеджер; Навыки Customer Development и умение выстраивать доверительные отношения с первыми клиентами; Сильные коммуникативные и переговорные навыки, высокая ...
26.12.2025
400 000 - 700 000 руб.
... ,5 млн руб. Опыт работы в IT будет преимуществом Искренняя любознательность и умение задавать сильные вопросы Навык проведения Customer Development / глубинных интервью Опыт B2B-продаж от 3 лет ( на уровне С-level ) Способность структурировать информацию и ...
26.12.2025
... -модели. Работа в проекте это возможность влиять на стратегию продукта с самого начала. Что ждёт: участие в customer development и формировании продуктовой концепции; постоянные эксперименты и A/B-тесты для проверки гипотез; работа с неидеальным, быстро ...
26.12.2025
200 000 - 300 000 руб.
... procedure; Cooperate with the International Department and Commercial Department to sign contracts. Contact, arrange customer training in China; Assist the Commercial Department, Project Department, and Engineering Technology Department in completing ...
26.12.2025
Описание Мы - Центр развития искусственного интеллекта Ингосстраха . Развиваем продукты в области рисков, customer-relations, компьютерного зрения и обработки естественного языка. В данный момент ищем Lead Data Scientis t/Руководитель направления в NLP ...
25.12.2025
... или инвестиционной сфере; Владение SQL, BI-системами, знание Python для анализа данных; Опыт работы с CDP (Customer Data Platform) и автоматизированными системами коммуникаций. Мы предлагаем: Возможность профессионального роста; Работу в одной из лучших ...
25.12.2025
до
180 000 руб.
... , SAP, Exponea, Accelera и подобными). Опыт работы с омниканальным маркетингом Знание принципов клиентской сегментации, персонализации и customer journey Умение анализировать результаты рассылок и кампаний, владение базовыми метриками (LTV, CR, ROI и др ...
25.12.2025
... реализовывать идеи по улучшению продукта, в т.ч. через анализ: конкурентов, обратной связи, поиск лучших практик на рынке, customer development Сбор и анализ трафика, генерация данных для биллинга и управленческой отчетности Что для этого нужно Опыт работы ...
25.12.2025
160 000 - 160 000 руб.
... оценку ROI. Работа с платформами автоматизации маркетинга, в том числе экспертиза в Mindbox. Настройка триггерных коммуникаций и customer journey, оптимизация сценариев на основе данных. Обеспечение корректности и чистоты данных совместно с командами IT и ...
25.12.2025
... , встречах с потенциальными и существующими клиентами Опыт и образование - Минимум 3 5 лет опыта в роли аккаунт-менеджера, Customer Success Manager, проектного менеджера или бизнес-аналитика - Опыт работы в IT, телекоме, e-commerce, SaaS или авиационной ...
25.12.2025
... proposals for improving/modifying product promotion, analyzing consumer behavior across groups, identifying consumer needs, and defining customer profiles. Requirements: Bachelor's degree or higher 3+ years of similar work experience in automotive ...
25.12.2025
... производство, логистика, строительство) для выявления их специфических болей и задач; Заниматься созданием ICP (Ideal Customer Profile): разрабатывать портрет идеального клиента для разных продуктовых линеек МТС; Осуществлять процесс первичного привлечения ...
25.12.2025
... , сведение к минимуму ошибок в процессе управления заказами. Требования: Опыт работы в области анализа больших данных, Customer collaboration/Implant или планирования спроса; Сильные аналитические навыки; Серьезные умения в работе с BigData, использование ...
25.12.2025
от
120 000 руб.
... повышения удержания и увеличения LTV Ad-hoc аналитика по запросам смежных подразделений Анализ и оптимизация клиентского пути (Customer Journey Map - CJM) на всех этапах взаимодействия с продуктом/услугой. Построение ETL - процессов Продвинутое владение MS ...
25.12.2025
150 000 - 250 000 руб.
... 2.0-диаграмм процессов, схем согласований, описаний сущностей; Сценарии и макеты: создание пользовательских сценариев и проработка Customer Journey Map (CJM) по ключевым процессам; Взаимодействие с командой: регулярные встречи и обсуждения с руководителем ...
25.12.2025
Описание Responsibilities: Interaction with the customer's Decision-Makers on-site, as well as with the company's accounting and finance departments. Timely submission and signing of interim reports, timesheets, and monthly work completion certificates ( ...
25.12.2025
... в гемблинге. Знание платёжных систем и финтех. Опыт с аффилейт-сетями в гемблинге. Понимание customer journey в гемблинге. Опыт масштабирования высоконагруженных систем. Что мы предлагаем Конкурентная компенсация, соответствующая опыту. Возможность ...
25.12.2025
... С гибкими методологиями (Agile): Scrum, Kanban; В реализации крупных ИТ-проектов, продуктов. На практике владеешь артефактами: Impact map, Customer journey map, User story map, User story, Acceptance Criteria; Знаешь нотации моделирования: EPC, BPMN 2.0; В ...
25.12.2025
... BI-аналитики, RFM-сегментации, LTV-моделей, ML-алгоритмов. Перестраивать бизнес-процессы на основе сквозной аналитики и customer journey. Продвигать культуру data-driven внутри компании: синхронизировать работу IT, маркетинга, закупок, клиентского сервиса ...
25.12.2025
... на технические вопросы, контролировать понимание задач командой. Работать кросс-функционально с командами Engineering, UX/UI и Customer Success для реализации новых фич и улучшений. Проактивно инициировать улучшения продукта на основе обратной связи ...
25.12.2025
... Проведение анализа бизнес-процессов, выявление узких мест и возможностей оптимизации; Построение и оптимизация клиентских путей (Customer Journey Map); Сбор, анализ и документирование требований со стороны заказчика, уметь трансформировать в системные ...
25.12.2025
от
300 000 руб.
... узнаваемости и лояльности. 3. Performance & Communications: Рост LTV и retention клиентской базы. Оптимизация CJM (customer journey map) для бесшовного опыта. Масштабирование лидогенерации (SEO, Яндекс.Директ, другие каналы). Внедрение автоматизации ...
24.12.2025
... предотвращения мисселинга Развитие клиентского пути: формирование бэклога и контроль за улучшением клиентских процессов и путей (customer journey) от первого контакта до пост-обслуживания Регулярная презентация результатов, планов и инициатив руководству ...
23.12.2025
... продукта на рынок. Исследование рынка, анализ конкурентов, создание концепции развития продукта, проверка гипотез. Клиентские исследования, Customer Development, JTBD. Предложение новых продуктов и услуг. Управление, контроль и анализ текущих показателей и ...
22.12.2025