Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
65 000 руб.
... вас присоединиться к своей дружной и профессиональной команде в офис крупнейшей в мире компании-производителю сладостей в качестве секретаря ресепшн. Если вы ответственно подходите к работе, готовы совместно решать задачи с командой, следуя инструкциям, а ...
19.12.2025
87 000 - 87 000 руб.
Описание Мы ищем талантливого секретаря, который поможет обеспечить эффективное функционирование офиса с численностью 600 человек. Вам предстоит работать в динамичной среде и помогать гостям и коллегам решать самые разнообразные вопросы. Зона ...
18.12.2025
от
70 000 руб.
... расходы на хоз. товары, ремонтные работы, расходы на закупку продуктов для руководителей и т.д. Требования: опыт работы секретарем от 1 года! знание делового этикета; грамотный русский язык (устный и письменный); уверенный пользователь ПК (Microsoft Office ...
17.12.2025
от
63 500 руб.
Описание Описание Сейчас мы ищем в нашу дружную команду секретаря на ресепшн. Условия: Оплата - оклад 63 500 руб. (на руки). График работы: 2/2 с 20.00 до 08.00 утра. Полностью официальная "белая" заработная плата. Социальные гарантии в соответствии с ТК ...
16.12.2025
... , которые работают с полной отдачей и ценят баланс между работой и отдыхом. Сейчас мы ищем активного и профессионального секретаря, готового стать частью нашей команды. Если ты хочешь развиваться в административной сфере и готов учиться, ждем твоё резюме ...
15.12.2025
100 000 - 125 000 руб.
... в административно-управленческой сфере от 3 месяцев Желателен опыт в строительной отрасли (например, на позициях секретаря объекта, ассистента руководителя проекта) Будет преимуществом образование в сфере строительства (приоритет менеджмент в строительстве ...
09.12.2025
от
50 000 руб.
Требования Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 6 месяцев Уверенный пользователь ПК и MS Office Ответственность, внимательность, коммуникабельность Обязанности Прием и распределение телефонных звонков Прием посетителей, заказ пропусков Ведение ...
08.12.2025
от
66 500 руб.
... лидер в области оказания услуг по сертификации продукции и услуг, оценке соответствия, тренингам и консультациям открывает вакансию Секретаря/офис-менеджера. Основанная в 1828 г. компания Бюро Веритас является мировым лидером в области испытаний, инспекций ...
05.12.2025
120 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности секретаря -Работа с электронной почтой, отслеживание входящей документации, перераспределение между подразделениями; -Регистрация документов организации (входящие/исходящие документы, служебные записки и т.д.) -Работа с программами MS ...
19.12.2025
до
150 000 руб.
... опытного, системного и автономного руководителя, способного совмещать управление отделом делопроизводства с выполнением задач персонального секретаря при руководителе. Кандидат должен не только обеспечивать безупречную организацию работы приемной, но и ...
17.12.2025
95 000 - 150 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня ...
16.12.2025
от
50 000 руб.
Описание Нагатинский районный суд г. Москвы Обязанности: Ведение и оформление протоколов судебных заседаний; Подготовка запросов, писем и иных документов; Извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства; Помощь судье ...
17.12.2025
35 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение протоколов, составление запросов, работа с базой; Прием граждан, взаимодействие с гос. органами (по телефону); Ведение базы данных; Оформление судебных дел; Составление отчетов; Отвечать на телефонные звонки и на электронную ...
25.11.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление полного пакета документов при продаже автомобиля (дкп, агентский договор и тд) Требования: Опыт работы оформителем в АВТОСАЛОНЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Особенно параллельный импорт Уверенное владение ПК Коммуникабельность, ...
21.12.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация, учет, хранение и обработка документов Ведение электронного документооборота и деловой переписки Общение с контрагентами Обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации Подготовка аналитических и ...
21.12.2025
Описание Вам предстоит: Подготовка и оформление протоколов заседаний, совещаний, встреч; Фиксация поручений руководства; Контроль исполнения сроков протоколов; Своевременное выявление рисков неисполнения поручений; Систематизация и хранение документов ...
21.12.2025
от
105 000 руб.
Описание Должностные обязанности Ведение и организация внутреннего и внешнего документооборота компании Формирование и подготовка пакетов документов для заказчиков Обработка и систематизация первичной информации Составление и оформление отчетов Отправка ...
21.12.2025
Описание Организация делопроизводства по проекту (проектная, рабочая документация, правоустанавливающие документы, договоры, акты, переписка); Помощь Руководителю отдела в сопровождении проектов; Подготовка, оформление и согласование отчётных документов ...
21.12.2025
от
90 000 руб.
Описание В центр косметологии на метро Новослободская требуется Специалист по управлению персоналом в единственном лице ,штат 100-120 человек Обязанности: Организация ведения полного цикла кадрового делопроизводства (оформление трудовых договоров, доп. ...
21.12.2025
до
80 000 руб.
Описание Компания РОТЕК занимается разработкой и производством телекоммуникационного оборудования для операторов связи и компаний энергетического сектора, системной интеграцией и ведением комплексных инфраструктурных проектов. В нашей линейке оборудования ...
21.12.2025
от
60 500 руб.
Описание В связи с дальнейшим расширением штата мы ищем нового коллегу. Мы ожидаем, что новый сотрудник станет важной частью нашего коллектива и поможет нам в развитии бизнеса. Обязанности: - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация и ...
20.12.2025
от
80 500 руб.
Описание Обязанности: Полный цикл документооборота договоров. Подготовка проектов, согласование, контроль исполнения, работа с претензиями, ведение реестра договоров, отслеживание дебиторской задолженности, рассылка счетов, участие в подготовке документов ...
20.12.2025
от
60 000 руб.
Описание О студии: KRASNOV это студия интерьеров бизнес- и премиум-класса. Мы создаём выразительные, продуманные и функциональные пространства, которые вдохновляют и трансформируют жизнь клиентов. За 7 лет мы реализовали более 150 объектов Это более 14 ...
20.12.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: - Организация и ведение документооборота организации: регистрация, учет, контроль исполнения входящей / исходящей документации. Распределение документов по подразделениям / сотрудникам; - Ведение деловой переписки с заказчиками, ...
20.12.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: - Организация и ведение документооборота организации: регистрация, учет, контроль исполнения входящей / исходящей документации. Распределение документов по подразделениям / сотрудникам; - Ведение деловой переписки с заказчиками, ...
20.12.2025