Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 руб.
... руки (смена) Оформление в соответствии ТК РФ (отпуска, больничные и т. д.). График работы 2/2 с 8.00 до 20.00. Выплата заработной платы без задержек. Дружный коллектив. Скидки на услуги предприятия. Офис в шаговой доступности от м.Селигерская ( 5 минут).
26.07.2025
от
80 000 руб.
... в дружном коллективе. - Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. - График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.Офис в 2 мин пешком от м. Рязанский проспект. Обязанности: - Делопроизводство (в т.ч. электронный документооборот), подготовка материалов и информации ...
26.07.2025
50 000 - 70 000 руб.
... , программ Windows, Execl и др. Требования: высшее или среднее образование опыт работы от 1 года Условия: работа на территории работодателя Офис м. Арбатская, Боровицкая, Б. им. Ленина, 7 мин. ходьбы, ул. Знаменка,д.15. график 5/2, по трудовой книжке ...
25.07.2025
65 000 - 75 000 руб.
... - контроль жизнеобеспечения офиса - делопроизводство, подбор первичной бухгалтерской документации - помощь менеджерам в оформлении ... карьерой с переобучением на помощника менеджера, ориентация на результат, атмосфера открытости ...
23.07.2025
60 000 - 75 000 руб.
... и посетителей - контроль жизнеобеспечения офиса - делопроизводство, подбор первичной бухгалтерской ... ответственных поручений руководства - помощь менеджерам в оформлении заявок, счетов и ... с переобучением на помощника менеджера, ориентация на результат, ...
23.07.2025
60 000 - 75 000 руб.
... , отвечать на вопросы ватсап бизнеса, приём граждан и сопровождение к сотрудникам, отправка писем на Почте России Требования: Желание работать, выполнение своих задач в режиме многозадачности Условия: Прекрасный и общительный коллектив, современный офис
21.07.2025
45 000 - 45 000 руб.
... 2/2 с 8.00 до 20.00. Выплата заработной платы без задержек. Дружный коллектив. Скидки на услуги предприятия. Офис в шаговой доступности от м.Селигерская ( 5 минут). Обязанности Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация ...
16.07.2025
от
55 000 руб.
... менеджерам: составлять договоры, счета, акты, информационные письма; - Организовывать порядок в офисе чтобы ... поддерживаем; - Возможность картерного роста до менеджера! Вам точно к нам, если ...
15.07.2025
от
45 000 руб.
... ЭЛ и бумажного документооборота. Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы секретарем от года. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать с ...
26.07.2025
55 000 - 60 000 руб.
... билетов,бронирование гостиниц Выполнение поручений руководства Заказ канцелярии; Организация жизнеобеспечения офиса. Требования: Средне-специальное образование Опыт работы в сфере секретаря от 1 года Знание Word, Excel Умение работать в режиме ...
24.07.2025
50 000 - 60 000 руб.
... обучаемость Обязанности Координация работы офиса: распределение входящих звонков регистрация ... входящей/исходящей корреспонденции обеспечение офиса оформление пропусков Выполнение ... данных Условия Территориальное расположение офиса в шаговой доступности ...
24.07.2025
80 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: - Организация работы офиса и поддержка административных процессов. - Ведение ... работы. - Кофе и чай в офисе, комфортные условия труда. - Возможность профессионального ...
25.07.2025
40 000 - 45 000 руб.
... протокола (чай, кофе) - ведение простых таблиц учета документации, подбор и приглашение сотрудников на вакансии компании. - заказ расходных материалов для офиса (картриджи, вода, кофе и пр.) Условия Зарплата от 40000 руб. по результатам собеседования.
25.07.2025
80 000 - 80 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
24.07.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Поддержка офиса: Контроль за состоянием офисного оборудования ... в динамично развивающемся Бизнесе; Местоположение офиса - Олсуфьевский переулок (ст. м. Фрунзенская ...
24.07.2025
от
42 500 руб.
... : - Работа с внутренней базой компании. - Работа с Word. Составление договоров. - Документооборот - Поручения по офису. - Приём посетителей. - Оформление сотрудников. - Жизнеобеспечение сотрудников. Требования- Активность; - Грамотная и четкая речь ...
24.07.2025
40 000 - 45 000 руб.
... время командировки; заказ канцтоваров для офиса; выполнение поручений руководителя, прием посетителей ... воскресенье выходные Чай, кофе в офисе Устройство по ТК РФ Предоставляется ...
21.07.2025
от
50 000 руб.
... Координация и контроль работы водителей-экспедиторов (выездная служба - 4 чел.) Контроль обеспечения приемных пунктов и офиса расходными материалами, канцелярией. Требования: Грамотная письменная и устная речь. Умение работать с большим объемом информации ...
16.07.2025
от
42 500 руб.
... : - Работа с внутренней базой компании. - Работа с Word. Составление договоров. - Документооборот - Поручения по офису. - Приём посетителей. - Оформление сотрудников. - Жизнеобеспечение сотрудников. Требования- Активность; - Грамотная и четкая речь ...
15.07.2025
69 000 - 82 000 руб.
... подписание исходящих писем. Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация командировок руководства (поиск/покупка ... .д.); Сопровождение гостей/партнеров в офисе (чай, кофе); Организация внутренних совещаний ...
14.07.2025
80 000 - 90 000 руб.
... к многозадачности. Обязанности - Организация работы офиса и поддержка административных процессов. - Ведение ... работы. - Кофе и чай в офисе, комфортные условия труда. - Возможность профессионального ...
27.06.2025
70 000 - 80 000 руб.
... . Контроль доставки. Сборка заказов и передача в ПВЗ. Обработка данных (перенос информации). Административное поддержание офиса. Выполнение рабочих поручений руководителя. Требования: Внимательность и ответственность. Опыт работы очень желателен, но не ...
27.07.2025
от
120 000 руб.
... Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, фиксация и передача информации сотрудникам; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Бронирование переговорных комнат для сотрудников; Сканирование, печать документов, работа с оргтехникой; Координация и ...
27.07.2025
40 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: делопроизводство, входящие/исходящие телефонные звонки, жизнеобеспечение офиса, встреча посетителей, работа с оргтехникой работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление, внесение в базу 1С), консультирование клиентов по ...
26.07.2025
50 000 - 50 000 руб.
... в работе с оргтехникой (сканировать, копировать документы) Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием и распределение входящих звонков Встреча клиентов Работа с документацией Требования: Аккуратность, внимательность ...
25.07.2025