Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.11.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.11.2025
от
50 000 руб.
... . Работа с первичной документацией от покупателей/поставщиков. Сверки с контрагентами. Взаиморасчеты с покупателями. Выполнение поручений главного бухгалтера. Делопроизводство. Обеспечение офиса. Условия График работы 5/2 с 9:00-18:00; Оформление по ТК.
26.11.2025
от
100 000 руб.
... по поручению руководителя; -Организовывать встречи и деловые переговоры; -Контролировать исполнение распоряжений руководителя; -Обеспечивать жизнедеятельность офиса; -Встречать гостей, Ты - первое впечатление о нас. То самое, которое, как известно, нельзя ...
26.11.2025
от
75 000 руб.
... , Решение административных и хозяйственных вопросов; Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, воды, поддержание порядка и чистоты, Выполнение поручений руководителя. Требования: Знание ...
26.11.2025
от
60 000 руб.
... (оклад 50000), после 60000; - Работа в молодом и дружном коллективе; - График работы: 5 2 с 09:30 до 18:10 (выходные - суббота и воскресенье, праздничные дни); - Расположение офиса: 7 мин. от станции метро Савёловская; - Белая ЗП; - Оплачиваемый проезд.
26.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... и услуг; распределение входящих/исходящих звонков, выписывание счетов, первичных документов в 1С, работа по ведению документооборота офиса, Требования: уверенный пользователь Microsoft Office (1С, Excel). Условия: - Оформление в соответствии с ТК РФ ...
24.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... и услуг; распределение входящих/исходящих звонков, выписывание счетов, первичных документов в 1С, работа по ведению документооборота офиса, Требования: уверенный пользователь Microsoft Office (1С, Excel). Условия: - Оформление в соответствии с ТК РФ ...
24.11.2025
до
100 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение офиса канцелярией, расходными материалами, водой; Взаимодействие с курьерскими службами, техподдержкой; Подготовка писем, коммерческих предложений, мониторинг электронной почты; Работа в информационной системе АИС "ОССиГ" ...
24.11.2025
от
80 000 руб.
... кандидаты без опыта Обязанности: Ведение документооборота , закупка канцтоваров, логистика курьеров, внесение необходимой информации в программу 1С Условия: Работа в офисе с 8-30 до 17-00, график работы 5/2, возможность карьерного роста внутри Компании
24.11.2025
от
100 000 руб.
... , чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии) Делопроизводство (документооборот), сканирование документов. Работа с ...
19.11.2025
... от вас: Опыт работы руководителем/менеджером по делопроизводству от 3 лет ... . Что мы предлагаем: Работа в офисе: м. ВДНХ, станция Лосиноостровская. Официальное ...
15.12.2025
от
80 000 руб.
... тревел-поддержка руководителя и сотрудников офиса (заказ билетов, гостиниц; оформление ... соответствующие отделы, техническая поддержка сотрудников офиса (сканирование, сшитие, брошюровка документов ... и поддержание порядка в офисе, контроль за чистотой и ...
13.12.2025
Описание ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Запись совещаний Коммерческого Директора Формирование списка задач по итогам совещаний, контроль их исполнения Расшифровка аудиозаписей встреч Ведение календаря в программе Outlook ЧТО БУДЕТ ВАШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ...
14.12.2025
от
85 000 руб.
Описание Что будет входить в ваши обязанности: Принимать участие по направлению деятельности руководителя в разработке внутренних распорядительно-нормативных и информационно-справочных документов; Находить и обрабатывать необходимую информацию для ...
15.12.2025
Описание Уважаемые соискатели! Пожалуйста, предварительно высылайте свое резюме, мы обязательно в течение одного рабочего дня ответим Вам. Спасибо за понимание! Приглашение на очное собеседование будет после 22.12.2025 г Обязанности: Работа в приемной ...
15.12.2025
Описание Обязанности: готовить справки и аналитические записки по вопросам организации и ведения документооборота в сопровождаемом подразделении; планировать и координировать рабочий график начальника управления сопровождения маркетинга и коммуникаций, и ...
15.12.2025
120 000 - 150 000 руб.
Описание Мы в поиске ответственного, системного человека с бизнес-менталитетом, на которого всегда можно рассчитывать. Того, кто готов работать вместе с нами долгосрочно, развиваться и расти вместе с Корпорацией. В будущем мы видим в Вас лидера, ...
14.12.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя; организация встреч, переговоров (подготовка и сбор необходимых документов, согласование времени проведения, оповещение участников о месте проведения), поиск информации в интернете; контроль ...
12.12.2025
100 000 - 110 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота руководителя Контроль исполнения поручений Организация работы приемной Ведение календаря руководителя, участие в подготовке командировок Требования: Высшее образование Опыт работы от 3-х лет Уверенное ...
15.12.2025
120 000 - 150 000 руб.
Описание Мы в поиске ответственного, системного человека с бизнес-менталитетом, на которого всегда можно рассчитывать. Того, кто готов работать вместе с нами долгосрочно, развиваться и расти вместе с Корпорацией. В будущем мы видим в Вас лидера, ...
14.12.2025
105 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Информационно-справочное обеспечение деятельности посетителей и сотрудников Организация чай/кофе сервиса для гостей и участников совещаний Обработка входящих звонков Выполнение копировальных и множительных работ Подготовка исходящей ...
08.12.2025
Описание В процессе работы необходимо Запись совещаний Коммерческого Директора Формирование списка задач по итогам совещаний, контроль их исполнения Расшифровка аудиозаписей встреч Ведение календаря в программе Outlook Вашим преимуществом будет ...
05.12.2025
85 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: внутренний документооборот (входящая/исходящая документация), деловая переписка, ведение внутреннего документооборота (проверка электронной почты и направление писем по подведомственности тому или иному сотруднику, подшив внутренней ...
04.12.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: - Знание MS Office (Word, Excel); - Ведение деловой переписки; - Составление и ведение сводных таблиц; - Ведение электронной базы документов; - Делопроизводство; - Прием и перераспределение телефонных звонков; - Обработка входящей и ...
27.11.2025