Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
75 000 - 80 000 руб.
... " и CRM-системе Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание порядка и чистоты в ... офисе, закупка хозтоваров, канцелярии идр.); взаимодействие ... , билеты, отели); введение складских остатков офиса; - Контроль за подписание договоров и ...
04.06.2025
130 000 - 130 000 руб.
... Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, фиксация и передача информации сотрудникам; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Бронирование переговорных комнат для сотрудников; Сканирование, печать документов, работа с оргтехникой; Обеспечение ...
19.06.2025
до
75 000 руб.
Обязанности Вакансия компании: Хоспитекс Диагностикс Обязанности: Работа с клиентами, прием заявок по электронной почте и телефону, выписка счетов подготовка договоров, отгрузка продукции со склада работа с конкурсными поставками, другие работы, связанные ...
20.06.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Консультирует клиентов по видам услуг сервисного обслуживания. Ведет прием телефонных звонков, перераспределение звонков, контактирует с клиентами Ведет предварительную запись на обслуживание и держит обратную связь с клиентом. В ...
11.06.2025
Описание ООО "МБГ-СИ" многопрофильная строительная компания в поиске Секретаря-ассистента/ помощника Руководителя компании. Обязанности: Курирование всех проектов руководителя и оптимизация бизнес-процессов. Составление еженедельного краткого отчета по ...
29.05.2025
90 000 - 120 000 руб.
... Общие канцелярские обязанности: * Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями (по согласованию). ... и архивоведение", "Секретарь-делопроизводитель", "Офис-менеджер" и т.п.). ... * от 1 года делопроизводителем, офис-менеджером или на аналогичных должностях. ...
22.06.2025
60 000 - 90 000 руб.
... вакансия для вас. Мы ищем делопроизводителя секретаря, который станет неотъемлемой ... документов. Взаимодействие с арендаторами офисов и контроль за арендными договорами ... . Поддержание порядка в офисе и обеспечение его необходимыми канцелярскими ...
23.06.2025
... и ответственного специалиста в команду делопроизводителей! О нас Мы дружная команда ... Дружелюбный коллектив и поддержку Современный офис в удобном месте Официальное трудоустройство ...
23.06.2025
от
80 000 руб.
... с документами. Требования: Опыт работы делопроизводителем/ документоведом; знание программ Word, Excel ... ; дружный коллектив, удобное рабочее место, офис в Воронцовском парке.
22.06.2025
от
100 000 руб.
... и структурными подразделениями; - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцелярия, вода, контроль за работой ... руб. на руки; - Место работы : офис рядом с м. Савеловская, м ...
23.06.2025
до
100 000 руб.
... и структурными подразделениями; - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцелярия, вода, контроль за работой ... руб. на руки; - Место работы : офис рядом с м. Савеловская, м ...
20.06.2025
от
100 000 руб.
... и структурными подразделениями; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, контроль за работой ... руб. на руки; - Место работы : офис рядом с м. Савеловская, м ...
20.06.2025
от
100 000 руб.
... и структурными подразделениями; - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцелярия, вода, контроль за работой ... руб. на руки; - Место работы: офис рядом с м. Савеловская, м ...
20.06.2025
до
130 000 руб.
Требования Опыт работы делопроизводителем от 5 лет; Грамотный русский ... ; Взаимодействие с отделом кадров головного офиса Компании; (административное сопровождение кадровых процессов ... .00. Работа в офисе на территории объекта. В офисе вода, чай, кофе ...
18.06.2025
80 000 - 90 000 руб.
... Мы предлагаем: - Стабильную работу в надежной компании; - Дружелюбный коллектив и поддержку; - Современный офис в удобном месте; - Официальное трудоустройство; - Возможность профессионального роста; - Регулярные корпоративные мероприятия; - Атмосферу ...
24.06.2025
80 000 - 100 000 руб.
... отправка корреспонденции адресатам и исполнителям систематизирование, хранение, учет и контроль документов текущего архива Условия комфортабельный офис в центре Москвы, в районе Хамовники, в бизнес-парке "Союз", расположенном по адресу Лужнецкая набережная ...
10.06.2025
... и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point). Умение работать в системе делопроизводств. Условия: Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Официальная заработная плата ...
23.06.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: делопроизводство, составление договоров, выписка счетов. поддержание деятельности офиса исполнение указаний руководителя Требования: уверенное знание ПК уверенное знание 1С бухгалтерия исполнительность
23.06.2025
120 000 - 150 000 руб.
... и отправка писем, уведомлений, корреспонденции - Ведение документооборота, общее делопроизводство Общества - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Сдача помещений в аренду, оформление договоров аренды, мониторинг арендного бизнеса - Запрос коммерческих ...
21.06.2025
... речь. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point). Умение работать в системе делопроизводств. Требования Условия: Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Официальная заработная плата без ...
20.06.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ). Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний. Работа с оргтехникой. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, мебели, доставка питьевой воды и т. д.). Организация деловых поездок ...
18.06.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ). Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний. Работа с оргтехникой. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, мебели, доставка питьевой воды и т. д.). Организация деловых поездок ...
11.06.2025
100 000 - 500 000 руб.
... светотехническую компанию нужны сильные менеджеры с рынка светотехники или ... адресу! А для перспективных менеджеров со своей клиентской базой ... и ухода в офис и из офиса (большая часть сотрудников ... до 17). Возможность удалённой работы. Офис. БЦ Сириус , класс В+ ...
24.06.2025
... работы всего Самолета. Бэк-офис объединяет юристов, HR-специалистов ... методики, ресурсы Позиция GR- менеджер Ваша зона ответственности: Мониторинг ... работы: Формат работы: гибрид, офис: г. Москва, ул. ... каждую неделю собираемся в офисе на edutainment-встречах Talk ...
23.06.2025
... для работы всего Самолета. Бэк-офис объединяет юристов, HR-специалистов, ... оперативное внедрение корректирующих мер Обеспечение офиса продаж необходимыми элементами брендинга, ... : Доказанный опыт работы бренд-менеджером в сфере премиальной недвижимости ( ...
24.06.2025