Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
130 000 руб.
Описание Обязанности: Административное и хозяйственное обеспечение бесперебойной работы офиса. Управление командой вспомогательного персонала (секретари, водители, курьеры, клининг и др.): постановка задач, контроль исполнения, участие в подборе и ...
24.11.2025
до
130 000 руб.
Описание Обязанности: Административное и хозяйственное обеспечение бесперебойной работы офиса. Управление командой вспомогательного персонала (секретари, водители, курьеры, клининг и др.): постановка задач, контроль исполнения, участие в подборе и ...
24.11.2025
... подготовкой презентаций в Power Point. Наши ожидания: Опыт работы в административной сфере от двух лет на позиции секретаря ассистента координатора; Грамотная устная и письменная речь; Навыки подготовки презентаций Power Point, хорошее владение Excel; Опыт ...
24.11.2025
75 000 - 115 000 руб.
... ; Решение организационных и административных вопросов. Наши ожидания: Опыт работы в роли ассистента/помощника руководителя/секретаря от 3 лет; Отличные навыки организации и системного мышления; Внимательность к деталям, ответственность, проактивность ...
23.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
... устная и письменная речь Знаешь английский на базовом уровне (В1/В2) Уже имеешь опыт работы на позиции ассистента / секретаря / офис-менеджера / проджекта и т.п. Есть понимание и представление систематизации, организации и контроля Тебе интересно то, чем ...
23.11.2025
до
125 000 руб.
... в системе 1С и контроль их исполнения. Мы ищем кандидата, который: Имеет опыт работы администратором, секретарем или офис-менеджером (приветствуется). Обладает грамотной речью, безупречными манерами и доброжелательностью. Ответственный, организованный и ...
23.11.2025
... уют и чистоту, кормим завтраками, дарим подарки, организуем вечеринки, хакатоны, тимбилдинги и другой движ. Нам не хватает секретаря, который будет помогать с телефонными звонками, пропусками, встречей гостей, закупками и другими важными для офиса задачами ...
23.11.2025
... авиа и ж/д билетов, визовая поддержка, отчетность); Координация работы сотрудников отдела, распределение задач, 7 сотрудников (2 секретаря, 5 уборщиц), контроль курьерской службы; Организация доставок документов по РФ и СНГ для офисов компании; Проведение ...
23.11.2025
от
95 000 руб.
... текущим задачам руководства Административно-хозяйственная поддержка деятельности руководства. Требования: Высшее образование Опыт работы в качестве секретаря/референта от 2 лет. Уверенное владение ПК (MS Office Word, Excel, Outlook). Высокий уровень знания ...
23.11.2025
от
85 000 руб.
... офиса; Взаимодействие с курьерской службой/клинингом; Выполнение других поручений руководства Требования: Опыт работы офис-менеджером/секретарем на ресепшен от 1 года; Навыки работы: Word, Excel, Outlook Открытость, позитивный настрой и желание ...
22.11.2025
от
80 000 руб.
... , доверенностей, гарантийных писем и пр.; Работа с курьерскими службами; Выполнение поручений руководства. Требования: Опыт работы секретарем или офис-менеджером не менее 1 года; Высшее образование; Хорошее владение оргтехникой, уверенный пользователь ПК ...
22.11.2025
от
60 000 руб.
... получить заказ уже на следующий день. В настоящее время мы ищем внимательного и коммуникабельного Офис-менеджера (Секретаря) , который станет незаменимым помощником нашего коллектива. Вы будете первой точкой контакта с клиентами и партнерами, обеспечивая ...
21.11.2025
... заявок для обеспечения жизнедеятельности офиса. Требования: среднее профессиональное/высшее/неоконченное высшее образование; опыт работы офис-менеджером, секретарем от 6 мес; опыт ведения переговоров, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
20.11.2025
до
86 500 руб.
... с людьми, грамотно пишете и говорите, умеете работать в команде, быстро учитесь новому и развиваете в себе необходимые навыки, работали секретарём, в службе поддержки или кол-центре будет плюсом. Что от нас: оформление: все по правилам, график работы: 5/2 ...
20.11.2025
от
65 000 руб.
... времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), Личные поручения. Требования: Оконченное высшее образование Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 1 года, Опыт работы в МосЭДО, Грамотная устная и письменная речь, Пользователь программ ...
19.11.2025
... подготовкой презентаций в Power Point; Наши ожидания: Опыт работы в административной сфере от двух лет на позиции секретаря ассистента координатора; Грамотная устная и письменная речь; Навыки подготовки презентаций Power Point, хорошее владение Excel; Опыт ...
19.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... руководства Требования: Высшее образование Опыт работы не менее 1-ого года в должности офис-менеджера / секретаря Знание основ делопроизводства Знание делового этикета Развитые коммуникативные навыки, грамотный устный и письменный русский язык Уверенный ...
19.11.2025
65 000 - 70 000 руб.
... по профильным вопросам; встреча гостей компании; поддержание порядка в шоу-руме. Требования: опыт работы секретарём или офис-менеджером будет преимуществом; аккуратность, опрятность, исполнительность; коммуникабельность. Условия: график работы 5 2 ...
18.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... контрагентам бухгалтерских документов; Выполнение поручений руководителя. Требования: Высшее образование; опыт работы офис-менеджером, секретарем, либо личным помощником руководителя; грамотная устная и письменная речь; уверенный пользователь ПК (Microsoft ...
18.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... контрагентам бухгалтерских документов; Выполнение поручений руководителя. Требования: Высшее образование; опыт работы офис-менеджером, секретарем, либо личным помощником руководителя; грамотная устная и письменная речь; уверенный пользователь ПК (Microsoft ...
18.11.2025
... помощь в организации командировок; взаимодействие с арендодателем по важным вопросам. НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА: опыт работы офис-менеджером/секретарем с функциями офис-менеджера не менее 1-го года; знание программы 1С; грамотная устная и письменная речь ...
18.11.2025
... вопросов, с соблюдением конфиденциальности. Требования: Высшее образование. Опыт работы на позиции персонального ассистента или секретаря не менее 3-х лет . Высокоразвитые организационные навыки, умение работать в условиях многозадачности и эффективно ...
17.11.2025
... (входящую в функционал Администратора); Требования: Высшее или незаконченное высшее образование; Опыт работы администратором / секретарем / офис-менеджером; Опыт работы в сфере продаж недвижимости или авто-бизнеса; Клиентоориентированность и высокие ...
17.11.2025
... (входящую в функционал Администратора); Требования: Высшее или незаконченное высшее образование; Опыт работы администратором / секретарем / офис-менеджером; Опыт работы в сфере продаж недвижимости или авто-бизнеса; Клиентоориентированность и высокие ...
17.11.2025
... подготовкой презентаций в Power Point. Наши ожидания: Опыт работы в административной сфере от двух лет на позиции секретаря ассистента координатора; Грамотная устная и письменная речь; Навыки подготовки презентаций Power Point, хорошее владение Excel; Опыт ...
17.11.2025