Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... работы (от 1 года в административной деятельности), владение ПК и офисной ... картотек. Ведение электронной базы документов. Административно-хозяйственная деятельность: Обеспечение офиса всем необходимым ...
06.10.2025
от
100 000 руб.
... Обязанности: Организация и контроль работы административно-хозяйственного обслуживания строительного объекта Взаимодействие с ... состоянию дел на объекте Решение административных вопросов, возникающих в процессе работы ...
17.09.2025
60 000 - 80 000 руб.
... дс и оказанных услуг от контрагентов Прием, распределение входящей документации, работа с ЭДО Сопровождение курьеров Административно-хозяйственные задачи: табели учета рабочего времени, заказ и контроль всего необходимого для обеспечения комфортной работы ...
10.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... дс и оказанных услуг от контрагентов Прием, распределение входящей документации, работа с ЭДО Сопровождение курьеров Административно-хозяйственные задачи: табели учета рабочего времени, заказ и контроль всего необходимого для обеспечения комфортной работы ...
10.10.2025
110 000 - 130 000 руб.
... , договоров, отчетов; Взаимодействие с клиентами и партнерами компании (письма, звонки, прием гостей); Административно-хозяйственная поддержка офиса; Работа с курьерскими службами; Ответственное выполнение поручений руководителя. Условия Официальное ...
22.09.2025
... вывоз ТБО; Взаимодействие с подрядчиками (клининг, охрана, сервисные службы); Организация и контроль административно-хозяйственных процессов для поддержания рабочих условий; Исполнение иных поручений непосредственного руководителя. Требования: Опыт работы ...
22.09.2025
75 000 - 91 000 руб.
... по продажам (до 18 сотрудников в подчинении); Управление финансово-экономической деятельностью аптеки; Управление административно-хозяйственной деятельностью аптеки; Контроль документооборота между аптекой и центральным офисом компании по своей зоне ...
11.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
... между всеми участниками образовательного процесса). Учет данных и оформление документов с педагогами в CRM, Гугл-таблицы; Административно-хозяйственные: Контроль наличия материалов и инвентаря по заявке от педагогов на месяц и под плановые мероприятия ...
11.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Компания, производитель медицинского оборудования, приглашает на работу сотрудника в административно-хозяйственное подразделение Обязанности: Прием и распределение входящих звонков Встреча, координация, сопровождение и обеспечение комфортного ...
10.10.2025
95 000 - 100 000 руб.
... мебели и бытовой техники, обеспечение своевременного ремонта/ замены Организация процесса закупки ТМЦ и услуг для административно-хозяйственных нужд (канцелярия, вода, продукты для первых лиц, мебель, прочее) Взаимодействие с управляющей компанией по ...
10.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
... предстоящей записи. Фотографирование машин при приеме Контролировать входящую и исходящую информацию по электронной почте Административно-хозяйственное обеспечение офиса и цеха. Прием и распределение входящих звонков. Встреча гостей ( чай/кофе) Копирование ...
10.10.2025
от
125 400 руб.
... требований охраны труда, которые могут причинить ущерб жизни или здоровью людей; - выполнять разовые поручения начальника административно-хозяйственного отдела, связанные с работой отдела. Условия Оформление по ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя (с ...
10.10.2025
80 000 - 150 000 руб.
... необходимой документации (амбулаторные карты, договоры и т.д.) Ведение отчетности для руководства; Административно-хозяйственная деятельность Требования: Грамотная речь, высокий уровень общей культуры; Коммуникабельность, высокий уровень ответственности ...
10.10.2025
... и контроль работы персонала; Контроль товарных остатков и ассортиментной матрицы в подотчетных магазинах; Решение административно-хозяйственных вопросов; Требования: Опыт работы в продуктовых, кофейных торговых сетях; Уверенный пользователь MS Office;1С ...
10.10.2025
от
75 000 руб.
... ; Заказ канц. товаров, хоз товаров, воды, заказ оргтехники для нужд офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса: административно-хозяйственная поддержка (вызов электрика, сантехника, работа с клининговой службой, арендодателями, контроль чистоты и порядка в ...
10.10.2025
70 000 - 96 000 руб.
... реализации принципов и механизмов (инструментов) открытости; разрабатывает номенклатуру дел; подготавливает письма по административно-хозяйственным вопросам; подготавливает ответы на обращения и запросы по направлению деятельности Требования: гражданство ...
08.10.2025
от
3 500 руб.
... Ведение записей клиентов (помощь и консультация по телефону, WhatsApp , Telegram). Расчёт мастеров Административно-хозяйственные вопросы в течение смены. Прием химчистки Требования: доброжелательность, ответственность, честность, пунктуальность, активность ...
07.10.2025
75 000 - 100 000 руб.
... : Ищем активного и позитивного кандидата, который соответствует следующим критериям: Опыт работы в административно-хозяйственной деятельности не менее 1 года . Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Ответственность, инициативность и ...
03.10.2025
90 000 - 140 000 руб.
... с пациентами личное и онлайн: запись, сервисное сопровождение Оформление первичной медицинской документации Выполнение административно-хозяйственных задач Сотрудничество с врачами и медицинским персоналом по вопросам качественного обслуживания пациентов ...
02.10.2025
от
2 500 руб.
... консультация об услугах и продукции чай, кофе обзвон клиентов, рассылка продажа косметики введение соцсетей административно-хозяйственные вопросы в течение смены создание гостеприимной атмосферы для гостей и сотрудников Условия: график по договоренности ...
01.10.2025
120 000 - 160 000 руб.
... ; прохождение ТО, смена колёс и др.; контроль технического состояния транспортных средств. помощь в административно-хозяйственных вопросах. Требования: среднее специальное образование; права категории В; поддержание технического состояния и чистоты ...
29.09.2025
от
80 000 руб.
Описание Специалист АХО Обязанности: Выполнение административно- хозяйственных работ; Сантехническое обслуживание офиса; Поддержание систем в рабочем состоянии и устранение аварий: замена ламп, розеток, выключателей, замена замков, дверных ручек; ...
25.09.2025
от
90 000 руб.
... за выполнением задач, поставленных руководителем; Организация совещаний; Решение организационных вопросов; Встреча посетителей; Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцтоваров, контроль работы оргтехники). Требования: Опыт работы: от 3 лет ...
25.09.2025
от
85 000 руб.
... входящих звонков; Ведение документации; Встреча и общение с пациентами, регистрация; Расчетно-кассовые операции; Административно- хозяйственная деятельность; Организация работы клиники. ДЛЯ НАС ВАЖНО: Наличие опыта работы администратором в медицинском ...
22.09.2025
от
80 000 руб.
... руководителя; - Ведение протоколов совещаний и встреч; - Организация работы по документационному, административно-хозяйственному обеспечению деятельности организации; - Контроль качества документов, предоставляемых руководителю; - Составление писем ...
22.09.2025