Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 80 000 руб.
... - Выставление счетов - Помощь сотрудникам по административным вопросам; работа с офисным ПО ... -системами - Выполнение поручений от руководства - Административно-хозяйственная деятельность (организация закупок) Что ждем ...
02.10.2025
110 000 - 130 000 руб.
... офиса: контроль за канцелярскими и хозяйственными запасами, заказ расходных материалов Встреча ... запросов и координация бизнес-процессов Административная поддержка сотрудников: подготовка документов, организация ...
08.10.2025
от
100 000 руб.
... ищем опытного Офис-менеджера с административной функцией. Условия: - График работы: ... Высшее образование - Опыт работы в административной сфере от 2 лет - Отличное ... по различной тематике - Решение текущих административных задач - Оформление корпоративных сим- ...
11.10.2025
115 000 - 115 000 руб.
... команды, обеспечивая безупречную работу всех административных процессов тогда вы именно тот ... (можем обучить, оформляем через поставщика) Административные задачи вы поддерживаете жизнь офиса ...
07.10.2025
до
80 000 руб.
... ; веб сайт, номенклатуры) Поддержка руководителя Административная поддержка руководителя Ведение рабочего календаря ... , который: Имеет опыт работы на административных позициях Уверенно владеет MS Office ...
22.09.2025
90 000 - 120 000 руб.
... ". Что нужно будет делать: - Полная административная поддержка деятельности офиса; - Выполнение поручений ... стремление к развитию - Подтвержденный опыт административной поддержки бизнеса Мы предлагаем: - Работу ...
22.09.2025
... исходящей корреспонденции и звонков; ведение делопроизводства в своей зоне ответственности; обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и осуществление иных задач ...
12.10.2025
от
71 500 руб.
... декретного отпуска работника). Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ хозяйственных и канцелярских товаров, питьевой воды Выполнение поручений руководителя Работа с входящей/ исходящей документацией ...
12.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
... -зале Ежедневная работа с кассой тренинг-зала Участие в выездных спортивных мероприятиях в качестве администратора хозяйственной деятельности Требования: Опыт работы в аналогичной должности Высшее образование в сферах: бухучёт, документооборот, финансы ...
11.10.2025
от
70 000 руб.
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, - Обязанности - организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); - прием и распределение ...
11.10.2025
от
70 000 руб.
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, - Обязанности - организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); - прием и распределение ...
10.10.2025
... клининговых услуг в офисах; Учет расхода, своевременное пополнение запасов расходных материалов (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, офисной мебели и др. по запросу); Взаимодействие с отделами внутри компании и внешними контрагентами ...
10.10.2025
от
30 000 руб.
... и контроль контрагентов по обслуживанию и ремонту автомобиля, транспортных карт, отслеживание штрафов); Взаимодействие с хозяйственными и инженерными службами БЦ, курьерскими и клининговыми службами, IT-специалистами; Выполнение поручений руководителей ...
10.10.2025
от
70 000 руб.
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и распределение звонков ...
03.10.2025
90 000 - 110 000 руб.
... , бронирование билетов и гостиниц. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками (курьерские службы, сервисные компании, хозяйственные услуги). Ведение архивов фото, видео материалов, документации Обеспечение офиса канцелярией, сопутствующими товарами ...
22.09.2025
... . Для нас важно: Знание основ документооборота; Отличное знание MS Office, Google таблиц ; Наличие организационных и административных навыков; Готовность принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций. Работа в CM ...
12.10.2025
от
80 000 руб.
... и подарков для команды; Выполнение поручений по организации командных встреч и страт-сессий; Выполнение разовых административные поручений коллег и руководителя: что-то найти, распечатать, передать и прочие поручения. Требования: Хозяйственность ...
12.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
... поездок: Подбор и бронирование билетов, гостиниц; Оформление командировочных документов; Подготовка отчетности о командировках. Административная поддержка: Заказ товаров и других необходимых материалов; Помощь в организации мероприятий и конференций ...
12.10.2025
от
75 000 руб.
... и тимбилдинги Дополнительные бонусы (сертификаты, профессиональная косметика, уходовые процедуры у косметологов) Преимуществом являются: Опыт административной работы от 1 года Наши ценности: Клиентский сервис- залог успеха, Эффективность и оперативность ...
11.10.2025
80 000 - 120 000 руб.
... БЦ/типографией/юристами/бухгалтерами и т.п.) Документооборот с заказчиками юридическими лицами Участие в административных процессах (подбор персонала, адаптация и контроль сотрудников) Поручения руководителя Требования: Высокая работоспособность ...
11.10.2025
до
100 000 руб.
... компании; Работа с документооборотом (опись документов, организация подписания документов, ведение реестра договоров); Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
11.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: ведение административной работы (взаимодействие с подрядчиками и партнерами компании, контроль оплат по договорам подрядчиков, ведение документооборота компании) ведение реестра договоров с клиентами компании, работа с оплатами ...
10.10.2025
65 000 - 70 000 руб.
Требования Обязанности: Основные обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Контроль ...
09.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Офис-менеджер в офис (Румянцево, з/п от 70 000 ) Мы ищем офис-менеджера с опытом работы в административной сфере от 1 года. Если ты любишь порядок, умеешь держать процессы под контролем и готов работать на постоянной основе эта вакансия для тебя ...
07.10.2025
от
90 000 руб.
... процессов и поддержание внутренней документации Взаимодействие с курьерскими службами, отправка и получение корреспонденции Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности Мы ожидаем от вас Опыт работы на аналогичной должности (не менее ...
06.10.2025
- 1
- 2