Локация

Работа "секретарь-делопроизводитель" в Московской области (190 вакансий)

Сортировать:
45 000 - 90 000 руб.
  • ООО "Богаевкий карьер"
  • Руза
Требования Опыт работы, знание ПК продвинутый пользователь Обязанности Осуществляет работу по организационно административной деятельности организации. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с ...
24.11.2025
45 000 - 90 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Водопроводно-Канализационные Системы
  • Мытищи
Описание Обязанности: Делопроизводство, прием и распределение звонков Работа с входящей и исходящей документацией Документооборот Деловая переписка с контрагентами Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя Контроль сроков ...
20.11.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "БТСК"
  • Икша
Требования Компетентность, исполнительность, знание компьютера и оргтехники Обязанности По должностной инструкции Условия Территориально место работы: Дмитровский район, с. Ивлево (место нахождения теплицы по выращиванию орхидей). Пятидневная рабочая ...
20.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "БТСК"
  • Деденево
Требования Компетентность, исполнительность, знание компьютера и оргтехники Обязанности По должностной инструкции Условия Территориально место работы: Дмитровский район, с. Ивлево (место нахождения теплицы по выращиванию орхидей). Пятидневная рабочая ...
20.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "БТСК"
  • Дмитров
Требования Компетентность, исполнительность, знание компьютера и оргтехники Обязанности По должностной инструкции Условия Территориально место работы: Дмитровский район, с. Ивлево (место нахождения теплицы по выращиванию орхидей). Пятидневная рабочая ...
20.11.2025
от 60 000 руб.
от 35 000 руб.
  • ГБПОУ МО "Электростальский колледж"
  • Электросталь
Требования Наличие медицинской книжки, отсутствие судимости. Обязанности Ведение документооборота очного отделения, личных дел студентов, оформление всех необходимых документов: справок для студентов, переэкзаменовок и дополнительных образовательных услуг ...
20.11.2025
от 35 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "ГАРАНТА"
  • Тучково
Требования Презентабельная внешность. Внимательность, исполнительность ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; ...
19.11.2025
от 50 000 руб.
115 000 - 115 000 руб.
  • ФКУ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • Московский
Описание Обязанности: Организация работы приемной, встреча и прием посетителей (чай/кофе), заказ пропусков, бронирование переговорных комнат; ведение графика руководителя; организация совещаний; прием и проверка документов, работа в СЭД, контроль сроков ...
17.11.2025
115 000 - 115 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Химресурсы
  • им. Воровского
Описание Обязанности: Документооборот руководителя Подготовка писем, приказов Заказ канцтоваров, оргтехники и т.д. Исполнение личных поручений руководителя по рабочим вопросам Требования: Грамотность, Ms Office уверенно, быстрая печать на ПК ...
14.11.2025
от 30 000 руб.
39 000 - 39 000 руб.
  • ООО "ССЛ-Контур"
  • Подольск
Требования Аккуратность Исполнительность Внимательность к деталям Умение работать в коллективе Грамотный русский язык Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя . Обязанности Прием и распределение звонков. Принтер, сканер Заказ ж/д и авиа ...
11.11.2025
39 000 - 39 000 руб.
  • ООО "Жилсервис Фрязино"
  • Щелково
Требования Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, грамотная устная и письменная речь. Обязанности Организация и ведение работы в приемной; прием обращений, встреча посетителей, входящие/исходящие звонки, эл.почта, ...
06.11.2025
от 75 000 руб.
  • Глобал Климат
  • Красково
... частичное кадровое делопроизводство (формирование и хранение личных дел сотрудников). Требования: опыт работы секретарем-делопроизводителем/помощником бухгалтера; отличное знание Word, Exсel; знание первичной бухгалтерской документации; коммуникабельность ...
01.12.2025
от 75 000 руб.
от 75 000 руб.
  • ООО "Глобал Климат"
  • Люберцы
Требования - опыт работы секретарем-делопроизводителем, помощником бухгалтера; - отличное знание Word, Exel; - знание первичной бухгалтерской документации; - коммуникабельность, приветливость; - опыт работы в CRM-системах. Обязанности - регистрация ...
28.11.2025
от 75 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Администрация Одинцовского городского округа Московской области
  • Одинцово
... ; Выполнение личных поручений руководителя. Требования: Высшее образование; Опыт работы от 1 года в должности секретаря-делопроизводителя/помощника руководителя; Грамотная устная и письменная речь; Знание делопроизводства; Знание этикета; Личные качества ...
05.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
73 440 - 85 000 руб.
  • RosLogistics (ООО Авалон Лоджистикс)
  • Совхоза
... Образование не ниже среднего полного Стаж работы не менее 1,5 лет в аналогичной должности (администратор, секретарь, офис-менеджер) Грамотность (устная, письменная), умение работать в команде, ответственность, обучаемость, исполнительность Знание стандарта ...
01.12.2025
73 440 - 85 000 руб.
от 75 000 руб.
  • ПрофХолод
  • Королёв
... заниматься: Административная поддержка: Выполнение функций секретаря компании, обеспечение слаженной работы офиса ... позиции офис-менеджера, администратора или секретаря. Обладает грамотной речью (как устной ...
18.11.2025
от 75 000 руб.
от 75 000 руб.
  • ПрофХолод
  • Щелково
... заниматься: Административная поддержка: Выполнение функций секретаря компании, обеспечение слаженной работы офиса ... позиции офис-менеджера, администратора или секретаря. Обладает грамотной речью (как устной ...
18.11.2025
от 75 000 руб.
от 75 000 руб.
  • ПрофХолод
  • Фрязино
... заниматься: Административная поддержка: Выполнение функций секретаря компании, обеспечение слаженной работы офиса ... позиции офис-менеджера, администратора или секретаря. Обладает грамотной речью (как устной ...
18.11.2025
от 75 000 руб.
до 70 000 руб.
  • MERLION
  • Красногорск
Описание Мы ищем в свою команду внимательного и ответственного делопроизводителя для обеспечения четкой и бесперебойной работы с корпоративными документами. Чем предстоит заниматься: Организация документооборота: подписание, сканирование, регистрация и ...
27.11.2025
до 70 000 руб.
130 000 - 130 000 руб.
  • Торговый дом Лазурит
  • Реутов
... рекламной продукции; - - Инвентаризация и учёт материальных ценностей (декор/аксессуары). НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ: Опыт работы офис-менеджером/секретарем/администратором и/или в сфере маркетинга; Уверенные навыки ПК (MS Office, 1С) и ПО для работы с ...
01.12.2025
130 000 - 130 000 руб.
130 000 - 130 000 руб.
  • Торговый дом Лазурит
  • Балашиха
... рекламной продукции; - - Инвентаризация и учёт материальных ценностей (декор/аксессуары). НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ: Опыт работы офис-менеджером/секретарем/администратором и/или в сфере маркетинга; Уверенные навыки ПК (MS Office, 1С) и ПО для работы с ...
01.12.2025
130 000 - 130 000 руб.
130 000 - 130 000 руб.
  • Торговый дом Лазурит
  • Балашиха
... рекламной продукции; - - Инвентаризация и учёт материальных ценностей (декор/аксессуары). НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ: Опыт работы офис-менеджером/секретарем/администратором и/или в сфере маркетинга; Уверенные навыки ПК (MS Office, 1С) и ПО для работы с ...
01.12.2025
130 000 - 130 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Школа IQ007
  • Московский
Описание Обязанности: помощь руководителю, личные поручения, функции секретаря по телефону контроль за деятельностью филиала, информирование о деятельности школы, проведение совещаний с сотрудниками школы подписание договоров с клиентами, прием оплаты, ...
01.12.2025
от 90 000 руб.
  • Дальпромрыба
  • завода Мосрентген
... контроль сроков исполнения; Работа с оргтехникой (принтер, сканер и др.). Наши ожидания: Опыт работы помощником руководителя, секретарём или офис-менеджером от 1 года; Уверенное владение ПК, знание офисных программ; Умение быстро ориентироваться в большом ...
01.12.2025
до 80 000 руб.
  • Рус-Папир
  • Подольск
... Контроль за своевременным исполнением поручений руководителя Что важно для успеха на этой позиции: Опыт работы помощником руководителя, секретарём или офис-менеджером от 1 года Отличные навыки планирования, организации и тайм-менеджмента Грамотная устная и ...
01.12.2025
до 80 000 руб.