Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
75 000 руб.
... работодателя: в юридическую компанию требуется офис- менеджер; Требования: - Образование не ниже ... сайты; - Координация входящих в офис посетителей; Условия: - Работа в ... 70000 (бонус) - Комфортный современный офис в центре города - График работы ...
16.04.2024
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: В компанию требуется офис менеджер со знанием ПК и 1С ... *00, суббота-воскресенье выходной. Ищем офис-менеджера в компанию, сфера :оптовые продажи ...
23.04.2024
45 000 - 60 000 руб.
... "Секрет Успеха" приглашает в команду Офис-Менеджера Если вы любите общение, умеете ... Встреча и сопровождение клиентов в офисе компании; Выявление потребностей клиентов и ... bitrix24; Контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с офисной копировально- ...
23.04.2024
от
55 000 руб.
... в Сочи как HR специалист, офис-менеджер! Мы работаем по всей России ... , офисы нашей компании представлены в Москве, ... , создание мотивирующей среды, организация работы офиса, планирование внутренних мероприятий и встреч ...
15.04.2024
от
45 000 руб.
... -консультирование по продукту. Мы вам подходим, если вы рассматриваете работу: без опыта, начинающий специалист, офис-менеджер, дизайнер, бухгалтер, помощник бухгалтера, мебельщик, торговый представитель. Звоните, пишите,-обо всем договоримся! Место работы ...
23.04.2024
от
47 500 руб.
Описание В компанию по ремонту недвижимости и строительству Гамма Ремонта Сочи требуется секретарь-офис менеджер (можно без опыта работы, обсуждается индивидуально) Обязанности к исполнению работы: *Исполнения поручений руководителя *Составление типовых ...
17.04.2024
45 000 - 75 000 руб.
... Флагман приглашает в свою команду офис-менеджера Основные обязанности: Обработка входящих запросов ... в типографии/рекламном агентстве/маркетологом/менеджером по рекламе будет преимуществом ... у нас успешно работают 4 офиса на черноморском побережье в городах ...
09.04.2024
от
50 000 руб.
... работа с документацией - обеспечение работы офиса во время отсутствия руководителя Требования ... трудоустройство, полный соцпакет О компании: - Офис в центре Адлера, компания работает ...
23.01.2024
от
50 000 руб.
... визитеров, гостей. Оказание сотрудникам офиса помощи в разрешении возникающих в ... ходе работы проблем; Координация работы офиса по подготовке к закрытию ( ... новому рабочему дню. Обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями. Выполнение ...
10.04.2024
от
37 500 руб.
... ! Сейчас наша Компания состоит из офисов в разных городах, в том ... компании (чай, кофе) Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль чистоты и порядка, заказ ... подход к работе Условия: Современный офис в центре города График работы ...
10.04.2024
от
50 000 руб.
... визитеров, гостей. Оказание сотрудникам офиса помощи в разрешении возникающих в ... новому рабочему дню. Обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями. ... 00 Своевременная оплата труда ; Современный офис ; Дружный коллектив и позитивная ...
12.03.2024
от
35 000 руб.
... перевозки продукции до клиента: - обеспечивать взаимодействие с поставщиками услуг по доставке продукции и передачу в офис корректной документации и отчетности по маршрутам доставки. - осуществлять передачу аккумулированных денежных средств в Общество ...
29.03.2024
от
55 000 руб.
... : Административная поддержка офиса; Организация приёма посетителей офиса, телефонных звонков; Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров ... на жизнь; Условия: Работа в офисе; График работы 5/2 с ...
17.04.2024
от
65 000 руб.
Описание Описание работодателя:Сервисный центр X-Pro Требуется менеджер-оператор по ведению ремонтов мастеров .Требования: - Высшее образование. - позитивные, внимательные, обучаемые, ответственные,люди !!! - Все покажем и обучим -распределение ремонтов ...
09.04.2024
... , работа с корреспонденцией; -организация жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственная деятельность); -прием посетителей ... работы: - рабочее место в комфортном офисе в Центральном районе г. Сочи ...
16.04.2024
от
60 000 руб.
... документов, внесение счетов; Сбором и формированием документов для филиалов; Приемом посетителей; Обеспечением жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных товаров, воды, содержание оргтехники в исправном состоянии; Контролем за движением офисного ...
10.04.2024
от
40 000 руб.
... Ваши ключевые обязанности: деловая переписка со всеми, кто имеет отношение к работе ведение хозяйственной деятельности в офисе (канцелярские принадлежности, офисная техника, бытовая химия, продукты и напитки) - обработка и подготовка текущей документации ...
03.04.2024
от
42 500 руб.
Описание В обязанности входит поддержание чистоты в офисе встреча покупателей, первичное консультирование, простая офисная работа (распечатать, подать объявление, найти и т .д.), ведение несложного учета. Работа возле ТЦ "Море Молл". ЗАРПЛАТА: оклад. ...
22.04.2024
от
40 000 руб.
... (звонков) с партнерами, контрагентами, поставщиками, представителями заказчика, подрядчиками ведение хозяйственной деятельности в офисе (канцелярские принадлежности, офисная техника, бытовая химия, продукты и напитки) обработка и подготовка текущей ...
17.04.2024
от
50 000 руб.
... дoкумeнтов, заявок, решeниe офиcных зaдач. Грaфик 2/2 - 15 смен в месяц, такжe раcсмотрим график 5/2. Рабочий день с 7.00-22.00 в офисе с 9.00-18.00, все остальное время в телефонном режиме. Выплата 2 раза в месяц Обучение и помощь с 1 дня. Звоните, пишите ...
16.04.2024
от
45 000 руб.
Описание Описание работодателя: Продукты питания (опт и розница) Выплата зарплаты 2 раза в месяц (без задержек)+ процент от продаж. Любой возраст, График работы с 8.00 до 17.00, (суббота до 14.00). Оформление по ТК РФ Возможность профессионального роста. ...
18.04.2024
70 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Консультирование клиентов в oфиce продаж и по тeлeфoну - "горячие" звoнки; Вести заказы (подбор материалов с клиентом, просчет, оформление заявок); Заносить данные в таблицы (окончательный расчет стоимости, заключение договора), ...
24.04.2024
40 000 - 80 000 руб.
Требования Грамотная и четкая речь; Уверенный пользователь ПК (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники; Знание основ документооборота, написания, оформления, деловой переписки; Умение четко и быстро выполнять поручения; Личные ...
29.03.2024
от
370 000 руб.
... связи с открытием нового офиса в поисках Менеджеров по продажам. Наши ... ими воспользоваться! Эта вакансия подойдет : менеджер по продажам, официант, бармен, ... торговый представитель, специалист по продажам, офис-менеджер, специалист без опыта. Звоните/ пишите ...
18.04.2024
от
300 000 руб.
... связи с открытием нового офиса в поисках Менеджеров по продажам. Наши ... информацию, гибкость Эта вакансия подойдет : менеджер по продажам, официант, бармен, ... торговый представитель, специалист по продажам, офис-менеджер, специалист без опыта. Мы предоставляем ...
18.04.2024