Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
65 000 руб.
... : оформление приёма, увольнения, отпусков, командировок; 5.Контроль сроков и корректности оформления документов; 6.Административная поддержка руководителя: организация встреч, совещаний, деловых поездок; 7.Работа с базой данных сотрудников и ...
08.10.2025
от
4 000 руб.
Описание Администратор- помощник с проживанием. Административная работа ,уборка, стирка, поддержание чистоты. Проживание бесплатно. Работа в основном после 18.00. Владеющим массажем или косметологией дополнительная работа... Можно студенты.
01.10.2025
... ведения бухгалтерского учета имущества не менее 2-х лет; навык подготовки документов (материалов) с применением вычислительной техники; навык осуществления бухгалтерского учета операций, связанных с административно-хозяйственной деятельностью организаций.
09.10.2025
до
80 000 руб.
... "Финансист", "Бухгалтер", "Аудит", "Юриспруденция". Знание законодательства в сфере закупок, гражданское законодательство, административное законодательство в части применения к закупкам, антимонопольное законодательство Обязанности Осуществление закупок ...
09.10.2025
от
52 500 руб.
Описание В Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (Госкомрегистр) требуется сотрудник в административно-хозяйственный отдел на должность главного специалиста. Опыт работы не важен, требуется знание ПК, работа с ...
09.10.2025
от
5 500 руб.
Описание Обязанности: Симферополь Нужны отделочники мастера универсалы !!! Нужно 8 мастеров !!! Будем возить в Белогорск Там административное здание Надо доделывать всякую тему Оплата каждый день 5000 за 8 часов работы!!! Кто умеет и го ов пишите в личные ...
09.10.2025
от
45 000 руб.
... Без звонков, Без продаж, Без навязывания товаров/услуг/финансовых пирамид! Работа в офисе! Необходимы: Навыки административно-хозяйственной деятельности, понимание основ учета материальных ценностей: необходимы ответы на звонки/смс/сообщения, выдача денег ...
29.09.2025
от
60 000 руб.
... магазина; - Соблюдение корпоративных требований и регламентов относительно процессов и технологий в магазине; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Контроль кассовой дисциплины, контроль за работой продавцов; - Обеспечение сохранности товарно ...
29.09.2025
... коммуникацию с клиентами по текущим статусам их заказов. Требования: - Высшее техническое образование - Желателен опыт административной работы - Желательно наличие автомобиля Условия: Офис в центре города Официальное трудоустройство Компенсация за топливо ...
27.09.2025
от
20 000 руб.
... администратор график работы с 17.30 до 9.30 вечер через два оплата два раза в месяц . требование к соискателям опыт работы в гостинице на административной работе с знанием программы 1С отель,тревллайн Требуется ответственный и добросовестный сотрудник .
26.09.2025
от
40 000 руб.
... : - Встреча клиентов; - Обзвон клиентов после покупки/ обслуживания автомобиля; - Обеспечение жизнедеятельности автосалона; - Решение административных вопросов в пределах своей компетенции; - Учёт документооборота, работа с оргтехникой. - Работа с ...
24.09.2025
от
55 000 руб.
... : Высшее образование (предпочтительно филологическое), знание основ делопроизводства. Приветствуется опыт работы на административной должности по специальности: секретарь руководителя, помощник/ассистент руководителя. Опыт работы помощником руководителя ...
19.09.2025
от
60 000 руб.
... работы и высокому уровню взаимодействия с клиентами. Мы ищем Помощника руководителя, готового взять на себя ключевые административные задачи и стать надежной опорой для руководства. Если вы внимательны к деталям, умеете систематизировать информацию и ...
18.09.2025
от
85 000 руб.
... ПК и офисными программами ( Microsoft Word ,Microsoft Excel) - Ответственность и внимательность к деталям. - Опыт работы в административной роли будет преимуществом. Условия: - График работы: 5/2 - Стажировка 3 дня - Конкурентоспособная заработная плата ...
11.09.2025
от
50 000 руб.
... Предоставление консультаций клиентам по вопросам, касающимся документации. Ведение архива клиентских документов. Подготовку отчетов и выполнение административных поручений от юристов. Наши ожидания от кандидата: Грамотная речь (как устная, так и письменная ...
02.10.2025