Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
Описание Администрация Торгового комплекса "Чкаловский"/ Торгового центра "Индустриальный" Обязанности: Делопроизводство, документооборот. (помощь отделу аренды, бухгалтерии) Выполнение поручений руководителя (Административная и информационная поддержка ...
18.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Администрация Торгового комплекса "Чкаловский"/ Торгового центра "Индустриальный" Обязанности: Делопроизводство, документооборот. (помощь отделу аренды, бухгалтерии) Выполнение поручений руководителя (Административная и информационная поддержка ...
18.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Организация и ведение документооборота; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Взаимодействие с курьерскими службами, прием и отправка писем; Прием и распределение телефонных звонков; Организация приема гостей, в том числе чай ...
14.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение телефонных переговоров. Работа с документацией. Ведение отчетности. Требования: Высшее образование. Внимательность, ответственность, исполнительность. Английский язык базовый. Условия: Холдинговая компания приглашает на ...
13.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Консультирование граждан Прием документов Анализ документов Подготовка документов к совершению нотариального действия Условия: Опыт работы в нотариате обязателен. Рабочий день с 10.00-19.00 обед с 13.00-14.00
13.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Делопроизводство Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). Требования: Опыт работы с документами Уверенный пользователь ПК
12.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, контроль работы оргтехники и.т.д). приём и распределение телефонных звонков; ведение документооборота, деловой переписки с контрагентами; взаимодействие с курьерской службой и ...
12.11.2025
42 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Организация и ведение документации учебной части. Работа с личными делами обучающихся. Ведение архивной базы данных и учетной документации. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные навыки работы с ...
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и общение с родителями по телефону и при личной встрече Запись клиентов на занятия Заключение и ведение договоров Проверка журналов Контроль оплат по договорам Требования: Умение общаться с людьми, решать конфликтные ситуации ...
10.11.2025
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и ...
09.11.2025
от
30 000 руб.
Описание Обязанности: Делопроизводство, документооборот отдела кадров и других подразделений. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с ...
06.11.2025
84 000 - 96 000 руб.
... : Высшее образование. Образование должно быть законченным. Приветствуется дополнительное образование (курсы) по программам для секретарей-референтов. Навыки быстрого поиска информации в интернете, быстрой печати текстов, планирования рабочего времени ...
01.12.2025
84 000 - 96 000 руб.
... : Высшее образование. Образование должно быть законченным. Приветствуется дополнительное образование (курсы) по программам для секретарей-референтов. Навыки быстрого поиска информации в интернете, быстрой печати текстов, планирования рабочего времени ...
01.12.2025
... (1С), выполнение поручений руководителя. Требования: Высшее образование; Опыт работы делопроизводителем, специалистом по документообороту, секретарем-референтом от 3-х лет в крупной организации с хорошо поставленным документооборотом; Опыт работы с ...
25.11.2025
... иметь: высшее образование (экономика, менеджмент, лингвистика, филология) опыт административной работы (бизнес-ассистент, личный помощник, референт, персональный ассистент) в среднем и крупном бизнесе на уровне первых лиц компании (бенефициар, акционер ...
21.11.2025
64 800 - 64 800 руб.
... занимающаяся логистическим и товарным бизнесом. В связи с расширением компании в финансовое отделение требуется секретарь-делопроизводитель Что будет входить в обязанности: Ведение делопроизводства (внутренние документы компании, письма, приказы, протоколы ...
30.11.2025
... высшее или средне специальное образование, со знанием делопроизводства; обязателен опыт работы от 1 года в должности: секретарь руководителя, помощник/ассистент руководителя, офис-менеджер; опыт работы MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook); навыки ...
01.12.2025
... tech компанию. У него сейчас нет возможности глубоко погружаться в процессы компании. В нашей команде бизнес-ассистент не секретарь, это человек, который умеет решать любые задачи и не боится брать ответственность. Задачи будут разнообразными и значимыми ...
18.11.2025
от
60 000 руб.
... практик). Требования: Среднее специальное или высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, администратор, секретарь) от 1 года будет преимуществом. Умение организовать себя и рабочее пространство вокруг. Грамотная устная и ...
19.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
... коллег по юридическим вопросам. Что хотели бы видеть в твоем опыте: Опыт работы на позиции Секретарь/Делопроизводитель/Офис-менеджер/Помощник юриста; Юридическое образование (среднее или высшее); Умение работать по кадровому делопроизводству ...
17.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... работы на аналогичной должности от 1 года на должности офис-менеджер, помощник руководителя, бизнес-ассистент, секретарь; Знание и соблюдение делового этикета, грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Сообразительность ...
30.11.2025
... Личного помощника руководителя / бизнес-ассистента / референта в городе Санкт-Петербург. В ... , закупщик, HR BP, без опыта референта; Свободное владение MS Office (особенно ...
01.12.2025
... договоров, контроль исполнения обязательств, контроль оплат, взаимодействие с бухгалтерией). Выполнение поручений прочих топ руководителей. Замещение референтов на время их отпуска/болезни. Требования: Опыт работы: от 5-ти лет на позиции личного ассистента ...
21.11.2025
... за корпоративную карту; Выполнений функций секретаря руководителя в период отсутствия основного ... нагрузки. Требования: Опыт работы делопроизводителем, секретарем или на аналогичной должности от ...
25.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
... Движение в сторону персонального ассистента руководителя и руководителя административного отдела (с подчинёнными в виде секретаря, второго офис-менеджера) Выбор систем Искусственного Интеллекта для оптимизации офисных процессов (совещаний, документооборота ...
01.12.2025