Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: Организация документооборота (подготовка исходящих документов, учет, контроль исполнения, информационно-справочная работа, работа с входящей документацией); Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, ...
19.11.2025
60 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности прием документов, а также выдача документов, являющихся результатом деятельности регистрация в ЕСЭДД и отправка поступающей и исходящей корреспонденции регистрация письменных обращений физических и юридических лиц, оформление ...
15.11.2025
75 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (прием, оправка, регистрация, передача адресату, учет, хранение). Управление информационными потоками (звонки, координация информации). Кадровое делопроизводство, ведение табеля учета ...
13.11.2025
52 500 - 78 000 руб.
... в сфере работы с клиентами - остальному всему научим :)) - Большой плюс (не обязательно): опыт работы с клиентами. Ждем ваше резюме! #администраторсалонакрасоты #администратор #офисменеджер #секретарь #продавец #консультированиеклиентов #безопыта
01.12.2025
... мероприятий (ивентов, вебинаров, презентаций). Наш успешный кандидат: 1. Имеет опыт работы на позиции ассистента руководителя, секретаря в маркетинговом, рекламном департаменте не менее года . 2. Понимает основные маркетинговые концепции и метрики: воронка ...
01.12.2025
от
60 000 руб.
... . -Оперативное решение текущих административных вопросов. Наши ожидания: -Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером или секретарем от 1 года. -Умение работать с большим объемом информации, грамотно расставлять приоритеты. -Высокий уровень ...
07.11.2025