Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
65 000 - 65 000 руб.
... : Официальное трудоустройство, полный рабочий день График 5/2, рабочий день с 9:00 до 17:00 Работа в офисе компании (без разъездов и ночных смен) Дружный коллектив и поддержка на этапе адаптации Возможности для профессионального роста О компании ...
13.12.2025
от
70 000 руб.
... с мини-АТС Работа с документами Организация командировок Выполнение всех распоряжений руководителя Прием посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса : канцелярией, водой, кофе/чай, оргтехника, товаров хозяйственно-бытового назначения и т.д. Требования ...
12.12.2025
60 000 - 90 000 руб.
... поручений руководителя; Обеспечение работы офиса и взаимодействие с поставщиками услуг ... Контроль за порядком и жизнедеятельностью офиса; Заказ канцелярских и сопутствующих товаров ... для нужд офиса; Участие в организации корпоративных ...
12.12.2025
до
80 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение распоряжений, поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса (включая заказ канцелярии, воды, кофе/чай). Организация деловых поездок и командировок. Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, работа ...
10.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
09.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
... приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции встреча гостей заказ канцтоваров и расходных материалов для обеспечения офиса работа с курьерскими службами регистрация документов и организация их хранения выполнение поручений руководства Требования ...
04.12.2025
от
70 000 руб.
... график работы: пять дней в неделю с понедельника по пятницу, с 09:30 до 18:30 часов. Работу в уютном офисе недалеко от станции метро Площадь Мужества. Специально оборудованную зону отдыха с вкусным чаем, ароматным свежезаваренным кофе, печеньем и фруктами ...
02.12.2025
от
69 000 руб.
Описание Адрес офиса: г. Санкт-Петербург ул. Кубинская 84 Ключевые задачи: Координация документооборота в департаменте продаж; Формирование пакета документов на трудоустройство новых сотрудников; Оформление документов на командировку для сотрудников ...
28.11.2025
от
50 000 руб.
... изображение в тот или иной формат. Навыки: внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, дружелюбие. Условия: Работа в офисе 5/2 с 9 до 18, либо с 10 до 19. Фиксированная оплата 50.000 рублей/месяц на руки ...
26.11.2025
53 000 - 75 000 руб.
... корпоративы, доставка воды и прочее); Контроль за соблюдение норм пожарной безопасности, СанПиН и охраны труда в офисах; Оперативное решение вопросов с арендодателями, коммунальными и сервисными службами в работе сотрудников. Требования: Высшее образование ...
26.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
... руководителя Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов) Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.) Оформление и ведение архива Требования: Высшее образование ...
26.11.2025
от
90 000 руб.
... приказов при необходимости, хранение и учет); Помощь в организации внутренних мероприятий; Полная вовлеченность в потребности офиса; Закупка канцелярии ( 1 раз в год утверждение бюджета,excel); Самостоятельное ( не по шаблонам) написание официальных ...
19.11.2025
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и обособленных подразделений компании (ведение деловой коммуникации с сотрудниками компании/контрагентами, организация встреч/совещаний/поездок, оформление пропусков, организация корпоративных ...
19.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление заказов и формирование полного пакета документов по отгрузке; Контроль списания товара со склада; Ведение документооборота. Требования: Желательно знание программы 1С: Бухгалтерия 8.3; Личные качества: аккуратность, ...
01.12.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с документами, проектной документацией, ведение хозяйственных вопросов. Координация административных процессов. Требования: Опыт работы в административной сфере не менее 8 лет .
14.12.2025
Описание Сегодня Билайн компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё Билайн это команда, объединённая общими ценностями и общей целью быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и ...
14.12.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание В нашу команду требуется инициативный помощник руководителя способный не только создавать атмосферу порядка и гостеприимства на ресепшене, но и быть движущей силой для всей компании. Обязанности: - Вести приём посетителей на ресепшене, ...
14.12.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Задачи: работа с бухгалтерскими первичными документами (Договор, Счет - оплата (пп) - ТОРГ-12, Акт и Счет-фактура и т.д.); работа в программе 1С Управление наружной рекламой; координация процесса подписания и возврата документов с клиентами ...
13.12.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Задачи: работа с бухгалтерскими первичными документами (Договор, Счет - оплата (пп) - ТОРГ-12, Акт и Счет-фактура и т.д.); работа в программе 1С Управление наружной рекламой; координация процесса подписания и возврата документов с клиентами ...
13.12.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: - прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, ведение документооборота - деловая переписка - отправка документов (e-mail, факс, почта России ) контроль их прохождения - организация приема посетителей и гостей , ...
12.12.2025
65 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Общение с клиентами Прием заявок и их обработка Постройка чертежей в программе Работа в 1с Требования: Пунктуальность Вежливость Трудолюбие Условия: Работа в слаженном коллективе
12.12.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Организация документооборота; Прием звонков; Ответственность за заполнение журналов по охране труда; Ведение табеля; Заказ канцелярии. Требования: Уверенный пользователь ПК; Навык работы с MS Excel; Умение быстро находить необходимую ...
02.12.2025
75 000 - 110 000 руб.
Описание Чем предстоит заниматься: Работа с документооборотом: заполнение бланков, договоров и прайс-листов по установленным шаблонам. Прием и обработка заявок клиентов с сайта, электронной почты и входящих звонков. Ведение оперативной отчетности для ...
26.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Спокойная работа в уютном офисе (Рыбацкое). Минимум звонков, доброжелательный ... Мы ищем внимательного и аккуратного секретаря, которому комфортно работать в ... , ровный характер; опыт работы секретарём/офис-менеджером будет плюсом, но не обязателен ...
08.12.2025
от
120 000 руб.
... команду proactive и организованного Административного секретаря с функциями личного помощника учредителя ... ниже Intermediate (B1). Опыт работы секретарем, офис-менеджером или администратором от 1 года ...
14.12.2025