Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
69 000 руб.
Описание Адрес офиса: г. Санкт-Петербург ул. Кубинская 84 Ключевые задачи: Координация документооборота в департаменте продаж; Формирование пакета документов на трудоустройство новых сотрудников; Оформление документов на командировку для сотрудников ...
28.11.2025
от
50 000 руб.
... изображение в тот или иной формат. Навыки: внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, дружелюбие. Условия: Работа в офисе 5/2 с 9 до 18, либо с 10 до 19. Фиксированная оплата 50.000 рублей/месяц на руки ...
26.11.2025
53 000 - 75 000 руб.
... корпоративы, доставка воды и прочее); Контроль за соблюдение норм пожарной безопасности, СанПиН и охраны труда в офисах; Оперативное решение вопросов с арендодателями, коммунальными и сервисными службами в работе сотрудников. Требования: Высшее образование ...
26.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
... руководителя Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов) Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.) Оформление и ведение архива Требования: Высшее образование ...
26.11.2025
от
60 000 руб.
... документооборота: регистрация писем, составление писем, приказов, доверенностей, архивирование документов. Обеспечивать административную поддержку офиса: заказы канцелярии, обедов, хоз.товаров, контроль оборудования. Встреча гостей, поддержание порядка ...
24.11.2025
от
90 000 руб.
... приказов при необходимости, хранение и учет); Помощь в организации внутренних мероприятий; Полная вовлеченность в потребности офиса; Закупка канцелярии ( 1 раз в год утверждение бюджета,excel); Самостоятельное ( не по шаблонам) написание официальных ...
19.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
18.11.2025
30 000 - 70 000 руб.
... ; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (отправка/получение корреспонденции Почтой России); Жизнеобеспечение офиса; Организация офисного документооборота; Прием посетителей; Выполнение поручений руководства. Требования: Ответственность; Уверенный ...
18.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
... Оформление по ТК РФ; Режим работы с 10-00 до 18-00 или с 9-00 до 17-00; Полный рабочий день в офисе. Мы предлагаем: Работу в перспективной строительной компании; Индивидуальный подход к каждому сотруднику, работа в дружном коллективе; Оформление по ТК РФ;
12.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... активность исполнительность опрятность, вежливость честность неконфликтность желание работать развиваться узнать новое Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с мини АТС оргтехникой прием и распределение входящих звонков и почты общение с ...
05.11.2025
55 000 - 65 000 руб.
... Описание Обязанности: Взаимодействие со складом,менеджерами компании,отделом логистики. Распределение, ... входящей и исходящей корреспонденцией. Обеспечение офиса канцтоварами, хоз.товарами. Требования: ... , работа на территории работодателя,офис в 5 мин. от ...
05.11.2025
60 000 - 90 000 руб.
... поручений руководителя; Обеспечение работы офиса и взаимодействие с поставщиками услуг ... Контроль за порядком и жизнедеятельностью офиса; Заказ канцелярских и сопутствующих товаров ... для нужд офиса; Участие в организации корпоративных ...
30.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление заказов и формирование полного пакета документов по отгрузке; Контроль списания товара со склада; Ведение документооборота. Требования: Желательно знание программы 1С: Бухгалтерия 8.3; Личные качества: аккуратность, ...
01.12.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Задачи: работа с бухгалтерскими первичными документами (Договор, Счет - оплата (пп) - ТОРГ-12, Акт и Счет-фактура и т.д.); работа в программе 1С Управление наружной рекламой; координация процесса подписания и возврата документов с клиентами ...
01.12.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Задачи: работа с бухгалтерскими первичными документами (Договор, Счет - оплата (пп) - ТОРГ-12, Акт и Счет-фактура и т.д.); работа в программе 1С Управление наружной рекламой; координация процесса подписания и возврата документов с клиентами ...
01.12.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: - прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, ведение документооборота - деловая переписка - отправка документов (e-mail, факс, почта России ) контроль их прохождения - организация приема посетителей и гостей , ...
30.11.2025
Описание Сегодня Билайн компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё Билайн это команда, объединённая общими ценностями и общей целью быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и ...
29.11.2025
от
80 000 руб.
Описание В нашу команду требуется инициативный помощник руководителя способный не только создавать атмосферу порядка и гостеприимства на ресепшене, но и быть движущей силой для всей компании. Обязанности: - Быстро осваивать и профессионально внедрять ...
29.11.2025
до
80 000 руб.
Описание Мы - небольшая строительная компания. Сейчас в поиске Помощника руководителя. Территориально находимся в БЦ Level up (бывший БЦ Миллер-центр корпус А). Обязанности: Поиск и сбор информации и материалов, необходимая руководству для осуществления ...
29.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Организация документооборота, кадровое делопроизводство; Прием звонков; Ответственность за заполнение журналов по охране труда; Ведение табеля; Требования: Уверенный пользователь ПК; Навык работы с MS Excel; Умение быстро находить ...
27.11.2025
от
75 000 руб.
Описание Обязанности: работа с корпоративной электронной почтой (обработка входящих писем; отправка исходящих писем по поручениям руководителей структурных подразделений) обработка входящих звонков взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами ...
24.11.2025
от
72 000 руб.
... протоколы, служебные записки). Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров, контроль ... : Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или делопроизводителя от 1 года ... 3 дня в неделю в офисе, 2 дня удаленно. Официальное ...
29.11.2025
от
120 000 руб.
... команду proactive и организованного Административного секретаря с функциями личного помощника учредителя ... ниже Intermediate (B1). Опыт работы секретарем, офис-менеджером или администратором от 1 года ...
29.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Секретарь директора: ваш шанс стать незаменимым ... позиции: Опыт работы секретарём, помощником руководителя или офис-менеджером от 1 года Отличные ... и уважаемой образовательной организации Современный офис в центре Санкт-Петербурга Дружный ...
01.12.2025
60 000 - 80 000 руб.
... коллегa! Мeня зовут Виктория, я - менеджер по подбору персонала из компании ... опыте: Опыт работы на позиции Секретарь/Делопроизводитель/Офис-менеджер/Помощник юриста; Юридическое образование ...
17.11.2025