Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 80 000 руб.
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
13.11.2025
от
80 000 руб.
... ), с 09:00 до 18:00 Офисный характер работы; Испытательный срок до 3-х месяцев; Заработная плата определяется по результатам собеседования; Оформление по ТК РФ; Адрес офиса: 17-я линия В.О., дом 54, корпус 4,. ст. метро Василеостровская, Приморская.
13.11.2025
... , учет, хранение, заполнение ДДУ и прочие; Вести учет офисного оборудования и расходных материалов; Организовывать обеспечение офиса канцтоварами и иными корпоративными ресурсами, вести прием заявок и осуществлять заказы с последующей выдачей; Вести ...
13.11.2025
от
80 000 руб.
... выполнение поручений руководителя, помощника руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов, хозяйственное обеспечение работы офиса. Подготовка командировок- заказ билетов, бронирование гостиниц. Закупка и организация доставки подарков ...
12.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
... Оформление по ТК РФ; Режим работы с 10-00 до 18-00 или с 9-00 до 17-00; Полный рабочий день в офисе. Мы предлагаем: Работу в перспективной строительной компании; Индивидуальный подход к каждому сотруднику, работа в дружном коллективе; Оформление по ТК РФ;
12.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание Ищем главного по офису нашей компании! Много интересных задач, веселый и душевный коллектив, есть точки роста! Обязанности: обработка входящих заявок, задач, вопросов; ведение и поддержание существующей клиентской базы, актуализация контактов; ...
12.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
12.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
... и упаковка) ювелирных изделий для отправки или выставки Обновлять каталоги наличия товарного ассортимента; Помогать менеджерам в ведении документации, клиентских встречах и мероприятиях бренда; Участвовать в подготовке корпоративных мероприятий. Мы ...
11.11.2025
от
65 000 руб.
... ; pабoтa c cущecтвующими клиeнтами; принятие звoнкoв; работа в Битрикс24; работа с электронной почтой; контроль наличия в офисе чая, кофе и прочих товаров; контроль и заказ канцелярии; взаимодействие с уборщицей; отправка корреспонденции через Почту России ...
11.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... активность исполнительность опрятность, вежливость честность неконфликтность желание работать развиваться узнать новое Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с мини АТС оргтехникой прием и распределение входящих звонков и почты общение с ...
05.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
... сканирование, систематизация, передача документации между отделами; Взаимодействие с it службами по техническим вопросам; Контроль офиса на предмет материально технической базы. Требования: Опыт работы в отделе продаж Застройщика/агентства недвижимости от ...
24.10.2025
до
80 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение распоряжений, поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса (включая заказ канцелярии, воды, кофе/чай). Организация деловых поездок и командировок. Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, работа ...
20.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
... приказов при необходимости, хранение и учет); Помощь в организации внутренних мероприятий; Полная вовлеченность в потребности офиса; Закупка канцелярии ( 1 раз в год утверждение бюджета,excel); Самостоятельное ( не по шаблонам) написание официальных ...
20.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча и приветствие посетителей, обеспечение их комфортного пребывания в офисе. Обработка входящих звонков и корреспонденции, распределение по отделам. Организация и контроль за порядком в зоне ресепшн и переговорных комнатах. ...
20.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: согласование встреч, совещаний и собеседований, составление и контроль выполнения графика событий начальника отдела; ведение электронного и бумажного документного оборота; отправка документов и иных посылок; актуализация отчетной ...
13.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление заказов и формирование полного пакета документов по отгрузке; Контроль списания товара со склада; Ведение документооборота. Требования: Желательно знание программы 1С: Бухгалтерия 8.3; Личные качества: аккуратность, ...
23.10.2025
от
250 000 руб.
Описание Обязанности: Консультирование пациентов и родственников по вопросам врачебных назначений и медицинских манипуляций Мотивация пациентов на лечение Помощь и сопровождение врача при общении с родственниками Требования: Опыт активных личных продаж, ...
13.11.2025
до
69 000 руб.
Описание Главный department store города приглашает в команду тех, кто любит fashion-индустрию, интересуется брендами и модными тенденциями. ДЛТ это 970+ классных ребят, которые каждый день создают сервис, превосходящий ожидания клиентов. Мы готовы ...
11.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: - Общение с учениками центра и их родителями; - Предоставление информации о методике, возможностях и преимуществах нашей школы; -Ведение клиентской базы в Alfa CRM, отслеживание посещаемости/оплат; - Обеспечение центра всем ...
23.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в программе 1С Комплексная автоматизация (КА) Прием и оформление заявок по эл. почте, телефону и WA Оформление, контроль и учет отгрузочных документов/счетов на оплату/договоров/актов сверок Учёт своевременного наличия копий и ...
11.11.2025
до
80 000 руб.
Описание Мы - небольшая строительная компания. Сейчас в поиске Помощника руководителя. Территориально находимся в БЦ Level up (бывший БЦ Миллер-центр корпус А). Обязанности: Поиск и сбор информации и материалов, необходимая руководству для осуществления ...
11.11.2025
от
60 000 руб.
... в команду ассистента управляющего офисом. На каких условиях будем ... Работали личным помощником, ассистентом, секретарем, офис-менеджером, администратором офиса. Пунктуальны и ответственны Обладаете ... кофе, расходников чтобы в офисе всё работало. Звонки/переписка ...
13.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... сокращенный день на час! Уютный офис по адресу: г. Санкт- ... нас по запросам: менеджер по подбору персонала, HR менеджер, менеджер по персоналу, колл ... центр, специалист, работа в офисе, офис-менеджер, администратор, оператор пк, оператор 1с, работа ...
10.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
... Ярославле. Мы сейчас в поиске менеджера по закупкам ! Чем предстоит заниматься ... ; Опытом работы Ассистентом/Специалистом/Делопроизводителем/ Секретарем/Офис-менеджером. Что мы предлагаем : Работа в ...
13.11.2025