Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
Описание Нужен офис менеджер в офис. Работа в 1С8, на телефоне, ... оптовых поставок товаров с производства. ОФИС: Россия, г. Санкт-Петербург, ул ...
06.06.2025
... и необходимых материалов для офиса/мероприятий. Требования: Образование: ... Приветствуется опыт работы администратором, офис-менеджером, ассистентом, координатором мероприятий или ... роста до Координатора/Менеджера проектов (мероприятий), Менеджера по работе с ...
10.06.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и белое" приглашает на вакансию "Офис-менеджер в отдел розничных продаж". Обязанности ... до 18:00. Место работы (офис): Фермское шоссе, 22, м. Удельная ...
11.06.2025
от
60 000 руб.
... в Санкт-Петербурге требуется секретарь/офис-менеджер с опытом работы по ... работа с оргтехникой; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, поздравление сотрудников); взаимодействие ... , кофе за счет Компании) Расположение офиса - 10 -12 мин. пешком ...
06.06.2025
60 000 - 60 000 руб.
... есть опыт работы секретарем или офис-менеджером - это будет Вашим преимуществом! Обязанности ... Обеспечивать офис 350 кв.метров (контроль наличия ...
16.05.2025
60 000 - 60 000 руб.
... заказчиков по всей России и количество заказчиков растет. Приглашаем в нашу команду офис-менеджера! Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, получение и отправка корреспонденции на почте); Оформление ...
13.06.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание Мы ищем офис-менеджера . Работа в офисе. Обязанности: Работа в 1С: внесение документов, выставление счетов и актов. Выполнение поручений: заказ на сайтах, покупка товаров, подготовка и отправление писем; получение документов. Подготовка ...
15.05.2025
70 000 - 85 000 руб.
... базе данных. - Обеспечивать жизнедеятельность небольшого офиса. - Координировать и обеспечивать логистику сотрудников ... : Мы предлагаем: - Работу в современном офисе компании в районе метро "Площадь ...
13.06.2025
70 000 - 85 000 руб.
... базе данных. - Обеспечивать жизнедеятельность небольшого офиса. - Координировать и обеспечивать логистику сотрудников ... : Мы предлагаем: - Работу в современном офисе компании в районе метро "Площадь ...
30.05.2025
70 000 - 85 000 руб.
... базе данных. - Обеспечивать жизнедеятельность небольшого офиса. - Координировать и обеспечивать логистику сотрудников ... . Мы предлагаем: - Работу в современном офисе компании в районе метро "Площадь ...
30.05.2025
70 000 - 85 000 руб.
... базе данных. - Обеспечивать жизнедеятельность небольшого офиса. - Координировать и обеспечивать логистику сотрудников ... . Мы предлагаем: - Работу в современном офисе компании в районе метро "Площадь ...
30.05.2025
70 000 - 85 000 руб.
... базе данных. - Обеспечивать жизнедеятельность небольшого офиса. - Координировать и обеспечивать логистику сотрудников ... : Мы предлагаем: - Работу в современном офисе компании в районе метро "Площадь ...
30.05.2025
90 000 - 130 000 руб.
... , оформление пропусков Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров ... плата (оклад + бонусы) Уютный офис недалеко от м. Черная Речка ...
13.06.2025
80 000 - 85 000 руб.
... Знание офисных программ; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с офисной техникой; ... ведение и оптимизация документооборота в офисе ; работа с документами в ... поддержка отделов; организация жизнеобеспечения офиса: заказ продовольственной продукции и хоз ...
05.06.2025
от
75 000 руб.
... , протоколы). - Организация и координация работы офиса. - Обеспечение взаимодействия между различными подразделениями ... . - Поддержка комфортной рабочей атмосферы в офисе. - Выполнение личных поручений руководства. Условия ...
17.05.2025
от
70 000 руб.
... посетителей и гостей Компании; - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - взаимодействие с другими подразделениями компании. Т ребования: - грамотный пользователь MS Office, - обучаемость ...
12.06.2025
35 000 - 35 000 руб.
... по основной деятельности организации Работа с оргтехникой Оформление командировок Материальное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, заправка картриджей) Выполнение личных поручений руководителя Условия: пятидневная рабочая ...
10.06.2025
35 000 - 35 000 руб.
... по основной деятельности организации Работа с оргтехникой Оформление командировок Материальное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, заправка картриджей) Выполнение личных поручений руководителя Условия: пятидневная рабочая ...
03.06.2025
40 000 - 45 000 руб.
... компании; Умение обрабатывать информацию и принимать быстрые решения в нестандартных ситуациях; Желательно, опыт работы в качестве менеджера по продажам, по работе с клиентами, маркетолога; Также рассматриваем кандидатов без опыта, но с огромным желанием ...
19.05.2025
45 000 - 50 000 руб.
... и регистрация входящей и исходящей документации; - прием посетителей; - получение/отправка почтовых отправлений; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.); - работа с документами (брошюровка, сканирование и т. д.); - выполнение ...
16.04.2025
130 000 - 130 000 руб.
Описание ринципы ведения делопроизводства и требования к подготовке проектов писем, распоряжений, приказов, протоколов и других документов; правила составления проколов совещаний и собраний с участием руководителей Общества; знание правила и ...
09.06.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: прием и распределение входящих звонков; ведение электронного и бумажного документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, договора аренды, приказы по основной деятельности, кадровое делопроизводство; документы на подпись, ...
04.06.2025
60 000 - 82 000 руб.
Описание Ищем помощника/ассистента руководителя в мир инноваций и технологий! Вас привлекает мир электроники и робототехники? Хотите стать частью команды, которая занимается продажей модулей Arduino и электронных компонентов? Тогда эта вакансия для вас! ...
02.06.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание опыт работы в аналогичной должности от года; уверенный пользователь ПК: знание Microsoft Office (MS Exсel - базовые функции, MSWord и др. программы); усидчивость и внимательность для работы с большим объемом информации по разным задачам; ...
29.05.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление договоров, дополнительных соглашений (по шаблону в формате word), Ведение реестров учета договоров (exсel), Делопроизводство, Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, Подготовка ответов на письма, Работа с ...
28.05.2025