Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
35 000 - 60 000 руб.
... 100 Мбит/с; Обязанности Обработка входящих заявок от клиентов, поступающих в ... бонусная часть - строится на конверсии оператора - KPI - коэффициент полезного действия каждого ...
03.09.2025
30 000 - 60 000 руб.
... В обязанности диспетчера входит прием входящих звонков от клиентов которым требуются ... (НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ) Условия - Требуется оператор call-центра на полный рабочий день для ...
03.09.2025
30 000 - 60 000 руб.
... В обязанности диспетчера входит прием входящих звонков от клиентов которым требуются ... (НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ) Условия - Требуется оператор call-центра на полный рабочий день для ...
03.09.2025
30 000 - 60 000 руб.
... В обязанности диспетчера входит прием входящих звонков от клиентов которым требуются ... (НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ) Условия - Требуется оператор call-центра на полный рабочий день для ...
03.09.2025
от
50 000 руб.
... / Наличие USB-гарнитуры; Обязанности Обработка входящих заявок от клиентов, поступающих в ... бонусная часть - строится на конверсии оператора - KPI - коэффициент полезного действия каждого ...
03.09.2025
35 000 - 60 000 руб.
... от 8 ГБ; - Наличие браузера Google Chrome; - Стабильный интернет - не мобильный - от 100 Мбит/с; Обязанности - Обработка входящих заявок от клиентов, поступающих в CRM-систему через сайт (только теплая клиентская база!) (звонят клиенты, которые хотят ...
03.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
Требования Опыт от 6 месяцев (продажи/колл-центр/онлайн-школа) ПК/ноутбук, интернет, тихое место Обязанности Звонки только теплым клиентам (заявки уже есть) Запись на бесплатный урок Работа по скрипту, ведение заявок в amoCRM Условия От 40 000 (оклад + ...
03.09.2025
от
60 000 руб.
Условия Компания Хорошей дороги это не просто работа, а старт в перспективной сфере с поддержкой опытных коллег и возможностью быстро расти. Мы ищем менеджера-координатора, который станет связующим звеном между компанией и нашими курьерами. Тебе точно ...
03.09.2025
50 000 - 65 000 руб.
... : - Прием, регистрация и обработка входящих обращений от клиентов - потребителей услуг ... обратной связи при выходе на линию. - Перспективы карьерного роста внутри ... дружном коллективе. Успех нашего контактного центра - профессионализм и развитие каждого ...
03.09.2025