Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
100 000 - 160 000 руб.
Описание Описание Обязанности: Помощь руководителю в руководстве фабрикой-кухней (от 25 человек в смену ), обеспечение ее бесперебойной работы и постоянного высокого качества отдаваемых блюд; Контроль расстановки персонала, его обучение и контроль ...
02.09.2025
от
108 500 руб.
Описание Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет (торговля) Опыт управления коллективом Ответственность, организованность, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности Обязанности: Организация торгового процесса Контроль приёмки ...
01.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Материально- техническое и документационное сопровождение процесса управления зданием и помещениями; сопровождение процесса эксплуатации, облуживания здания, помещений, оборудования; организация закупки товаров, оборудования и услуг ...
02.09.2025
90 000 - 120 000 руб.
... технического отдела по мелкому ремонту и обслуживанию; Планирование и закупка хозяйственных товаров, ведение складского учёта; Требования: Опыт работы в housekeeping или административно-хозяйственной сфере от 1 года в отеле или в сети апартаментов Навыки ...
03.09.2025
от
80 000 руб.
... времени, табель учета посещаемости, журналы регистрации инструктажей и пр.) Информационное обеспечение Административно-хозяйственная деятельность в пределах предоставленных прав Требования: Высшее профессиональное образование по специальности "организация ...
01.09.2025
от
60 000 руб.
... развитием бизнеса , компания "СЕРНА" ищет в свой дружный коллектив Заведующего производством Обязанности: организация производственно-хозяйственной деятельности; обеспечение бесперебойной работы пищеблока ; контролирование норм закладки сырьевых продуктов ...
01.09.2025
от
129 000 руб.
... законодательства Знание нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации; уверенный пользователь программы 1 С 8.3; MS Office, Excel опыт работы с ...
31.08.2025
от
50 000 руб.
... Обязанности: - Организация и контроль работы хозяйственного обслуживания. - Обеспечение бесперебойной работы материально ... материалов. - Проведение регулярных проверок состояния хозяйственного имущества. Требования: - Ответственность, организованность и ...
04.09.2025
от
50 000 руб.
... . Обязанности - Организация и контроль работы хозяйственного обслуживания. - Обеспечение бесперебойной работы материально ... материалов. - Проведение регулярных проверок состояния хозяйственного имущества. Условия Вакансия компании ООО ...
29.08.2025
от
50 000 руб.
... . Обязанности - Организация и контроль работы хозяйственного обслуживания. - Обеспечение бесперебойной работы материально ... материалов. - Проведение регулярных проверок состояния хозяйственного имущества. Условия Вакансия компании ООО ...
29.08.2025
от
135 000 руб.
... в госкорпорацию Роскосмос, ищет заместителя начальника отдела разработки программного ... ведение внешней переписки; решение административных вопросов совместно с начальником ... идеальный кандидат на должность заместителя начальника отдела разработки ПО: ...
04.09.2025
от
68 965 руб.
... счет компании; - возможность подработок; - дружный коллектив. - график работы 5/2; ФУНКЦИОНАЛ: - руководство производственно-хозяйственной деятельностью школьной столовой; - регулярный контроль технологии приготовления пищи, санитарных требований и правил ...
02.09.2025
103 000 - 117 000 руб.
... , в области промышленной безопасности: электроустановок, тепловых энергоустановок, систем газораспределения и потребления знание нормативных документов, регламентирующих производственно хозяйственную деятельность предприятий уверенное владение ПК
03.09.2025
103 000 - 117 000 руб.
... , в области промышленной безопасности: электроустановок, тепловых энергоустановок, систем газораспределения и потребления знание нормативных документов, регламентирующих производственно хозяйственную деятельность предприятий уверенное владение ПК
01.09.2025
от
80 000 руб.
... . Списание ГСМ. Банк-клиент, формирование платежных документов, оплата счетов, учет расчетов банковских операций. Отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для ...
01.09.2025
от
110 000 руб.
... , в области промышленной безопасности: электроустановок, тепловых энергоустановок, систем газораспределения и потребления знание нормативных документов, регламентирующих производственно хозяйственную деятельность предприятий уверенное владение ПК
31.08.2025
128 000 - 128 000 руб.
... товарно-материальных ценностей. Руководство работами по погрузке/разгрузке, размещению пришедших ТМЦ на складе. Отражение хозяйственных операций с ТМЦ в системе учета (1C комплексная автоматизация), ведение первичного документооборота. Обеспечение ...
03.09.2025
от
60 000 руб.
... крутой офис требуется крутой специалист административно хозяйственной части. Чем предстоит заниматься: Обеспечение ... нас важно: Опыт работы в административно-хозяйственной сфере от 1 года; Знание ...
01.09.2025
55 000 - 80 000 руб.
Описание Обеспечение административно - хозяйственной деятельности режимного объекта, .- Стабильная з п без задержек- Официальное трудоустройство- Комфортные условия труда- Прямой работодатель Требования- Порядочность- Ответственность- Внимательность- Опыт ...
03.09.2025
от
45 000 руб.
Требования Обязанности: обеспечение административно-хозяйственной деятельности Центра; Требования: образование не ниже среднего полного; водительское удостоверение категорий B, C; опыт работы не менее года, знание города. Условия: территориально: м. ...
02.09.2025
от
180 000 руб.
... медицинских услуг и лекарственной помощи населению. Участие в обеспечении организации лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности центра. Регулярный анализ деятельности центра и на основе оценки показателей ...
31.08.2025
... документооборот; Работа с кассой и документацией; Работа в 1С; Открытие/закрытие заказ наряда; Ведение административно-хозяйственной деятельности; Ведение ежедневной отчётности; Создание комфортной атмосферы для клиентов. Требования: Опыт работы в ...
02.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
04.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
04.09.2025
61 500 - 61 500 руб.
... /разгрузка, перемещение мебели, оборудования,грузов на тележках; 2.2. Помощь в перепланировке офисных помещений; 3. Административно-хозяйственные задачи: 3.1. Приемка/получение доставок (канцелярия, техника и т.п.); 3.2. Выполнение поручений сотрудников ...
03.09.2025
- 1
- 2