Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 70 000 руб.
... Обязанности : организация и контроль административно-хозяйственной деятельности гимназии; контроль за ... безопасности; управление персоналом хозяйственной службы, распределение задач и ... отчетности и документации по административно-хозяйственным вопросам, в том ...
18.08.2025
90 000 - 120 000 руб.
... технического отдела по мелкому ремонту и обслуживанию; Планирование и закупка хозяйственных товаров, ведение складского учёта; Требования: Опыт работы в housekeeping или административно-хозяйственной сфере от 1 года в отеле или в сети апартаментов Навыки ...
03.09.2025
от
50 000 руб.
... Обязанности: - Организация и контроль работы хозяйственного обслуживания. - Обеспечение бесперебойной работы материально ... материалов. - Проведение регулярных проверок состояния хозяйственного имущества. Требования: - Ответственность, организованность и ...
02.09.2025
от
50 000 руб.
... . Обязанности - Организация и контроль работы хозяйственного обслуживания. - Обеспечение бесперебойной работы материально ... материалов. - Проведение регулярных проверок состояния хозяйственного имущества. Условия Вакансия компании ООО ...
29.08.2025
от
50 000 руб.
... . Обязанности - Организация и контроль работы хозяйственного обслуживания. - Обеспечение бесперебойной работы материально ... материалов. - Проведение регулярных проверок состояния хозяйственного имущества. Условия Вакансия компании ООО ...
29.08.2025
от
73 500 руб.
... рабочие задачи по благоустройству, мелкому ремонту помещений, дверей, покраске, перемещению ТМЦ, а также другие виды хозяйственных работ. Мы ждем тебя, если: - Готов трудиться и зарабатывать. - Ответственно подходишь к работе. - Хочешь стабильности ...
04.09.2025
от
60 000 руб.
... деятельности, обеспечение мероприятий Центра; Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах; Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием для ...
21.08.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Материально- техническое и документационное сопровождение процесса управления зданием и помещениями; сопровождение процесса эксплуатации, облуживания здания, помещений, оборудования; организация закупки товаров, оборудования и услуг ...
02.09.2025
от
75 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Работа с курьерскими службами, почтовые отправления; Выполнение поручений руководителя, ведение календаря, организация встреч; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; Работа с ...
01.09.2025
от
100 800 руб.
Описание Площадка м. Горьковская, Петербург. Мы предлагаем: стабильную заработную плату от 100 800 рублей в месяц официальное трудоустройство и социальный пакет; выплаты два раза в месяц; новую спецодежду и СИЗ от компании; возможность профессионального ...
29.08.2025
от
75 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Работа с курьерскими службами, почтовые отправления; Выполнение поручений руководителя, ведение календаря, организация встреч; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; Работа с ...
26.08.2025
от
68 000 руб.
Описание Уборка помещений - График работы 5/2 (все выходные и праздники отдыхаете) - Время работы с 8 до 17ч - Оклад 68.000р. в месяц на руки Мы предлагаем: - Есть оборудованная кухня для обеда - Инвентарь для уборки, необходимые средства и униформа - ...
02.09.2025
от
60 000 руб.
... крутой офис требуется крутой специалист административно хозяйственной части. Чем предстоит заниматься: Обеспечение ... нас важно: Опыт работы в административно-хозяйственной сфере от 1 года; Знание ...
01.09.2025
от
90 000 руб.
... : обеспечение организации строительными и хозяйственными ресурсами; обслуживание административного здания, поддержаниe вoдoснабжениe, электpичества ... санкт-петербург, вакансии специалиста по административно хозяйственной части спб.
28.08.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
04.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
03.09.2025
от
45 000 руб.
Требования Обязанности: обеспечение административно-хозяйственной деятельности Центра; Требования: образование не ниже среднего полного; водительское удостоверение категорий B, C; опыт работы не менее года, знание города. Условия: территориально: м. ...
02.09.2025
от
80 000 руб.
... времени, табель учета посещаемости, журналы регистрации инструктажей и пр.) Информационное обеспечение Административно-хозяйственная деятельность в пределах предоставленных прав Требования: Высшее профессиональное образование по специальности "организация ...
01.09.2025
от
180 000 руб.
... медицинских услуг и лекарственной помощи населению. Участие в обеспечении организации лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности центра. Регулярный анализ деятельности центра и на основе оценки показателей ...
31.08.2025
от
80 000 руб.
... требуется офис менеджер. Обязанности: Ведение документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые ...
31.08.2025
от
65 000 руб.
... будет стыдно работать. Обязанности: выполнения любых задач управляющего внутри бренда и цеха (упаковка, логистика, административно-хозяйственных дел цеха) работа с компьютером и таблицами excel Требования: опыт минимальный, можем обучить, стремление стать ...
28.08.2025
от
70 000 руб.
... и отправка писем); Прием входящих звонков; Ведение договоров аренды помещений; Ведение документообopота; Peшeние административно-хозяйственных вопросов; Выполнение личпоручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые ...
26.08.2025
от
112 500 руб.
... . Обязанности: - общение с клиентом(Лично, по телефону, в мессенджерах итд) - работа с клиентской базой - обеспечение административно-хозяйственной деятельности - pабота с кaссой и терминалом. - ведение соц. сетей Условия: - график 5/2 - зарплата оклад ...
25.08.2025
от
61 500 руб.
... /разгрузка, перемещение мебели, оборудования,грузов на тележках; 2.2. Помощь в перепланировке офисных помещений; 3. Административно-хозяйственные задачи: 3.1. Приемка/получение доставок (канцелярия, техника и т.п.); 3.2. Выполнение поручений сотрудников ...
18.08.2025
120 000 - 130 000 руб.
... предоставлять отчетность , руководителям и сотрудникам офиса компании согласно регламентам и запросам; Оперативное решать административно-хозяйственные вопросы, относящихся к деятельности ресторана; Ты идеальный кандидат, если: Имеешь опыт работы в ...
16.08.2025