Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
125 000 руб.
Описание Приглашаем к себе в команду активного HR-менеджера, который возьмет на себя поиск новых сотрудников и взаимодействие с действующими сотрудниками. Обязанности: Проведение телефонного интервью с кандидатами; Приглашение кандидатов на собеседование; ...
24.11.2025
от
50 000 руб.
... ключевые руководители выросли внутри компании. В связи с развитием и расширением компания "Стронг Билдингс" открывает вакансию Менеджер по работе с клиентами Обязанности: Прием входящих заявок по телефону и в мессенджерах; Исходящие звонки по действующей ...
27.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
... и другой продукции для ЗОЖ. В связи с открытием нового проекта приглашаем на работу бизнес-ассистента/менеджера по продажам Обязанности: Поддержка руководителя в рамках своих полномочий; Ведение документооборота ( работа с договорами, отслеживание их ...
24.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Требования Опыт работы офис-менеджером, секретарем или делопроизводителем от 3 лет. Навыки ведения документооборота (1.С ЭДО), деловой переписки, обеспечения жизнедеятельности офиса. Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook); Уверенное владение ...
05.11.2025
от
150 000 руб.
Описание Твои задачи: Жизнеобеспечение офиса ; Организация пропускного режима; встреча гостей; Решение текущих вопросов офиса ( заказ мебели, орг. техники и и т.д); Взаимодействие с представителями технической и клининговой службой, а также с ...
29.11.2025
Описание Обязанности: Отвечать за работу офисов группы компании (более 15 000 м. кв.) Выстраивать стратегию по управлению офисным пространством и нести ответственность за работу и развитие поставщиков сервисов внутри офиса (клининг, эксплуатация, прием и ...
18.11.2025
Описание Обязанности : - Формирование, учет и отправка почтовой корреспонденции и посылок курьерскими службами, Почтой РФ; - Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение организационных и административных вопросов офиса; - Размещение вакансий на сайтах; - ...
01.12.2025
100 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Участие совместно с отделом кадров и подразделением административного сопровождения в работе по логистике рабочего персонала; Участие в процессе обеспечения работников корпоративной связью; Координация и участие в сборе заявок в ...
01.12.2025
Описание Обязанности: Организация жизнеобеспечения офиса; Организация поздравлений сотрудников и партнеров (покупка цветов, подарков); Травел-поддержка (покупка билетов, бронирование отелей); Поддержание порядка в переговорной; Заказ снеков, обедов в офис ...
01.12.2025
от
120 000 руб.
Описание Что делать: Основная задача быть связующим звеном между клиентами и исполнителями (декларанты, логисты, сертификационные центры). Коммуникация с клиентом Сбор документов для таможенного оформления Проверка комплектности и корректности файлов (по ...
29.11.2025
Описание Кого мы ищем? Администратора в офис на поддержание и развитие внутренних процессов в компании и организации комфортной работы сотрудников. В этой роли вам предстоит взять на себя административную поддержку команды с офисом на Динамо и штатом 70- ...
24.11.2025
Описание Обязанности: встреча клиентов и партнеров, заказ пропусков; подержание административной и хозяйственной деятельности офисной инфраструктуры главного офиса; управление работой вспомогательного персонала - курьеры, клининговая служба; обеспечение ...
01.12.2025
Описание Чем предстоит заниматься: Инициирование, организация, сопровождение и контроль офф-лайн мероприятий в ППС; Ведение сопутствующего документооборота; Разработка концепции и структуры событий, составление детальных планов; Разработка и контроль ...
24.11.2025
Описание УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ! МЫ НЕ ОРГАНИЗОВЫВАЕМ МЕРОПРИЯТИЯ, МЫ ИХ СОПРОВОЖДАЕМ ! Просьба при отклике обращать на это внимание! Удачных поисков! Обязанности: Осуществлять прием заявок на мероприятия по всем существующим средствам связи телефону, ...
14.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Рекламно-издательский центр "Техносфера" ( www.technosphera.ru ), основанный в 1996 г и выпускающий такие журналы как: "Электроника: Наука, Технология, Бизнес", "Наноиндустрия", "Первая миля", научно-техническую и учебную литературу приглашает М ...
14.11.2025
150 000 - 200 000 руб.
Описание Обязанности: Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Активная коммуникация с клиентами на всех этапах. Документационное сопровождение (договоры, приложения к договорам, сбор документов для коммерческих тендеров). Контроль ...
11.11.2025
180 000 - 250 000 руб.
Описание Обязанности: - Административная поддержка руководителя: - Ведение календаря, организация встреч, звонков, совещаний; - Напоминание о задачах и дедлайнах; - Организация командировок (билеты, отели, визы, логистика); - Подготовка писем, презентаций ...
01.12.2025
до
120 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием/отправка почты, работа с курьерами. Помощь в планировании ...
01.12.2025
от
100 000 руб.
Описание ООО ПКО "Нэйва" специализируется на инвестировании в розничные финансовые активы (кредиты, займы). Мы профессионалы финансового сектора и стабильно развиваем наш бизнес. У нас собственная it- платформа, в которой реализован крутой функционал, и ...
29.11.2025
35 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение ООО , ИП Кадры управление коммерческими помещениями ( договора , акты , взаимодействие с коммунальными службами). Требования: Порядочность Профессионализм коммуникабельность дружелюбие умение работать в команде- Мечты Условия ...
22.11.2025
90 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Ответственность Знание ПК Стрессоустойчивость Требования: . ведение табеля учета рабочего времени 2.подсчёт заработной платы 3. ведение топливной системы подсчёта (гСМ) 4. Ведение документации 5. Создание договоров 6.Написание ...
22.11.2025
90 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Ответственность Знание ПК Стрессоустойчивость Требования: . ведение табеля учета рабочего времени 2.подсчёт заработной платы 3. ведение топливной системы подсчёта (гСМ) 4. Ведение документации 5. Создание договоров 6.Написание ...
22.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: - Оформление заказов и подготовка необходимой документации; - Ведение базы данных клиентов; - Участие в подготовке коммерческих предложений и презентационных материалов; - Контроль сроков исполнения обязательств по договорам и ...
17.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Мы управляем премиальными коммерческими помещениями в самом сердце города и ищем того, кто станет лицом нашего объекта для новых арендаторов (с фокусом на гостеприимство). Если вы из мира высокого сервиса, где внимание к деталям и безупречная ...
05.11.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: поиск кандидатов, проведение собеседований, прием на работу, адаптация сотрудников, введение в должность обеспечение соблюдения трудового законодательства и разрешение трудовых споров ведение личных дел, трудовых книжек, оформление ...
02.12.2025