Локация

Работа "smm-менеджер/комьюнити-менеджер" в России (1 379 вакансий)

Сортировать:
45 000 - 55 000 руб.
  • Компания РОСА
  • Барнаул
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Обработка документации (письма, почта, ведение архива) - Ведение договорной работы в 1С - Электронный документооборот Требования: - Проактивная позиция - Внимательность и пунктуальность - ...
19.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Диагностика М
  • Хотьково
Описание Обязанности: - обеспечение работы офиса; - закупки для жизнедеятельности офиса; - ведение документооборота (сверки, выписки, подгрузка документов на диск, ведение реестра, подшивка документов); - печать документов; - ведение реестра АО и ...
19.11.2025
от 45 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Центр Медицинских Комиссий
  • Красноярск
Описание Обязанности: Оформление спецификаций; Подготовка информации по запросу руководителя; Формирование отчетности; Договорная работа: расчет стоимости договоров на оказание услуг, подготовка коммерческих предложений. Требования: Средне-специальное ...
19.11.2025
от 45 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Ермак
  • Владивосток
Описание Обязанности: Мы ищем позитивного, ответственного человека в наш дружный коллектив! Готовы обучить новым возможностям, развиваться внутри Компании. Заработная плата зависит от уровня знаний кандидата. Мы ожидаем от Вас: Обеспечение ...
19.11.2025
от 60 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Завод Гефест
  • Афипский
Описание Завод Гефест занимает одну из лидирующих позиций в сфере производства и поставки комплектующих для виноградников в Краснодарском крае. Мы работаем с крупнейшими виноградарскими хозяйствами по всей России, экспортируем продукцию в страны СНГ. В ...
18.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 52 000 руб.
  • АНО Агентство экономического развития Владимирской области
  • Владимир
Описание Встреча и прием гостей офиса; Обеспечение бесперебойной работы офиса; Планирование рабочего дня руководителя, координация встреч и совещаний. Ведение и оптимизация календаря руководителя; Ведение документооборота (регистрация, учет, хранение); ...
18.11.2025
от 52 000 руб.
  • START
  • Москва
Описание Ваши задачи: Прием входящих звонков, фиксация и оперативная передача служебной информации руководству и сотрудникам компании; Организация работы с входящей и исходящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресатам, учет и хранение ...
18.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
  • АНО Готов
  • Ростов-на-Дону
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
18.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 63 000 руб.
  • АНО Центр развития профессиональных компетенций
  • Казань
Описание Обязанности: Забота о комфорте и уюте в офисе, обеспечение чистоты и порядка Координация и распределение телефонных звонков Получение и отправка корреспонденции, посылок Заполнение первичной документации, регистрация, учет документов Встреча и ...
18.11.2025
от 63 000 руб.
от 54 000 руб.
  • Васильев Семен Евгеньевич
  • Екатеринбург
Описание Условия: Работа в офисе , Проспект Ленина 46 . Вести запись клиентов через соц сети . График 2*2 с 8:30 до 21 :30. Зп 3600 смена. Обязанности : Записывать клиентов Напоминать о записи клиентам Составлять график записи на следующий день для ...
18.11.2025
от 54 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • ЮГСТРОЙ
  • Симферополь
Описание В крупную строительную организацию "ЮГСТРОЙ" требуется ответственный и организованный специалист для поддержания эффективной работы офиса. Обязанности: Работа с корпоративной почтой: обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой ...
18.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • PERMEGI
  • Владимир
Описание ООО "PERMEGI" перспективная развивающаяся компания по производству домашней и декоративной косметики, мы на рынке уже более 6 лет. Основной ассортимент товаров: ароматические диффузоры, духи, ароматические свечи, скрабы, косметика. Но мы не ...
18.11.2025
от 50 000 руб.
35 000 - 50 000 руб.
  • НОКССБАНК
  • Волгоград
Описание Обязанности: Приём телефонных звонков; Приём документов для открытия счета и передача их в профильную службу; Встреча и сопровождение клиента в банковское хранилище. Требования: Умение пользоваться ПК и офисной техникой; Грамотная речь; Опрятный ...
18.11.2025
35 000 - 50 000 руб.
30 000 - 40 000 руб.
  • КС-УПАК
  • Краснодар
Описание Обязанности: Документальное сопровождение сделок Сбор и отправка корреспонденции Выполнение поручений руководителя Требования: Опыт в аналогичной должности приветствуется
18.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • КАТУНЬ
  • Новочебоксарск
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя (в офисе 9 человек). Ведение документооборота: регистрация, учет, подшив, хранение документов. Организация, отправка корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка ...
18.11.2025
от 40 000 руб.
60 000 - 65 000 руб.
  • SoundProLab
  • Москва
Описание Салон про продаже Hi-Fi техники и домашних кинотеатров SoundProLab приглашает на работу администратора. Обязанности : Встреча и сопровождение покупателя. Прием и распределение телефонных звонков. Закупка канцтоваров и расходных материалов в офис. ...
18.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
до 70 500 руб.
  • Ю-Софт, Группа компаний
  • Москва
Описание Компания Ю-Софт с 1993 года осуществляет деятельность в области информационных технологий. Сотрудники - наша главная ценность и гордость! Мы уважаем вклад каждого и гарантируем возможности для построения успешной карьеры! Обязанности: прием и ...
18.11.2025
до 70 500 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • КБ ХимНикель
  • Подольск
Описание Обязанности: Архивация входящей/исходящей корреспонденции по папкам Выставление счетов/актов/накладных, подготовка документов. Отправка запрашиваемых документов почтой РФ (в том числе актов и накладных поставщикам/покупателям) Контроль за ...
18.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 68 000 руб.
  • HR-студия
  • Москва
Описание Компания Реформат Сервис занимается сертификацией продукции, в настоящий момент растет и открывает новое направление. Почему с компанией стоит связать свою карьеру: Офис в 5 минутах от метро График 5/2 9:00-18:00 или 10:00-19:00 Стабильный оклад ...
18.11.2025
от 68 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Инспаир
  • Томск
Описание Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства: оформление приёма, увольнений, переводов, отпусков, ведение трудовых договоров и документации; Подготовка и согласование договоров с контрагентами, деловая переписка (в т.ч. с госорганами и банками ...
18.11.2025
от 40 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Уютный дом, УК
  • Казань
Описание Обязанности: Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к визированию и подписанию Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями Прием и распределение звонков Ведение документооборота ...
18.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Группа Компаний Парк Птиц
  • Совхоза
Описание Начните свой день в уникальной атмосфере Парка Птиц, где каждый день наполнен вдохновением и новыми возможностями! Обязанности Организация и ведение документооборота офиса Встреча и координация посетителей Обеспечение бесперебойной работы офиса ...
18.11.2025
от 60 000 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • КСБ-Монтаж
  • Липецк
Описание Обязанности: Своевременная обработка заявок и размещение заказов поставщикам, поиск поставщиков, ведение отчетов, выполнение поручений руководителей Требования: Грамотная речь, навыки делового общения, пунктуальность, ответственность, ...
18.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
60 000 - 75 000 руб.
  • Qlean service
  • Долгопрудный
Описание Основные обязанности сотрудника офиса: Организация и контроль работы курьерской службы (отправка и прием документов и товаров). Ведение и учет хозяйственных расходов компании. Подготовка и обработка документов: конвертация форматов, печать, ...
18.11.2025
60 000 - 75 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • Этажи Поволжье
  • Ульяновск
Описание Обязанности: - Встреча клиентов (предложение чая/кофе); - Принимать входящие звонки; -Организовывать работу офиса (своевременное открытие офиса, контроль чистоты клиентской зоны, наличие питьевой воды, чая, кофе, канцелярии, сувенирной продукции ...
18.11.2025
45 000 - 50 000 руб.