Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание АО Финам успешно работает в брокерском бизнесе с самого зарождения российского финансового рынка. Более трёх десятилетий мы помогаем клиентам достигать инвестиционные цели, постоянно совершенствуя продукты и сервисы. У нас крупнейший центр ...
19.11.2025
Описание ОБЯЗАННОСТИ: организация офисного документооборота / деловой корреспонденции, координация работы по ведению делопроизводства; приём и распределение поступающих телефонных звонков; разработка и исполнение бюджета на офисные нужды; организация ...
19.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Полное хозяйственное обеспечение офиса: закупка воды, канцелярии, бахил, одноразовой посуды и других расходных материалов. Контроль за чистотой в офисе, организация и оплата уборки. Организация закупок: работа с поставщиками, заказ ...
19.11.2025
48 720 - 48 720 руб.
Описание Итак, тебe пpедcтoит: Административное сопровождение жизнедеятельности офиса; Регистрация вх./исх. документов, организация архива; Контролировать проведение строительно-монтажных работ в офисных помещениях филиала, если ведутся; Ежедневные ...
19.11.2025
15 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча клиентов в офисе, первичная консультация (к кому обращаться, что делать пока ждет в очереди, нестандартные вопросы). Условия: Оплата 350 руб. в час График с понедельника по Пятницу. С 13:00 до 20:00
19.11.2025
46 000 - 50 500 руб.
Описание Обязанности: Прием звонков Консультирование клиентов по телефону и в офисе Работа с документами Работа с офисной техникой Работа в программе 1С Требования: Желание работать Коммуникабельность Активность Знание ПК Грамотная речь Условия: Работа в ...
19.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
19.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Компания "Мебель Поволжья" уже более 20 лет успешно продает своим клиентам мебель фабрики "Лером" - крупнейшего производителя корпусной мебели для дома. Обязанности: Работа с поставщиками и контрагентами (сбор документов, заказ актов, счетов); ...
19.11.2025
до
100 000 руб.
Описание Профиль деятельности нашей компании - юридические услуги в сфере банкротства. Требования: - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - быстрая обучаемость; - ОПЫТ И ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Обязанности: - общение с клиентами как в ...
19.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация входящих и исходящих документов, ведение журнала корреспонденции. Прием входящих телефонных звонков. Контроль своевременного получения корреспонденции адресатом запрос у контрагентов входящих номеров и ФИО исполнителей на ...
19.11.2025
63 300 - 63 300 руб.
Описание Обязанности: - Выписка документов; - Подготовка типовых договоров/спецификаций; - Выставление счетов; - Работа с таблицами Excel. Требования: Знание Excel; Знание 1С; Внимательность; Ответственность. Условия: График работы: 5/2, 8:00-17:00; ...
19.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции; Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности ...
19.11.2025
92 000 - 100 000 руб.
Описание MIOPHARM инновационная российская компания, успешно применяющая последние научные достижения в области производства витаминов, лекарственных средств и биологически активных добавок к пище. Почему выбирают именно нас: Стабильность. Компания ...
19.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота офиса; Обработка входящих документов; Выполнение поручений руководителя; Отправка корреспонденции. Требования: Уверенный пользователь ПК (MS Office); Умение работать с оргтехникой (факс, сканер, принтер); ...
19.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Выставление счетов Подготовка первичной документации к отгрузке Требования: Знание ПК, Microsoft Office, умение работать с офисной техникой Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотно поставленная речь Условия: ...
19.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: - Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Директора ОП; - Ведение полного цикла документооборота: прием, распределение и регистрация входящей/исходящей документации, ведение договоров в ...
19.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с клиентами: прием и обработка заказов; Подготовка и оформление сопроводительной документации; Прием и отпуск товара; Контроль дебиторской задолженности; Требования: Высшее образование; Коммуникабельность, целеустремленность, ...
19.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание СРОЧНО! ИЩЕМ СОТРУДНИКА В НАШ ОФИС! Мы находимся в поиске энергичного и ответственного сотрудника, готового к выполнению различных задач, связанных с отбором и разбором фотографий, приемом заказов и выполнением текущей работы. Условия работы: ...
19.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота; Заказ канц.товаров и покупка авиа и жд билетов; Оформление служебных записок; Выполнение поручений руководителя. Требования: Ведение грамотной деловой переписки ; Уверенное пользование ПК (Word, Excel); ...
19.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС) Обработка входящей/исходящей документации, регистрация в 1С.Делопроизводство, работа с экспресс почтой; Составление приказов, официальных писем, ведение деловых переписок; Контроль ...
19.11.2025
до
70 000 руб.
Описание ВАШИ ЗАДАЧИ: Отправка и получение корреспонденции (курьеры, Почта России ), её учёт и распределение; Регистрация приказов, доверенностей, присвоение номеров исходящим документам; Организация процесса изготовления визитных карточек для сотрудников ...
19.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Формирование документов реализации в 1С УНФ по заказам покупателей. Отправка документов по ЭДО СБИС. Отправка необходимых сообщений о готовности документов в системе Битрикс24. Организация доставки, заказ транспортной компании для ...
19.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Временная ставка на период декрета основного работника. Обязанности: документооборот Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, и т.д.); численностью до 20 человек. Подготовка трудовых договоров и ...
19.11.2025
до
65 000 руб.
Описание Обязанности: Организация жизнедеятельности офиса. Ведение учета и отправка корреспонденции. Организация встреч и поездок руководства, поручения. Документооборот. Взаимодействие со службами охраны, телефонии и прочее. Организация мероприятий, ...
19.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Какие основные задачи ждут тебя на данной позиции: прием и распределение телефонных звонков; работа с входящей/исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, почтой; ведение делопроизводства, работа с электронным ...
19.11.2025