Локация

Работа "smm-менеджер/комьюнити-менеджер" в России (1 683 вакансии)

Сортировать:
60 000 - 70 000 руб.
  • К.И.Т Тек
  • Екатеринбург
Описание Оптовая продажа технических средств реабилитации европейского производства для людей с ограниченными возможностями. Работаем с большой заботой о здоровье людей. Предлагаем только надежный и качественный товар. С опытом работы на рынке более 10 ...
22.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • ЭСТЕТИКА
  • Москва
Описание Добро пожаловать в нашу команду! Группа компаний ESTETICA - лидер по производству мебели премиум класса в России. 20 лет на рынке 2 фабрики по производству мягкой мебели премиум класса 60 фирменных салонов в различных городах 18 представительств ...
22.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • ЭСТЕТИКА
  • Москва
Описание Добро пожаловать в нашу команду! Группа компаний ESTETICA - лидер по производству мебели премиум класса в России. 20 лет на рынке 2 фабрики по производству мягкой мебели премиум класса 60 фирменных салонов в различных городах 18 представительств ...
22.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • Мадена
  • Казань
Описание Обязанности: Выставление счетов Подготовка первичной документации к отгрузке Требования: Знание ПК, Microsoft Office, умение работать с офисной техникой Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотно поставленная речь Условия: ...
22.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
63 300 - 63 300 руб.
  • АГРОПОСТАВКА
  • Липецк
Описание Обязанности: - Выписка документов; - Подготовка типовых договоров/спецификаций; - Выставление счетов; - Работа с таблицами Excel. Требования: Знание Excel; Знание 1С; Внимательность; Ответственность. Условия: График работы: 5/2, 8:00-17:00; ...
22.11.2025
63 300 - 63 300 руб.
63 300 - 63 300 руб.
  • АГРОПОСТАВКА
  • Липецк
Описание Обязанности: - Выписка документов; - Подготовка типовых договоров/спецификаций; - Выставление счетов; - Работа с таблицами Excel. Требования: Знание Excel; Знание 1С; Внимательность; Ответственность. Условия: График работы: 5/2, 8:00-17:00; ...
22.11.2025
63 300 - 63 300 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • Технологии Строительства Скважин
  • Нижневартовск
Описание Обязанности: - Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Директора ОП; - Ведение полного цикла документооборота: прием, распределение и регистрация входящей/исходящей документации, ведение договоров в ...
22.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
15 000 - 60 000 руб.
  • НИК
  • Москва
Описание Обязанности: Встреча клиентов в офисе, первичная консультация (к кому обращаться, что делать пока ждет в очереди, нестандартные вопросы). Условия: Оплата 350 руб. в час График с понедельника по Пятницу. С 13:00 до 20:00
22.11.2025
15 000 - 60 000 руб.
48 720 - 48 720 руб.
  • билайн
  • Ростов-на-Дону
Описание Итак, тебe пpедcтoит: Административное сопровождение жизнедеятельности офиса; Регистрация вх./исх. документов, организация архива; Контролировать проведение строительно-монтажных работ в офисных помещениях филиала, если ведутся; Ежедневные ...
22.11.2025
48 720 - 48 720 руб.
46 000 - 50 500 руб.
  • Строймастер-Домофоны, офис продаж
  • Ярославль
Описание Обязанности: Прием звонков Консультирование клиентов по телефону и в офисе Работа с документами Работа с офисной техникой Работа в программе 1С Требования: Желание работать Коммуникабельность Активность Знание ПК Грамотная речь Условия: Работа в ...
22.11.2025
46 000 - 50 500 руб.
30 000 - 40 000 руб.
  • Агрокард
  • Новомосковск
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
22.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
30 000 - 40 000 руб.
  • Агрокард
  • Новомосковск
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
22.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Герасимов Дмитрий Александрович
  • Самара
Описание Компания "Мебель Поволжья" уже более 20 лет успешно продает своим клиентам мебель фабрики "Лером" - крупнейшего производителя корпусной мебели для дома. Обязанности: Работа с поставщиками и контрагентами (сбор документов, заказ актов, счетов); ...
22.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ГК Астэра
  • Ставрополь
Описание Обязанности: Работа с клиентами: прием и обработка заказов; Подготовка и оформление сопроводительной документации; Прием и отпуск товара; Контроль дебиторской задолженности; Требования: Высшее образование; Коммуникабельность, целеустремленность, ...
22.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ГК Астэра
  • Ставрополь
Описание Обязанности: Работа с клиентами: прием и обработка заказов; Подготовка и оформление сопроводительной документации; Прием и отпуск товара; Контроль дебиторской задолженности; Требования: Высшее образование; Коммуникабельность, целеустремленность, ...
22.11.2025
от 50 000 руб.
до 30 000 руб.
  • Самолет Плюс
  • Благовещенск
Описание Самолет Плюс это сервис квартирных решений и самая быстрорастущая сеть. Сейчас наши офисы открыты более чем в 230 городах. Мы закрываем все потребности клиента: от подбора квартиры до комфортного проживания в ней. Мы создали систему из 70+ видов ...
22.11.2025
до 30 000 руб.
60 000 - 65 000 руб.
  • Илиган
  • Екатеринбург
Описание Обязанности: Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС) Обработка входящей/исходящей документации, регистрация в 1С.Делопроизводство, работа с экспресс почтой; Составление приказов, официальных писем, ведение деловых переписок; Контроль ...
22.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
60 000 - 65 000 руб.
  • Илиган
  • Екатеринбург
Описание Обязанности: Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС) Обработка входящей/исходящей документации, регистрация в 1С.Делопроизводство, работа с экспресс почтой; Составление приказов, официальных писем, ведение деловых переписок; Контроль ...
22.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
до 100 000 руб.
  • Центр Юридических Услуг Финансовая Защита
  • Краснодар
Описание Профиль деятельности нашей компании - юридические услуги в сфере банкротства. Требования: - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - быстрая обучаемость; - ОПЫТ И ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Обязанности: - общение с клиентами как в ...
22.11.2025
до 100 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Отель "Алино"
  • Серпухов
Требования Умение работать с компьютером, знание MS Office, Excel; Доброжелательность; Высокая работоспособность и коммуникабельность; Умение принимать осознанные решения и нести ответственность за свои действия; Большое желание работать в гостиничной ...
22.11.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Отель "Алино"
  • Ясногорск
Требования Умение работать с компьютером, знание MS Office, Excel; Доброжелательность; Высокая работоспособность и коммуникабельность; Умение принимать осознанные решения и нести ответственность за свои действия; Большое желание работать в гостиничной ...
22.11.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Отель "Алино"
  • Москва
Требования Умение работать с компьютером, знание MS Office, Excel; Доброжелательность; Высокая работоспособность и коммуникабельность; Умение принимать осознанные решения и нести ответственность за свои действия; Большое желание работать в гостиничной ...
22.11.2025
от 70 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • ГСМ-ТРАНС
  • Губкинский
Описание Временная ставка на период декрета основного работника. Обязанности: документооборот Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, и т.д.); численностью до 20 человек. Подготовка трудовых договоров и ...
22.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ДельтаЛизинг
  • Москва
Описание Какие основные задачи ждут тебя на данной позиции: прием и распределение телефонных звонков; работа с входящей/исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, почтой; ведение делопроизводства, работа с электронным ...
22.11.2025
от 80 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Диагностика М
  • Хотьково
Описание Обязанности: - обеспечение работы офиса; - закупки для жизнедеятельности офиса; - ведение документооборота (сверки, выписки, подгрузка документов на диск, ведение реестра, подшивка документов); - печать документов; - ведение реестра АО и ...
22.11.2025
от 45 000 руб.