Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
80 000 руб.
... увлеченный человек на позицию Офис-менеджер/секретарь. - Входящие звонки, деловая переписка ... ; - Выполнение поручений руководства компании и менеджеров. Требования: - Высшее, н/высшее образование ...
18.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
... (например, управления персоналом, улучшения бизнес-процессов и т.д.) В нашу дружную команду требуется офис-менеджер. Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков и писем Регистрация входящей и исходящей документации Консультирование клиентов по ...
19.11.2025
от
35 000 руб.
Описание ООО "Магнитогорский центральный рынок" приглашает в свою команду ответственного и продуктивного офис-менеджера. Чем предстоит заниматься: обеспечивать жизнедеятельность офиса вести документооборот организации принимать телефонные звонки выполнять ...
14.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Мы в поисках офис-менеджера для Проектно-Девелоперской Компании . В обязанности входит: Осуществление работы по организационно-административной деятельности Департамента; Хозяйственное обеспечение деятельности Департамента (канцелярия, офисная и ...
12.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Компания "Консул Моторс" приглашает позитивного и коммуникабельного офис-менеджера в свою дружную команду Обязанности: обеспечение функционирования жизнедеятельности офиса (заказ в офис канцтоваров, расходных материалов, чай/кофе, контроль за ...
01.11.2025
80 000 - 85 000 руб.
Описание В производственную компанию требуется офис-менеджер с высшим или средним специальным образованием, на следующий функционал: Обязанности: обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению; контроль исполнения ...
28.10.2025
от
60 000 руб.
Описание В компании открыта вакансия офис-менеджера/секретаря. Какие условия мы предлагаем: Работа территориально г. Люберцы, мкр. Птицефабрика; Логистический центр "Птицефабрика", литП Официальное трудоустройство; "Белая" заработная плата, своевременные ...
18.11.2025
от
60 000 руб.
Описание В компании открыта вакансия офис-менеджера/секретаря. Какие условия мы предлагаем: Работа территориально г. Люберцы, мкр. Птицефабрика; Логистический центр "Птицефабрика", литП Официальное трудоустройство; "Белая" заработная плата, своевременные ...
18.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; выполнение поручений ...
19.11.2025
до
60 000 руб.
Описание Должностные обязанности: Оформление документов компании, ведение документооборота; Протоколирование совещаний; Поддержание жизнедеятельности офиса; Приём входящих звонков; Получение и отправка корреспонденции; Организация командировок директора ( ...
19.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание О компании Агаева ID . Мы юридическая компания, которая уже 10 лет дарим нашим клиентам второе финансовое дыхание. Мы профессионально занимаемся полным списанием долгов через банкротство и находим другие законные способы избавить людей от ...
18.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
18.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание основные функции: - управление приемной (контроль за посетителями офиса, входящие звонки по административным и прочим вопросам, поручения руководителя, кофейный сервис для руководства и обслуживание кофемашины) - управление офисом (заказ ...
17.11.2025
63 000 - 64 000 руб.
Описание В головной офис в центре города ищем активного сотрудника, готового учиться новому и получить первый опыт в "белой" компании. Всему научим, все расскажем и покажем! Чем предстоит заниматься: Прием, распределение почты от отдела логистики и ...
17.11.2025
30 000 - 35 000 руб.
Описание Обязанности: Подготовка документов Регистрация входящей документации обзвон представителей на осмотр Требования: Внимательность Коммуникабельность знания ПК на уровне пользователя.
14.11.2025
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, Ведение документооборота, Работа с курьерскими службами, Встреча гостей и партнеров компании, Оформление пропусков, Административная поддержка руководителя. Требования: Опыт работы на ...
13.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Благодаря успешной работе и стабильному развитию компании, мы постоянно расширяем нашу географию и увеличиваем количество наших сотрудников. Мы создаём все условия для раскрытия потенциала наших коллег и убеждены, что люди это главная ценность ...
06.11.2025
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и распределение входящих звонков; Встреча посетителей офиса, подготовка переговорной комнаты для совещаний ( кофе, чай, заказ пропусков); Прием и регистрация входящей корреспонденции, прием ...
29.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Центр оценки Аверс является признанным лидером в сфере оценки и консалтинга с 30-летней историей. Мы входим в ТОП-5 компаний по версии рейтингового агентства RAEX. Мы работаем с самыми требовательными клиентами и успешно реализуем крупные проекты ...
13.11.2025
Описание Обязанности: ведение документооборота; подготовка документов, материалов, информации по запросу руководителя; работа с внешними организациями (курьерские службы, заказ оборудования, спецодежды и т.д.); контроль и документарное сопровождение ...
26.10.2025
65 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Административно-хозяйственная поддержка офиса: Заказ и распределение канцтоваров, средств для уборки, упаковочных материалов для работы склада; Оформление заявок по текущим вопросам жизнеобеспечения компании. 2. Организация и ...
18.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Прием и распределение входящих звонков; 2. Выполнение поручений руководства компании; 3. Регистрация всех документов организации (входящие/исходящие документы, служебные записки, приказы и т.д.); 4. Осуществление контроля за ...
17.11.2025