Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Кто мы: Service Desk это IT-поддержка всей инфраструктуры компании. Через нас проходят все запросы сотрудников Лаборатории Касперского к IT. К нам обращаются люди с любыми вопросами: по технике и всему что с ней связано, различным доступам к ...
25.12.2025
Описание Кто мы: Service Desk это IT-поддержка всей инфраструктуры компании. Через нас проходят все запросы сотрудников Лаборатории Касперского к IT. К нам обращаются люди с любыми вопросами: по технике и всему что с ней связано, различным доступам к ...
25.12.2025
... банковского обслуживания решать инциденты в установленные сроки и в соответствии со стандартами анализировать логи и метрики проводить диагностику front-end и back-end систем готовить отчетность и статистику и формировать выгрузки данных из базы данных
24.12.2025
70 000 - 120 000 руб.
... их возникновение. Чем предстоит заниматься: Строить систему, а не реагировать на проблемы: Организация и оптимизация end-to-end процессов технической поддержки аппаратно-программных комплексов. Гарантировать качество: Контроль SLA, сроков и глубины решения ...
25.12.2025
70 000 - 80 000 руб.
... трекером задач и внутренними регламентами; выполнение сопутствующих задач; Требования: опыт работы в операционной роли: back-office / биллинг / документооборот/поддержка; внимательность к цифрам и документам, аккуратность; ответственность и умение доводить ...
26.12.2025
от
100 000 руб.
... , SPF/DKIM/DMARC. 2. Поддержка и администрирование Skype for Business: Полноценная on-premise инсталляция: Front-End, Edge Server, обратное проксирование через nginx. Интеграция с Exchange Server и Active Directory. Поддержка функционала присутствия ...
25.12.2025