Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
Описание В поисках мастера порядка и коммуникаций! Если вы умеете держать под контролем даже самый насыщенный рабочий день, любите, когда документы разложены по полочкам, а в офисе царит атмосфера уюта и организованности эта вакансия для вас! Ваши задачи: ...
25.11.2025
Описание Обязанности: ведение документооборота руководителя в программе электронного документооборота СДО (регистрация, введение резолюции, подписание, согласование и т.д.); замещение (голосование от имени Руководителя) в автоматизированных системах Банка ...
24.11.2025
Описание Департамент банковского регулирования и аналитики ищет коллегу профессионала и единомышленника. Основная миссия Департамента - это совершенствование регуляторных подходов для обеспечения долгосрочной устойчивости банковской системы и адаптации ...
24.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: работа с документами (оформление договоров, смет) телефонные звонки, заказ оборудования и т.д. Требования: уверенный пользователь офисных программ, грамотность, внимательность пунктуальность Условия: рабочий день с 9.00 до 15.00 з/п ...
18.11.2025
от
85 000 руб.
Описание Обязанности: Распределение поступающих входящих телефонных звонков (мини - АТС); Осуществление делопроизводства: получение, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обработка и отправка корреспонденции по почте, электронной почте, курьером ...
17.11.2025
50 000 - 56 000 руб.
Описание Обязанности: организация делопроизводства в приемной двух заместителей главы администрации; ведение рабочих графиков заместителей главы администрации; подготовка к проведению совещаний и встреч с участием заместителей главы администрации; ...
06.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Вести учет, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию; Вести картотеку документов, контролировать их исполнение, выдавать справки по необходимым документам; Отправлять исполненную документацию по ...
06.11.2025
до
130 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота (прием, отправка курьерскими службами, регистрация и распределение входящей корреспонденции). Составление отчетности в программе 1С Документооборот , ERP. Бронирование переговорных, формирование ссылки для ...
11.11.2025
Описание Обязанности: анализ и предварительное согласование заключаемых договоров; ведение реестра учета заключаемых и действующих договоров, своевременная актуализация данных, по мере внесения изменений в договорные обязательства; подготовка писем и ...
01.12.2025
57 000 - 77 500 руб.
Описание Обязанности: 1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ И ЗАПРОСОВ. 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФИСА - общий порядок в офисе, контроль службы клининга; - обеспечение наличия канцтоваров и расходных материалов для оргтехники (взаимодействие с IT- ...
26.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Профессиональные качества 1. Организованность и ответственность умеет планировать своё время и работу офиса, не допускает пропусков, задержек и потери документов. 2. Знание делопроизводства владеет правилами ведения, регистрации, систематизации и ...
13.11.2025
150 000 - 200 000 руб.
... и заберет на себя операционное управление этим хаосом, превращая его в систему. КОГО Я ИЩУ (АВАТАР): Мне не нужен секретарь-референт. Мне нужен управленец с опытом работы в бизнесе или на руководящих должностях, который временно готов стать вторым номером ...
27.11.2025
150 000 - 200 000 руб.
... и заберет на себя операционное управление этим хаосом, превращая его в систему. КОГО Я ИЩУ (АВАТАР): Мне не нужен секретарь-референт. Мне нужен управленец с опытом работы в бизнесе или на руководящих должностях, который временно готов стать вторым номером ...
27.11.2025
... гостиницы и рестораны должности инженерно-технического персонала (ИТР) административный персонал (офис) - бухгалтерия, юристы, секретари, делопроизводители, начальники отделов и др. проведение собеседований, оценка кандидатов, сопровождение на всех этапах ...
20.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
... , составление и редактирование деловых писем; Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя. Требования: Опыт работы секретарем- референтом или персональным ассистентом в крупных компаниях не менее 3-х лет Высшее образование ПК - опытный ...
29.11.2025
от
300 000 руб.
... услуг, включая анализ рынка, найм сотрудников, формирование процессов; Управление командой, включая: подбор, найм, обучение МОП, Юристов, Секретарей, SMM, Директологов и т.д. Разработка стратегии и инициатив, направленных на долгосрочное развитие бизнеса ...
13.11.2025
от
80 000 руб.
... вопросам документооборота, обеспечение оперативного поиска необходимой информации. Требования: Высшее образование; Опыт работы делопроизводителем, секретарем или на аналогичной должности в органах государственной власти, государственных или муниципальных ...
01.12.2025
от
75 000 руб.
Требования - опыт работы секретарем-делопроизводителем, помощником бухгалтера; - отличное знание Word, Exel; - знание первичной бухгалтерской документации; - коммуникабельность, приветливость; - опыт работы в CRM-системах. Обязанности - регистрация ...
28.11.2025
от
130 000 руб.
... в полном объеме; Выполнение функций секретаря офиса. Требования: высшее образование (желательно ... ТК РФ в подчинении 5 делопроизводителей на объектах.
21.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... службами и органами власти (по необходимости). - Поиск и анализ информации по запросу. Требования: - Опыт работы делопроизводителем, секретарем или на аналогичной должности от 3-х лет. - Знание основы делопроизводства и ГОСТы. - Уверенное пользование с ...
21.11.2025
до
100 000 руб.
... английский язык не ниже уровня UPPER INTERMEDIATE; Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем либо юристом; Грамотная речь, знание делового этикета; Аккуратность, ответственность, организованность; Презентабельный внешний вид; Активная ...
01.12.2025
... журналиста, шеф-редактора или пресс-секретаря; Филологическое образование и опыт работы ... -программа, включающая консультации с психологами, юристами, финансовыми экспертами, а также онлайн ...
27.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
... (оконченное); Знания в области гражданского, административного, процессуального, налогового законодательства; Опыт работы юристом или секретарем судебного заседания; Навыки самостоятельного написания процессуальных документов; Грамотная устная и письменная ...
06.11.2025
... нашей команде бизнес-ассистент не секретарь, это человек, который умеет решать ... направления работы: Вести коммуникацию с юристами, нотариусами, координировать их работу Замещать ...
18.11.2025
от
90 000 руб.
... с контрагентами и развитие команды делопроизводителей . Что мы ожидаем: Команда укомплектована ... взаимодействие со смежными подразделениями (продажи, юристы, бухгалтерия и др.); Контролировать поступления ...
01.12.2025