Локация

Работа "управление спец.транспортом(водитель)" в России (7 вакансий)

Сортировать:
  • ЛАНИТ
  • Москва
... , #Управлениеконтентом. Требования Контент маркетинг, Презентации, Управление контентом Обязанности ЛАНИТ ведущая в ... ; Контент-сопровождение внешних активностей (мероприятия, спец.проекты и тд); Разработка и ...
30.11.2025
  • ЛАНИТ
  • Москва
... #Управлениепроектами, #Управлениелюдьми. Требования Управление проектами, Управление людьми Обязанности Мы - отделение ... приоритетов, сроками задач; Управление планами проектов с определением ... минут езды на корпоративном транспорте); Все льготы и преимущества ...
30.11.2025
  • ЛАНИТ
  • Москва
... Управлениелюдьми, #Построениекоманды, #Ведениепереговоров. Требования Управление проектами, Планирование, Разработка ТЗ, ... Kanban, Бюджетирование проектов, Управление людьми, Построение команды, Ведение ... /Марьина Роща (корп. транспорт от метро до офиса); ...
25.11.2025
  • ЛАНИТ
  • Москва
... Планирование, Построение команды, Agile, Управление проектами, Разработка ТЗ, Проектное ... ресурсов и сроков проекта. Управление рисками и ожиданиями функционального ... Алексеевская /Марьина Роща (корп. транспорт от метро); Обучение: корпоративный университет ...
25.11.2025
  • ЛАНИТ
  • Москва
... пользователей - Keycloack, openldap; Управление инфраструктурой Ansible; CI/CD Jenkins ... сбора логов, настройка парсера, управление индексами; Умение рассчитать трудозатраты ... .Алексеевская/Марьина Роща (корпоративный транспорт от метро); Стабильная заработная ...
30.11.2025
  • ЛАНИТ
  • Москва
... сдачи проекта под ключ . Задачи: Управление требованиями; Проектирование информационных систем; Постановка ... (5 минут езды на корпоративном транспорте); Все льготы и преимущества работы ...
24.11.2025
  • ЛАНИТ
  • Москва
... , Бюджетирование проектов, Управление требованиями к ПО, Управление рисками, Разработка ТЗ ... ожиданиями заказчика. Знание методологий управления проектами (например, Agile, Scrum ... (5 минут езды на корпоративном транспорте); Формат работы: основной - офисный ...
25.11.2025