Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 73 000 руб.
Описание Оператор/Менеджер по работе с клиентами (обучение) СовПлим это ведущий российский производитель оборудования для обеспечения здоровых и безопасных условий труда на производстве. На сегодня в отдел телемаркетинга нам требуется коллега, способный ...
21.07.2025
от
90 000 руб.
... деталей и узлов. - Организация работы операторов котельной - Поддержание котлов и сопутствующего ... экспертиз промышленной безопасности и обучения операторов котельной - Организация планово-предупредительных мероприятий ...
11.07.2025
91 800 - 91 800 руб.
... персоналом. Обязанности Организация работы подразделения выполняющего планово-профилактические и аварийно-восстановительные работы на базовых станциях сотовых операторов связи; Строительство новых и модернизация действующих базовых станций сотовых ...
04.07.2025
от
100 000 руб.
... -центра, включая распределение задач между операторами. - Контроль качества обслуживания клиентов, разрешение ... работы. - Обучение и координация команды операторов. - Взаимодействие с другими отделами компании ...
23.05.2025
149 500 - 149 500 руб.
... с внешними контрагентами по организационными вопросам (командировки, организация рабочих встреч и совещаний, запрос и предоставление информации и др.); Взаимодействие с оператором программы Приоритет-2030; Редактирование и подготовка презентаций; Другие.
21.07.2025
от
120 600 руб.
... вблизи населенных пунктов: Московский, Внуково, Апрелевка, Селятино, Киевский, Наро-Фоминск Обязанности: Руководство сменой АЗС (операторы-кассиры, заправщики); Прием топлива; Работа за кассой; Контроль за работой оборудования и систем АЗС; Взаимодействие ...
16.07.2025
от
120 600 руб.
... вблизи населенных пунктов: Московский, Внуково, Апрелевка, Селятино, Киевский, Наро-Фоминск Обязанности: Руководство сменой АЗС (операторы-кассиры, заправщики); Прием топлива; Работа за кассой; Контроль за работой оборудования и систем АЗС; Взаимодействие ...
16.07.2025
Обязанности ПАО Таттелеком один из ключевых операторов связи в Татарстане И мы находимся в поисках менеджера в направление IP-домофонии в нашу команду! Вам предстоит: консультировать клиентов по вопросам установки IP-домофона и камер видеонаблюдения в ...
01.07.2025
от
68 500 руб.
... работе с клиентами, консультант, продавец, оператор саll-центра, работа из дома ... , работа дистанционно, работа на дому, оператор колл центра, удаленная работа, работа ...
17.07.2025
от
130 000 руб.
... удовлетворенности качеством услуг. Обязанности организация работы и управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов), управление всеми процессами и ресурсами отдела, обучение персонала и контроль качества обслуживания клиентов. Численность ...
23.07.2025
... . У нас есть собственный телевизионный сервис - Смотрёшка, а также на базе нашей платформы успешно функционируют ТВ-сервисы крупных операторов связи России и стран СНГ. О команде: Сегодня в компании работают более 250 человек. Основной офис находится в ...
22.07.2025
... продуктам банка и экосистемы. Обязанности: организация работы и управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов), управление всеми процессами и ресурсами отдела, обучение персонала и контроль качества обслуживания клиентов. Численность отдела ...
09.07.2025
... продуктам банка и экосистемы. Обязанности: организация работы и управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов), управление всеми процессами и ресурсами отдела, обучение персонала и контроль качества обслуживания клиентов. Численность отдела ...
09.07.2025
... продуктам банка и экосистемы. Обязанности: организация работы и управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов), управление всеми процессами и ресурсами отдела, обучение персонала и контроль качества обслуживания клиентов. Численность отдела ...
09.07.2025
... продуктам банка и экосистемы. Обязанности: организация работы и управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов), управление всеми процессами и ресурсами отдела, обучение персонала и контроль качества обслуживания клиентов. Численность отдела ...
09.07.2025
... продуктам банка и экосистемы. Обязанности: организация работы и управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов), управление всеми процессами и ресурсами отдела, обучение персонала и контроль качества обслуживания клиентов. Численность отдела ...
09.07.2025
... продуктам банка и экосистемы. Обязанности: организация работы и управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов), управление всеми процессами и ресурсами отдела, обучение персонала и контроль качества обслуживания клиентов. Численность отдела ...
09.07.2025
... продуктам банка и экосистемы Обязанности организация работы и управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов), управление всеми процессами и ресурсами отдела, обучение персонала и контроль качества обслуживания клиентов. Численность отдела ...
04.06.2025
... продуктам банка и экосистемы Обязанности организация работы и управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов), управление всеми процессами и ресурсами отдела, обучение персонала и контроль качества обслуживания клиентов. Численность отдела ...
04.06.2025
80 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение чатов с пациентами; Координация работы операторов колл-центра и клинический кураторов; Обеспечение своевременного и профессионального взаимодействия с пациентами по вопросам записи, консультаций и обратной связи; Мониторинг ...
23.07.2025
от
80 000 руб.
... останавливаться! Наша цель не просто быть лучшими, а постоянно совершенствоваться. И сейчас мы в поисках ведущего оператора нашего call-центра! Что нужно будет делать: Организовывать обучающие мероприятия делиться знаниями и опытом с коллегами, развивать ...
23.07.2025
100 000 - 130 000 руб.
... для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов. Разработка и внедрение стратегий повышения эффективности работы команды операторов. Обучение и развитие сотрудников, проведение тренингов и коучинговых сессий. Мониторинг и анализ ключевых показателей ...
22.07.2025
... продуктам банка и экосистемы. Обязанности: организация работы и управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов), управление всеми процессами и ресурсами отдела, обучение персонала и контроль качества обслуживания клиентов. Численность отдела ...
09.07.2025
... продуктам банка и экосистемы. Обязанности: организация работы и управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов), управление всеми процессами и ресурсами отдела, обучение персонала и контроль качества обслуживания клиентов. Численность отдела ...
09.07.2025