Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
100 000 - 130 000 руб.
Описание Международная туристическая динамично развивающаяся В2В компания, специализируется в люкс-сегменте. Отели класса люкс, авиабилеты, консьерж-услуги. A La Carte Premium территория молодых, талантливых и амбициозных: мы умеем превращать препятствия ...
30.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: - выписка документов - Прием и обработка звонков - Выполнение поручений руководителя - Документооборот. Работа с первичной документацией -Прием и обработка документов в 1С -Взаимодействие с косвенными службами компании для достижения ...
30.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Выписка отгрузочных документов Ведение архива документов Контроль возврата документов Отправка и получение почтовых писем на почте Обеспечение офиса канцтоварами, водой Формирование заказов на доставку Работа с логистами Подготовка и ...
30.11.2025
55 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Вести деловую переписку с контрагентами, оформлять документы по ВЭД, Занимаемся поставкой оборудования для производства сан гигиены Требования: Знание офисных программ , ворд и пр Владение английским языком ( для переписки). ...
30.11.2025
55 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Вести деловую переписку с контрагентами, оформлять документы по ВЭД, Занимаемся поставкой оборудования для производства сан гигиены Требования: Знание офисных программ , ворд и пр Владение английским языком ( для переписки). ...
30.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Чем предстоит заниматься: Поддержка комфортной работы офиса. Организация документооборота в компании. Тревел-поддрежка сотрудников. Планирование и организация брифингов, деловых встреч, ведение протоколов. Приём и распределение звонков. Что мы ...
30.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; Выполнение задач, поставленных руководителем; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцтоваров, мебели при необходимости, организация работы обслуживающего ...
30.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Подготовка почтовой корреспонденции для отправки (работа в программах Почта России и Экспресс почтах); Контроль входящей и исходящей почтовой корреспонденции; Приём и распределение телефонных звонков; Обеспечение жизнедеятельности ...
30.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: - административная поддержка офиса и руководителя; - ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция; - контроль сотрудников ...
30.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: - административная поддержка офиса и руководителя; - ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция; - контроль сотрудников ...
30.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: - Обработка заявок клиента. - Составление коммерческих предложений. - Запрос счетов у поставщиков. - Выставление счетов,счет-фактур, ттн клиенту. - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и ...
30.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: - Обработка заявок клиента. - Составление коммерческих предложений. - Запрос счетов у поставщиков. - Выставление счетов,счет-фактур, ттн клиенту. - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и ...
30.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча посетителей офиса и сопровождение к руководителю; Прием и распределение входящих звонков; Получение и отправка писем в почтовом отделении; Ведение реестров корреспонденции, договоров, доверенностей; Составление писем. Деловая ...
30.11.2025
Описание Основные цели этой роли: обеспечение административной поддержки для сотрудников всех подразделений; обеспечение жизнедеятельности московского офиса. Обязанности: документооборот (Мск, СПб) - работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ...
30.11.2025
Описание Обязанности: Заключение и обеспечение подписи сторонами договоров, ведение реестра договоров; Проведение сверок взаиморасчетов с клиентами; Контроль за дебиторской задолженностью контрагентов; Составление различных отчётов в 1С 8.11; Ведение ...
30.11.2025
от
50 000 руб.
Обязанности Поддержание контактов с заказчиками . Организация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, бумаги, воды). Предложение гостям офиса чая, кофе. Сканирование и копирование документов, архивирование документов. Учет движения документов (в ...
30.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Cordismed - команда профессионалов по подбору медицинского оборудования, оснащению больниц и поликлиник! Наша команда активно участвует в государственных тендерах по поставкам медицинского оборудования. У нас не бывает скучных задач! Если Вам ...
30.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
30.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
30.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Должностные обязанности: Прием телефонных звонков (по аренде) График поступлений звонков (вести учёт) Обработка электорнной почты Обработка наших страниц авито и др. Выполнение поручений руководителя Требования : Требуется очень активный ...
30.11.2025
до
100 000 руб.
Описание Обязанности: полная административная поддержка офиса административная поддержка руководителей взаимодействие с Арендодателем согласование и осуществление офисных закупок ведение документооборота и архива документов ведение реестров документов ...
29.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Прием клиентов , чай, кофе, жизнеобеспечение офиса ( салона продаж) , поддержание порядка , замена ценников, инвентаризации, перемещение новинок , контент, иная административная работа Требования: ПК-Пользователь, опыт работы в 1С: ...
29.11.2025
Описание Сегодня Билайн компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё Билайн это команда, объединённая общими ценностями и общей целью быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и ...
29.11.2025
от
80 000 руб.
Описание В нашу команду требуется инициативный помощник руководителя способный не только создавать атмосферу порядка и гостеприимства на ресепшене, но и быть движущей силой для всей компании. Обязанности: - Быстро осваивать и профессионально внедрять ...
29.11.2025
от
80 000 руб.
Описание В нашу команду требуется инициативный помощник руководителя способный не только создавать атмосферу порядка и гостеприимства на ресепшене, но и быть движущей силой для всей компании. Обязанности: - Быстро осваивать и профессионально внедрять ...
29.11.2025