Локация

Работа "территориальный менеджер/сэйлз-менеджер" в России (15 вакансий)

Сортировать:
  • T2
  • Москва
... . Заключать и сопровождать договора в зоне ответственности дирекции по эксплуатации ЦФ. Для нас важно: Опыт работы в роли менеджера по закупкам, тендерам или эксплуатации от 3 лет. Опыт взаимодействия с контрагентами. Опыт ведения переговоров по закупке ...
24.11.2025
  • T2
  • Иркутск
... делать: Оказывать поддержку финансовому директору макрорегиона и директору региональному филиала, закрепленного за финансовым менеджером. Выстраивать и совершенствовать системы планирования, управленческого учета и контроллинга, обеспечивать адаптацию и ...
17.11.2025
  • T2
  • Москва
Описание Что нужно делать: Разрабатывать планы продаж для мультибрендовых каналов, контролировать их выполнение и обеспечивать выполнение установленных целей по продажам, выручке и дистрибуции в торговых точках. Разрабатывать и согласовывать промо- ...
01.12.2025
  • T2
  • Москва
Описание Что нужно делать: Разрабатывать и внедрять продукты роуминга и международного интерконнекта. Проводить анализ рынка и расчет бизнес-кейсов для руководства. Планировать этапы работ и распределять задачи между участниками. Разрабатывать требования ...
28.11.2025
  • T2
  • Москва
Описание Что делать: Разрабатывать, анализировать эффективность и совершенствовать мотивационные программы и компенсационные пакеты (в том числе используя инновационные подходы); Осуществлять методологическое сопровождение мотивационных программ; ...
24.11.2025
  • T2
  • Москва
Описание Что нужно делать: Участвовать в создании и внедрении комплексного продуктового подхода к разработке новых MVNO продуктов и улучшению текущих. Анализировать рыночную среду, отслеживать изменения в отрасли, оценивать их потенциальное влияния на ...
21.11.2025
  • T2
  • Тула
Описание Что нужно делать: Участвовать в процессе бюджетирования по своему функциональному направлению на уровне макрорегиона и по закрепленным регионам. Поддерживать системы планирования, управленческого учета и контроллинга. Участвовать в подготовке ...
21.11.2025
  • T2
  • Воронеж
Описание Что нужно делать: Разрабатывать и контролировать стратегию обслуживания корпоративных клиентов в макрорегионе и его регионах. Формировать и контролировать бюджет на корпоративные продажи и услуги. Осуществлять функциональное управление ...
17.11.2025
  • T2
  • Москва
Описание Что нужно делать: Взаимодействовать с другими операторами связи для заключения и сопровождения доходных/расходных договоров в рамках различных проектов, направленных на развитие сети (совместное использование средств связи, СМР, обслуживание ...
12.11.2025
  • T2
  • Москва
Описание Что нужно делать: Анализировать рынок финтеха и телекома для изучения новых технологий оплаты и улучшения клиентского опыта. Участвовать в реализации проектов: разрабатывать требования к интерфейсам и клиентскому пути, контролировать сроки. ...
11.11.2025
  • T2
  • Ростов-на-Дону
Описание Что нужно делать: Контролировать показатели удовлетворенности и качества обслуживания в розничной сети и дистанционном сервисе. Осуществлять выборочный контроль обращений, жалоб, претензий путем видеомониторинга/прослушки звонков. Проводить ...
07.11.2025
  • T2
  • Москва
Описание Что нужно делать: Реализовывать стратегию развития продаж в сегментах ПВЗ, Селлеры и Вендоры. Управлять операционной деятельностью с партнерами для увеличения продаж, представленности и дистрибуции. Искать, привлекать и развивать партнеров в ...
06.11.2025
  • T2
  • Москва
Описание Что нужно делать: Формировать требования к техническим заданиям (ТЗ) на доработку информационных систем компании, внедрять новые метрики и разрезы для регулярной федеральной отчетности. Разрабатывать формат и модель регулярной отчетности по ...
01.12.2025
  • T2
  • Москва
Описание Что нужно делать: Разрабатывать и реализовывать CRM-стратегии для запуска кампаний с Партнерами по базе Т2 на коммерческих условиях (CPA CPM CPC). Заниматься запуском охватных и таргетированных кампаний в каналах Т2 (баннеры / in-app / push / ...
28.11.2025
  • T2
  • Москва
Описание Что нужно делать: Разрабатывать и реализовывать CRM-стратегии для запуска кампаний с Партнерами по базе Т2 на коммерческих условиях (CPA CPM CPC). Заниматься запуском охватных и таргетированных кампаний в каналах Т2 (баннеры / in-app / push / ...
28.11.2025