Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... компания расширяется, и мы ищем Оператора call-центра ! Обязанности: Обработка входящего трафика: прием ... . Условия: Рабочее место расположено в центре города; График работы: сменный 2 ...
11.11.2025
от
48 000 руб.
Описание Менеджер Call-центра (горячие лиды) Если ты смелый, звони сам! Мы ждем твоего звонка и твоей решительности ;-) От 50.000 за месяц, на руки График 5/2 или 2/2 Выплаты два раза в месяц Доступно с инвалидностью Обязанности: -Обеспечение высокого ...
15.11.2025
от
48 000 руб.
Описание Менеджер Call-центра (горячие лиды) Если ты смелый, звони сам! Мы ждем твоего звонка и твоей решительности ;-) От 50.000 за месяц, на руки График 5/2 или 2/2 Выплаты два раза в месяц Доступно с инвалидностью Обязанности: -Обеспечение высокого ...
12.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
... ждём от вас : Готовность много звонить и не бояться отказов. Чёткую и уверенную речь. Базовый опыт продаж или колл-центра будет плюсом, но не обязателен. Дисциплину и умение работать в команде. Условия Удалённый формат работы (подходит для любого региона ...
12.11.2025
от
80 000 руб.
... сервисов компании; - Формирование отчетности по результатам звонков и опросов. Что для нас важно: - Опыт работы в колл-центре, продажах, клиентском сервисе (желательно в сфере недвижимости или услуг B2C). - Владение CRM-системами, навыки ведения баз данных ...
11.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Исходящие звонки по готовои базе. Выход на ЛПР. Качественная презентация продукта и закрытие сделки; Подбирать и продавать бизнесу услуги, которые дают реальную пользу; Вся работа ведется в удобнои CRM-системе (система учета клиентов ...
10.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Исходящие звонки по готовои базе. Выход на ЛПР. Качественная презентация продукта и закрытие сделки; Подбирать и продавать бизнесу услуги, которые дают реальную пользу; Вся работа ведется в удобнои CRM-системе (система учета клиентов ...
10.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Исходящие звонки по готовои базе. Выход на ЛПР. Качественная презентация продукта и закрытие сделки; Подбирать и продавать бизнесу услуги, которые дают реальную пользу; Вся работа ведется в удобнои CRM-системе (система учета клиентов ...
10.11.2025