Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 100 000 руб.
... качества работы операторов (прослушивание, выявление ошибок) - Внедрение в работу call-центра реализуемых руководством ... навыки - Распределение функциональных обязанностей сотрудников Call-центра - Профессионализм, доброжелательность, внимание к деталям ...
22.07.2025
от
60 000 руб.
... работы операторов (прослушивание, выявление ошибок, введение статистики); - внедрение в работу call-центра реализуемых ... компании. ТРЕБОВАНИЯ: - опыт успешного руководства Call-центром от 1 года; - развитые управленческие ...
21.07.2025
70 000 - 90 000 руб.
... с жителями. Наш контактный центр автоматизирует обработку обращений, снижает ... Организация и контроль работы операторов контактного центра Сводный анализ эффективности и ... Обучение, тестирование и адаптация операторов Работа с обращениями граждан, ...
24.07.2025
... Чем предстоит заниматься: Управлять командой операторов чатов до 15 человек( мотивация ... развитие компетенций); Анализировать показатели эффективности операторов (CSAT, производительность, качество)и проводить ...
21.07.2025
154 687 - 216 561 руб.
... подразделений блока информационных технологий диспетчерского центра), закрепленных за Службой реализация задачи ... задачи по обеспечению взаимодействия с операторами связи и сторонними организациями при ...
25.07.2025
67 642 - 87 731 руб.
... в состав АПК "БГ", в отношении которых Учреждение осуществляет полномочия оператора АПК БГ, в том числе автоматизированной системы "Городской центр видеонаблюдения" и прикладных систем; - участвет в сопровождении государственных контрактов, направленных ...
21.07.2025