Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
40 000 - 50 000 руб.
Описание Мы ищем энергичного специалиста, который обожает общаться с людьми и продавать крутое оборудование, превращая обычные звонки в яркие события! Мы предлагаем: Дружелюбная атмосфера единомышленников, готовых поддержать и поднять настроение друг ...
25.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
... отзывов; Возможность карьерного роста; Молодой и амбициозный коллектив; Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств. В чем заключается работа? У нас НЕТ холодных звонков или ...
24.11.2025
30 000 - 60 000 руб.
... . Наша миссия вернуть клиентам спокойную жизнь и финансовую стабильность. Сейчас мы ищем в свою дружную команду специалиста , который станет важным звеном во взаимодействии с нашими клиентами. Обязанности: Прием входящих звонков от потенциальных клиентов ...
23.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... call-центра". Работа в офисе. Обязанности: Обрабатывать новые входящие заявки и базу; Записывать клиентов на встречу к специалисту; Вести отчетность и CRM - систему; Требования: Общительность; Готовность работать в потоке на телефоне; Умение работать в ...
16.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
... выстраивать планы для развлечений и отдыха; Обучение и развитие, предоставляемое как руководителями, так и внешними специалистами, для повышения профессиональных навыков; Возможность работы в сплоченной команде, где каждый сотрудник ценится и уважается ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
... любишь общаться, не боишься отказов и умеешь находить подход к разным людям? Тогда эта вакансия для тебя! Мы ищем специалиста call-центра, который будет работать с теплой базой клиентов и помогать нам строить новые деловые отношения. Твои задачи: Совершать ...
25.11.2025
31 000 - 35 000 руб.
... по вопросам обслуживания домофонных систем Оформление и регистрация заявок на обслуживание Передача информации профильным специалистам Ведение краткой отчётности по обращениям Поддержание высокого уровня сервиса и доброжелательной атмосферы Что важно ...
25.11.2025
... в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, ВКонтакте); Запись пациентов на приём и ведение расписания специали сто в; Контактирование со специалистами в кабинетах для уточнения графика и согласования приёмов; Ведение данных в CRM-системе; Активное влияние на ...
23.11.2025