Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
45 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Приём входящих обращений через helpdesk систему, электронную почту, по телефону, оценка сложности задачи, описание проблемы, передача на 2 линию техподдержки, решение проблем по базе знаний. Требования: Уверенный пользователь ...
26.04.2024
от
50 000 руб.
... заказчика Прием и обработка рекламационных обращений клиентов компании. Работа в программе ... момента устранения замечаний. Обеспечение информационной поддержки клиентов о ходе рассмотрения рекламаций ...
24.04.2024
от
44 000 руб.
... обработка в системе Сall- центр входящих вызовов/обращений от потребителей услуг, в ... услуг. 3.Осуществление исходящих телефонных вызовов с целью информирования по ... принципов клиентоориентированного общения при обработке обращений от потребителей услуг; Знать ...
24.04.2024